Колбасит шкив коленвала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Признаюсь
варил кэмпоманом
Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится
выпускные коллектора тож кэмпом варются, все держит замечательно 
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21951
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
Вооот!алексей - Маленький Мук писал(а):Признаюсьварил кэмпоманом
Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится
![]()
А то кулибины полезут с АК-46, и потом эта штука капот пробъёт при прогазовке...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Варил давно уже, года три а то и четыре прошло, до сих пор держится
я надеюсь
теперь Вадик "Красную" выгуливает. варил потому как на Сигмовский мотор шкив у нас найти оч болльшая проблема 
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21951
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
Ты хоть Вадима предупредил?алексей - Маленький Мук писал(а):до сих пор держится я надеюсь теперь Вадик "Красную" выгуливает
Мож у него этих шкивов как грязи (дядя на гуталиновой сигмовской фабрике работает (с)
ЗЫ
А вообще колхоз нехороший. Мало того что геометрию нужно хорошо соблюсти, чтоб не било ни по радиалке, ни по оси, дык ещё и балнсировка уползает. А шкив всё-таки на коленвалу сидит. Но в принципе отбалансировать его можно на ножах, там и статической балансировки должно быть достаточно. Судя по насверленным заводским дыркам, мне так видится, что и стоковая балансировка шкивов производится в статике.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Rapid
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
Ну тогда упсdvm99 писал(а):Именно!Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно :
- ГАНС
- Сообщения: 4102
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Всё верно написалdvm99 писал(а):Именно!Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно мягкое.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Ну врятле в Мурманске ездит табун Сигм
их и в центре то не осталось а на северах и подавно
они и так редки были, а засада со шкивом в том что ремешки поменяны местами, ручей у поликлин 
Всем добра.......
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
600км прошел стойко, шкиф на месте.
Заказал вот такой вот шкиф: Quattro Freni QF00100016 Шкив коленвала 6g74 MITSUBISHI за адекватные деньги 3250рэ.
так же заказал новый болт и шайбу.
Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Заказал вот такой вот шкиф: Quattro Freni QF00100016 Шкив коленвала 6g74 MITSUBISHI за адекватные деньги 3250рэ.
так же заказал новый болт и шайбу.
Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 21951
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом?Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...
Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт покаLev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
у несцана здоровская инструкцыя.
закручиваешь болт на 1 кг.
потом доворачиваешь на 60 град.
и васякот
резьбы и шаг одинакие.
такшта можно приять к исполнению
закручиваешь болт на 1 кг.
потом доворачиваешь на 60 град.
и васякот
резьбы и шаг одинакие.
такшта можно приять к исполнению
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока 
Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка
Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21951
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
Да, тупанул!алексей - Маленький Мук писал(а): Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка
Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки 
Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
причом чпонька?dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)Unklown писал(а):причом чпонька?dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
У меня как раз то и нету проверенного сервиса. Косячили во всех сервисах и на всех машинах. Я поэтому стараюсь сам все делать. Но иногда бывает в лом и я делаю хрень. т.е отдаю машину в сервис...dvm99 писал(а):А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом?Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...![]()
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт покаLev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20333
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1333 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Там усилие почти 20кг, верней 18.5, это много
лучше найди ключь
Всем добра.......
-
kirmos
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
я с таким шкивом месяца 2 наверное ездил и даже на дальняки. никак не мог вкурить е же такое происходит на оборотах овер 3000, а когда решил все разобрать и поменять грм то как раз и обнаружил шкив напополам развалился. купил оригинальный с демфером, думаю еще 100 тыс проездит без проблем.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- dvm99
- Сообщения: 21951
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 719 раз
- Поблагодарили: 1047 раз
Re: Колбасит шкив коленвала
Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как.
Не надо так!Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колбасит шкив коленвала
Нашел у товарища ключ с которым он собирал моторы. Там как раз только большие усилия, потому что када я у него просил его что бы впускной коллектор затянуть он сказал что там нет таких маленьких усилий. А на шкива думаю там будет такое усилие.dvm99 писал(а):Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как.
Не надо так!Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика
Пы.Сы: радиатор обязательно снимать при замене шкива?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
