Re: Готовимся к ТО
Добавлено: 19 дек 2017, 12:23
Знаю номер колодок неоригинал)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А как то можно самому понять, что прожиг завершен?Smileyfox писал(а):Х это замена масла на дизеле если уровень поднялся от соляры, которая попадает в масло от назавершенных прожигов ДПФ
А чё тут фотать? У тебя, что руководства по эксплуатации нет? Чем тебе картинка на стр.10-7 для дизельных двигателей не понятна? Щуп реально выглядит точно, как на картинке. Только размер, между точками В и С (она же отметка Х) в реальности побольше. Заливать надо уровень между А и В и потом следить в процессе эксплуатации, чтобы выше С (она же Х) не поднялось или ниже минимума отметки А не упало .Dimasis777 писал(а):Уважаемые,кто может щуп от дизеля зафотать,они оказывается разные с бензином,чёт не могу понять.
У меня две дырочки на щупе,а вверху типа буквы X ,,какой уровень должен быть не пойму!?
Перед или зад?Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
И передних и заднихviloryevich писал(а):Перед или зад?Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
а к чему такая интрига то? Может стоит просто номера выложить?Alligator писал(а):И передних и заднихviloryevich писал(а):Перед или зад?Alligator писал(а):Знаю номер колодок неоригинал)))
Масло сильно черное было?andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.lesnik5000 писал(а):Масло сильно черное было?andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Он так сказал, чтобы оправдать замену после 1 тысячи кмandreyR писал(а):Струя абсолютно черная, непрозрачная. На салфетке серое. Проехал всего 1100 км. Механик сказал что с завода залита минералка.lesnik5000 писал(а):Масло сильно черное было?andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....
Вообще в качестве замены бьется огромное количество артикулов. Видимо очень популярный посадочный размер и резьба.Анчутка писал(а):andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....![]()
![]()
![]()
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Так оригинал который стоИт с завода 1230A182 по размерам такой же, только стОит почти в 4 раза дороже. Может конечно там картридж в оригинале стоИт из какой нибудь супер-пупер бумаги, но однако, что то верится с трудом.Анчутка писал(а):andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....![]()
![]()
![]()
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.
Оригинал 1230A182 чуть повыше чем MZ690115VAZ писал(а):Так оригинал который стоИт с завода 1230A182 по размерам такой же, только стОит почти в 4 раза дороже. Может конечно там картридж в оригинале стоИт из какой нибудь супер-пупер бумаги, но однако, что то верится с трудом.Анчутка писал(а):andreyR писал(а):Сегодня сделал нулевое ТО после первой тысячи км.
Масло привозил свое, фильтр тоже. Фильтр оказался немного не такой, родной чуть выше примерно на сантиметр - полтора.
Покупал MZ690115 как замену оригинала, а по факту там был установлен с завода с артикулом 1230A182. Проверил на наличие, оригинал тоже есть в интернет магазинах, но ценник намного больше чем у того который а изначально взял.
Оригинал 1230A182 - 1090 руб.
Замена оригинала MZ690115 - 250 руб.
Вообще поразил маленький размер фильтра, на прошлом спорте фильтр был в два раза больше и по диаметру и по высоте, а объем масляного картера на два литра меньше. А теперь сделали все наоборот. Непонятно....![]()
![]()
![]()
MZ690115 идёт на спорты-2 бензиновые,а на аутлендеры.он мелкий для дизеля.