Страница 2 из 3
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 07 дек 2017, 15:27
Pteradaktel
а ты мне их не давал))))..
а вообще, спасибо тебе.. еслиб тогда ты "новое" не прислал, то привык бы я к каким нить каябам.. и ездил бы так.. и слаще морковки ничего не ел)).. помнится еще года четыре назад тут темка поднималась.. про амморты.. так меня чуть на костре тогда несожгли, когда я сказал, что родное - самое лучшее, а сейчас тех, кто попробовал регулируемые все больше и больше)).
как то так
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 07 дек 2017, 15:53
Lev1982
Решешил поставить старые амортизаторы, а как деньги будут купить б/у комплект у Жипера. А то на уазовских ваще не реально ездить! Такое ощущение что там не амортизаторы а просто резиновые вставки внутри.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 07 дек 2017, 15:56
Жипер
saxa писал(а):Эксель Г не ахти, особо для дизеля. У меня стоят, очень не нравится. Буду менять на мономакс, а эти в продажу, им месяц всего. Но будет эт не скоро, машина стоит и ждет ремонта.
Категорически не рекомендую на перед.
Зубы высыпятся.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 07 дек 2017, 20:44
dvm99
Всё хорошо с родными амортами. Только на пердке их надо ставить правильно! Т.к. нижнее ухо имеет угол наклона , а многие об этом даже не догадываются. Вот и у мну тапереча есть пара амортов, которые установлены на машину, и правильно установлены, а есть ещё 4 штуки, у которых нижний сайлент ухайдакан.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 09 дек 2017, 05:43
Lev1982
dvm99 писал(а):Всё хорошо с родными амортами. Только на пердке их надо ставить правильно! Т.к. нижнее ухо имеет угол наклона , а многие об этом даже не догадываются. Вот и у мну тапереча есть пара амортов, которые установлены на машину, и правильно установлены, а есть ещё 4 штуки, у которых нижний сайлент ухайдакан.
Я пока жду прихода денег, что бы у Жипера купить комплект родных амортизаторов, на родных амортизаторах сам залил полиуретаном разбитые ухи. Но чую зря я выбрал жесткость как у РТИ от ВАЗа (там 65 по шору), даже на вид очень мягкая она и кажется скоро ее разобьет. Тада надо будет попробовать залить 95 по шору.
Так что не выбрасывайте амортизаторы с разбитыми резинками в ушах.
Пы.Сы: перед этим заливал сайленты переднего моста. В виде тест-драйва была неделя езды на совершенно дубовых амортизаторах на которых машина еще и козлила дико. Сайленты стойко выдержали все и даже трещины нету.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 09 дек 2017, 21:58
dvm99
Заливать сайленты- это что-то новенькое здесь
Нет, ну если есть такая возможность, то наверно можно и попробовать.
Я не выбрасываю, ведь они ж исправные. Аналоги сайлентов продают, так что если припрёт, буду их пробовать ставить.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 00:43
Pteradaktel
болт длинный, две кузовные шайбы, втулка металлическая.. и я переприссоввываю сайленты даже не снимая целиком амморты))
как то так
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 10:18
dvm99
Саш, а сайленты какие используешь?
Тока не говори, что кусок резинового шланга

Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 10:55
алексей - Маленький Мук
я как то пресовал толи волговские толь ышо какие

Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 11:00
dvm99
Да тут байки ходили про москвичовские, дескать один в один. Я купил, а они по размерам ну никак не бьются с родными без колхоза.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 12:19
алексей - Маленький Мук
у мну помнится они были шире, болгарко рулит

Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 16:13
dvm99
Лёш!
Втулка-то ладно, а диаметр как?
Вот нашёл свой пост, который без ответа остался
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2590180
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 16:23
алексей - Маленький Мук
ну да, намылить

я фери пользую

Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 18:24
Lev1982
Залил. Полет нормальный. Машина на старых амортизаторах катит аки новая. Правда чую все равно скоро надо будет новые заливать, как и говорил, сильно мягкий полиуретан выбрал. Буду 95ть по шору заливать потом.
А так нормально, и даже удобно. Не надо покупать и ждать. Можно жесткость самому выбирать. Я еще к тому же колер красный купил, так что все что меняю на свои ядовито-кросного цвета.
Кому надо могу сказать что и где брал. Вдруг кто тоже надумает сам лить...
Пы.Сы.: на крайслерах (300С и Пацифика) есть сайленты подрамника. Так вот многие их делают их железа целиком. Дык вот я ща на обоих своих крайслерах планирую их тоже залить. Там экономия реальня, каждый сайлент по 8тыр стоит.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 18:26
leone
Прикольно. Я обычно против полиуретана , но, блин прикольно)) Написал бы где что брал.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 18:53
Lev1982
leone писал(а):Прикольно. Я обычно против полиуретана , но, блин прикольно)) Написал бы где что брал.
----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Дык я тоже против, но против того что готовый продают. Там заливают на заводе или вообще вытачивают и запресовывают. Тут же все проще: выбрал резину ( но не всю! главное что бы на железе было немного резины которая уже прикипела, т.к к ней адгезия полиуретана лучше) и залил полиуретан. Там где не надо сильно мягко, можно залить такой же жесткости как и у резины (65 по шору) и просто не делать пустоты. Про уши амортизаторов могу сказать что 65 как у резины там маловато, я даже руками чуял что ее разобьет скоро, т.к очень магкий, а вот 95й думаю будет самое то! Попробую отпишу как и что будет.
Брал полиуретан
http://14element.ru/
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 18:57
Lev1982
Главное компонент А мешать хорошо и долго! На своей шкуре прошел! Он разслаивается и потом не твердеет никада. Ну и када смешали тоже минут пять минимум мешать надо.
На видео в Ютубе показывают что они резину полностью убирали. Не советую. Там резина уже прикипела к металлу и добится такого от полиуретана будет сложно или дорого. Проще оставить немного резины на металле и лить уже на него.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 22:27
triode-master
Lev1982 ты это первый раз делаешь? или уже был успешный опыт?
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.
Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 10 дек 2017, 23:27
Pteradaktel
Дима, сайленты нивовские.. ходят по полгода.. но это моя эксплуатация.. когда и пружин патрулевских у меня всего на год хватает..
как то так
Re: Козлит машина после замены амортизаторов
Добавлено: 11 дек 2017, 09:06
Lev1982
triode-master писал(а):Lev1982 ты это первый раз делаешь? или уже был успешный опыт?
Просто у меня знакомый тоже заливал, 1-2 месяца и капец.
В интернете. на форумах, мы так и не нашли рецепта, у всех кто делал саленты, быстро разбивает.
Всё хорошо только у тех кто продаёт, естественно на словах.
Если твоё литьё испытано, пиши че да как.
Заливал сайленты переднего моста первый раз. Поэтому так все не красиво. Сайленты амортизаторов это был второй залив.
Из практики могу сказать что основное это подобрать жесткость полиуретана и выдержать технологию. Главное отличие от резины, это то что можно жесткость подобрать. Если они будут слижком мягкие их разбивает так же как и резину. Я перед заливкой немного попробовал на прочность небольшие кусочки залитые в стаканчике. Проверял на то как они отклеиваются и потом бил молотком. 95 по шору хорошие и прочные но жесткие. Думаю купить еще 80 по шору что бы было что то среднее.
По ходу испытаний буду отписываться что и как.