Страница 2 из 3

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 07:17
алексей - Маленький Мук
Признаюсь :) варил кэмпоманом ::-D: Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится ::-D: выпускные коллектора тож кэмпом варются, все держит замечательно ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 07:27
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):Признаюсь :) варил кэмпоманом ::-D: Сварочная смесь , и проволока обмедненная потому и варится ::-D:
Вооот!
А то кулибины полезут с АК-46, и потом эта штука капот пробъёт при прогазовке... ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 07:36
алексей - Маленький Мук
Варил давно уже, года три а то и четыре прошло, до сих пор держится ::-D: я надеюсь :*JOKINGLY*: теперь Вадик "Красную" выгуливает. варил потому как на Сигмовский мотор шкив у нас найти оч болльшая проблема ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 08:02
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):до сих пор держится я надеюсь теперь Вадик "Красную" выгуливает
Ты хоть Вадима предупредил?
Мож у него этих шкивов как грязи (дядя на гуталиновой сигмовской фабрике работает (с) :) ), и поменять- как два пальца
ЗЫ
А вообще колхоз нехороший. Мало того что геометрию нужно хорошо соблюсти, чтоб не било ни по радиалке, ни по оси, дык ещё и балнсировка уползает. А шкив всё-таки на коленвалу сидит. Но в принципе отбалансировать его можно на ножах, там и статической балансировки должно быть достаточно. Судя по насверленным заводским дыркам, мне так видится, что и стоковая балансировка шкивов производится в статике.

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 10:32
Rapid
dvm99 писал(а):
Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Именно!
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно :
Ну тогда упс ::-[:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 11:20
ГАНС
dvm99 писал(а):
Rapid писал(а):Или демпфер на нем есть но я его не вижу?
Именно!
Стрелочкой я указал резиновое кольцо демпфера на твоей же фотке. Оно имеет характерные "пупыпышки"... Ткни в него отвёрткой и почувствуешь, что оно мягкое.
Всё верно написал ::-D: ато я уж удивился :=-O: чО и правда были чтоль на зажигалки бездемпферные шкивы а я не знал, а оказалось ::-P: вымыслом :*BYE*:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 06 дек 2017, 20:17
алексей - Маленький Мук
Ну врятле в Мурманске ездит табун Сигм ::-D: их и в центре то не осталось а на северах и подавно ::-D: они и так редки были, а засада со шкивом в том что ремешки поменяны местами, ручей у поликлин ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 12:44
Lev1982
600км прошел стойко, шкиф на месте.
Заказал вот такой вот шкиф: Quattro Freni QF00100016 Шкив коленвала 6g74 MITSUBISHI за адекватные деньги 3250рэ.
так же заказал новый болт и шайбу.
Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 13:12
dvm99
Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом? :)
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...
Lev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 14:30
Unklown
у несцана здоровская инструкцыя.
закручиваешь болт на 1 кг.
потом доворачиваешь на 60 град.
и васякот
резьбы и шаг одинакие.
такшта можно приять к исполнению

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 14:43
алексей - Маленький Мук
затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока ::-D:
Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 14:54
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а): Как раз и не за демпфер а за основное тело, отверстия находятся в" Центре" а уж потом резинка ::-D:
Да, тупанул! ::-D:
Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала? :*SCRATCH*:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 14:58
алексей - Маленький Мук
А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки :)

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 15:07
Unklown
dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала? :*SCRATCH*:
причом чпонька?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 15:49
Lev1982
Unklown писал(а):
dvm99 писал(а): Лёх, но опять же, по всем мануалам положено за маховик держать. Может чтоб шпонка нагрузок никаких не испытывала? :*SCRATCH*:
причом чпонька?
тормозом без усиления ты не удержишь такой момент ( при МКПП)
при АКПП если поставишь на паркинг, рискуешь повредить каропку
Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 15:51
Lev1982
dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а): Тока вот думаю самому менять или на сервис загнать...? У меня динамометрического ключа нету...
А ты уверен, что в сервисе тебе динамо-ключом затянут и с нужным моментом? :)
У них в ходу пневмогайковёрт в основном...
Ну ежели только в проверенном сервисе делать и предупредить...
Lev1982 писал(а):Зато у меня так же нету маленького люка на маховике, и колено я могу держать там када буду откручивать.
Я затягивал два раза, удерживая за два отверстия на шкиве. Но это плохо! Как раз таки нагрузка через демпфер получается. Но вроде живёт пока ::-D:
У меня как раз то и нету проверенного сервиса. Косячили во всех сервисах и на всех машинах. Я поэтому стараюсь сам все делать. Но иногда бывает в лом и я делаю хрень. т.е отдаю машину в сервис...

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 15:57
алексей - Маленький Мук
Там усилие почти 20кг, верней 18.5, это много ::-D: лучше найди ключь

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 16:08
kirmos
я с таким шкивом месяца 2 наверное ездил и даже на дальняки. никак не мог вкурить е же такое происходит на оборотах овер 3000, а когда решил все разобрать и поменять грм то как раз и обнаружил шкив напополам развалился. купил оригинальный с демфером, думаю еще 100 тыс проездит без проблем.

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 07 дек 2017, 21:04
dvm99
алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки :)
Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как. :*SCRATCH*:
Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Не надо так!
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика ::-D:

Re: Колбасит шкив коленвала

Добавлено: 11 дек 2017, 09:12
Lev1982
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А она и не испытывает ни каких нагрузок, всю нагрузку как раз и берут эти дырьки :)
Ну! не испытывает... Как не испытывает? Ты держишь шкив, а закручиваешь в колено!
Я конечно ХЗ, как там распределяются силы трения и момента кручения, но шпонка мягкая и принимать на себя вообще ничего не должна вроде как. :*SCRATCH*:
Lev1982 писал(а): Я так понимаю надо просто тянуть со всей дури и все?)
Т.е если без ключа то можно все же его затянуть?
Не надо так!
Полно случаев, когда либо обрывает болт, либо он откручивается.
Ищи динамо-ключ (надёжный) и делай сам!
А для фиксации шкива приспособу смотри здесь мой последний пост http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5244&hilit
Штука на все случаи жизни! На наш диалог с Муком не гляди, это просто лирика ::-D:
Нашел у товарища ключ с которым он собирал моторы. Там как раз только большие усилия, потому что када я у него просил его что бы впускной коллектор затянуть он сказал что там нет таких маленьких усилий. А на шкива думаю там будет такое усилие.

Пы.Сы: радиатор обязательно снимать при замене шкива?