Страница 2 из 9

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 12:23
Alligator
Знаю номер колодок неоригинал)))

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 14:32
Smileyfox
А я фильтр масляный на пробу ос196 заказал
Масло лукойл кларитеч АСЕА С3 5w30-ММЦ РУС ответил что производитель масла не важен, а только соотаетствие допускам

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 15:50
Dimasis777
Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 16:15
Smileyfox
Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 18:43
andreyR
Smileyfox писал(а):Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ
А как то можно самому понять, что прожиг завершен?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 20:01
Smileyfox
Я так понял, что это только дилерским сканером можно проверить. Для себя ищу повод по трассе прогнать хотя бы раз в пару недель. В городе не особо разгонишься...

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 20:26
VAZ
Dimasis777 писал(а):Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
А чё тут фотать? У тебя, что руководства по эксплуатации нет? Чем тебе картинка на стр.10-7 для дизельных двигателей не понятна? Щуп реально выглядит точно, как на картинке. Только размер, между точками В и С (она же отметка Х) в реальности побольше. Заливать надо уровень между А и В и потом следить в процессе эксплуатации, чтобы выше С (она же Х) не поднялось или ниже минимума отметки А не упало . :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: какие проблемы?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 19 дек 2017, 21:47
viloryevich
Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Перед или зад?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 22 дек 2017, 13:03
Alligator
viloryevich писал(а):
Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Перед или зад?
И передних и задних

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 22 янв 2018, 13:11
gridi
Alligator писал(а):
viloryevich писал(а):
Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Перед или зад?
И передних и задних
а к чему такая интрига то? Может стоит просто номера выложить?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 18:21
andreyR
Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 18:40
lesnik5000
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 19:01
andreyR
lesnik5000 писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 19:11
lesnik5000
Ошибочка.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 19:13
lesnik5000
andreyR писал(а):
lesnik5000 писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Масло сильно черное было?
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.
Он так сказал, чтобы оправдать замену после 1 тысячи км :)
Напик надеется на 4д56 миллион проехать, так что на 4н15 нормальной прошивки с чистым маслом скорее всего не будет. Да и на 56 с чистым маслом тоже никто кроме создателя прошивки не ездит.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 19:20
Анубис
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 19:32
andreyR
Анчутка писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Вообще в качестве замены бьется огромное количество артикулов. Видимо очень популярный посадочный размер и резьба.
Производитель в эмиратах дает еще такую замену MD352627
а по каталогам подходят
MD135737
MZ690116
MZ690115
Ну и соответственно к этим заменам от производителя подходит еще уйма неофициальных предложений от сторонних производителей.
Думаю еще посмотреть
MANN W6103
Он самый высокий из всех, а так же обозначен клапан. И производитель неплохой.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 20:12
VAZ
Анчутка писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Так оригинал который стоИт с завода 1230A182 по размерам такой же, только стОит почти в 4 раза дороже. Может конечно там картридж в оригинале стоИт из какой нибудь супер-пупер бумаги, но однако, что то верится с трудом.

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 20:14
andreyR
VAZ писал(а):
Анчутка писал(а):
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Так оригинал который стоИт с завода 1230A182 по размерам такой же, только стОит почти в 4 раза дороже. Может конечно там картридж в оригинале стоИт из какой нибудь супер-пупер бумаги, но однако, что то верится с трудом.
Оригинал 1230A182 чуть повыше чем MZ690115

Re: Готовимся к ТО

Добавлено: 24 янв 2018, 20:51
oversize
каталог бош выдает F 026 407 025
высота 86мм тоже считаю коротковат, я на УАЗ длиннее ставлю
Bosch F 026 407 025.jpg
Bosch F 026 407 025.jpg (14.56 КБ) 2238 просмотров