



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Вооот!алексей - Маленький Мук писал(а):Признаюсьварил кэмпоманом
Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится
![]()
Ты хоть Вадима предупредил?алексей - Маленький Мук писал(а):до сих пор держится я надеюсь теперь Вадик "Красную" выгуливает
Ну тогда упсdvm99 писал(а):Именно!Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно :
Всё верно написалdvm99 писал(а):Именно!Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно мягкое.
А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом?Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт покаLev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Да, тупанул!алексей - Маленький Мук писал(а): Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка
причом чпонька?dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала?
Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)Unklown писал(а):причом чпонька?dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку
У меня как раз то и нету проверенного сервиса. Косячили во всех сервисах и на всех машинах. Я поэтому стараюсь сам все делать. Но иногда бывает в лом и я делаю хрень. т.е отдаю машину в сервис...dvm99 писал(а):А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом?Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...![]()
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт покаLev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки
Не надо так!Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Нашел у товарища ключ с которым он собирал моторы. Там как раз только большие усилия, потому что када я у него просил его что бы впускной коллектор затянуть он сказал что там нет таких маленьких усилий. А на шкива думаю там будет такое усилие.dvm99 писал(а):Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как.
Не надо так!Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика