Колбасит шкив коленвала

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Признаюсь :) варил кэмпоманом ::-D: Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится ::-D: выпускные коллектора тож кэмпом варются, все держит замечательно ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Признаюсь :) варил кэмпоманом ::-D: Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится ::-D:
Вооот!
А то кулибины полезут с АК-46, и потом эта штука капот пробъёт при прогазовке... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Варил давно уже, года три а то и четыре прошло, до сих пор держится ::-D: я надеюсь :*JOKINGLY*: теперь Вадик "Красную" выгуливает. варил потому как на Сигмовский мотор шкив у нас найти оч болльшая проблема ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):до сих пор держится я надеюсь теперь Вадик "Красную" выгуливает
Ты хоть Вадима предупредил?
Мож у него этих шкивов как грязи (дядя на гуталиновой сигмовской фабрике работает (с) :) ), и поменять- как два пальца
ЗЫ
А вообще колхоз нехороший. Мало того что геометрию нужно хорошо соблюсти, чтоб не било ни по радиалке, ни по оси, дык ещё и балнсировка уползает. А шкив всё-таки на коленвалу сидит. Но в принципе отбалансировать его можно на ножах, там и статической балансировки должно быть достаточно. Судя по насверленным заводским дыркам, мне так видится, что и стоковая балансировка шкивов производится в статике.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Rapid »

dvm99 писал(а):
Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Именно!
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно :
Ну тогда упс ::-[:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Именно!
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно мягкое.
Всё верно написал ::-D: ато я уж удивился :=-O: чО и правда были чтоль на зажигалки бездемпферные шкивы а я не знал, а оказалось ::-P: вымыслом :*BYE*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну врятле в Мурманске ездит табун Сигм ::-D: их и в центре то не осталось а на северах и подавно ::-D: они и так редки были, а засада со шкивом в том что ремешки поменяны местами, ручей у поликлин ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Lev1982 »

600км прошел стойко, шкиф на месте.
Заказал вот такой вот шкиф: Quattro Freni QF00100016 Шкив коленвала 6g74 MITSUBISHI за адекватные деньги 3250рэ.
так же заказал новый болт и шайбу.
Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом? :)
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...
Lev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Unklown »

у несцана здоровская инструкцыя.
закручиваешь болт на 1 кг.
потом доворачиваешь на 60 град.
и васякот
резьбы и шаг одинакие.
такшта можно приять к исполнению
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока ::-D:
Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка ::-D:
Да, тупанул! ::-D:
Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала? :*SCRATCH*:
причом чпонька?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Lev1982 »

Unklown писал(а):
dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала? :*SCRATCH*:
причом чпонька?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку
Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом? :)
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...
Lev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока ::-D:
У меня как раз то и нету проверенного сервиса. Косячили во всех сервисах и на всех машинах. Я поэтому стараюсь сам все делать. Но иногда бывает в лом и я делаю хрень. т.е отдаю машину в сервис...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20205
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Там усилие почти 20кг, верней 18.5, это много ::-D: лучше найди ключь
Всем добра.......
kirmos
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение kirmos »

я с таким шкивом месяца 2 наверное ездил и даже на дальняки. никак не мог вкурить е же такое происходит на оборотах овер 3000, а когда решил все разобрать и поменять грм то как раз и обнаружил шкив напополам развалился. купил оригинальный с демфером, думаю еще 100 тыс проездит без проблем.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21523
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 991 раз

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки :)
Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как. :*SCRATCH*:
Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Не надо так!
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колбасит шкив коленвала

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки :)
Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как. :*SCRATCH*:
Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Не надо так!
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика ::-D:
Нашел у товарища ключ с которым он собирал моторы. Там как раз только большие усилия, потому что када я у него просил его что бы впускной коллектор затянуть он сказал что там нет таких маленьких усилий. А на шкива думаю там будет такое усилие.

Пы.Сы: радиатор обязательно снимать при замене шкива?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»