взаимозаменяемость тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение Krimer750514 »

да понятно но хотелось дельного совета а не сочувствия.спасибо.причина точно в насосе.
Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение Krimer750514 »

а голову грею потому что как раз денег лишних нет.а от кантера в 2 раза дешевле.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение antonn »

Пробуйте тогда, только толкового человека по насосами найдите.

Кантер это что за зверь?
Мне от хундая подходит.

За цену типа оригинала можно взять 4 типа оригинальных китайца.
Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение Krimer750514 »

ММС кантер грузовичек. в том и загадка что у меня на шильдике он бьется как с грузовичка.на первых фото видно.просто по давлению насоса непонятно.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение antonn »

Krimer750514 писал(а):ММС кантер грузовичек. в том и загадка что у меня на шильдике он бьется как с грузовичка.на первых фото видно.просто по давлению насоса непонятно.
Отлично что ММС, проверяйте дальше совпадение двигателя, форсунок...найдите аналог с номером бош по их таблицам можно посмотреть давление.

Я же пишу мне тоже подходит от делики и стоит в 2 раза дешевле. ...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение winter1971 »

MT94043612846S это номерок китайской гидроголовки Dominant, а это MT94043612846 написано, что корпус распределителя, тоже Dominant, по Автодок бьётся как аналог нашего ME190711, если это так, то это полноценный китайский Тнвд VRZ. Гидроголовку ставил себе форумчанин под ником Индеец. Последнее сообщение от него было 27 июня 2017 года, на пробеге 10500 км. Все было гуд. Далее пропал.
Цена этих изделий 49-50 тыр в моих краях, у вас наверняка чуток дешевле. Ставьте, а мы будем за вас болеть.)))) Мы статистику набираем.))))
Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение Krimer750514 »

я буду лучше полгода копить .но китайца никогда не поставлю.может и предвзято но так.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение winter1971 »

Вот тема, прошу ознакомиться http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=161281
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение SmoAG »

Ну они очень похожи, но есть несколько нюансов, на которые сложно ответит:
1) это шестерня привода тнвд, на кантере она длиннее, соответсвенно замена брекета и шестерни
2) вал тнвд, возможго ввиду удлинненной шестерни и брекета кантера, вал тоже должен быть длиннее
3) возможность переставить вал из тнвд п3 в тнвд кантера? Совпадут ли линейные размеры?
4) направление воащение тнвд кантера? На п3 тнвд вращается против часовой стрелки, а в кантере?
Вот вам ряд обьективных причин, по которым без передки тнвд кантера вам не подрйдет.
А теперь считаем.
Тнвд кантера 30 000
Переборка (в случае если они все же совместимы) не меньше 10000
Ну и ремеоплект резинок, подшипник, сальник около 8000 рублей,
Итог 50000 рублей ушли, добавляем еще 10000 и получаем стоимость влстановленного тнвд.
Ну 10000 да разница, но перспектива потратить 50, а потом еще 60 это уже не перспектива.
Решайте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение Krimer750514 »

А-А-А-А-А!!!!!! БЛ......ин. как же быть ведь у меня же он стоит неужели кто то так заморачивался? Если бы бухал.спился бы уже!
Krimer750514
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2018, 16:25
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3
Откуда: новосибирск

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение Krimer750514 »

всем спасибо пойду спать.буду завтра сто-шников мучить.скоро в черный список телефона внесут.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение SmoAG »

Фото в стадию? Возможно стоит корпус, так как часто в очень запущенных ситуациях разбивает его.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение SmoAG »

Обратись к БегемотСПБ он недавно делал тнвд кантера, только 6 цилиндровый. Возможно ему и другие попадались
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение winter1971 »

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение antonn »

Krimer750514 писал(а):я буду лучше полгода копить .но китайца никогда не поставлю.может и предвзято но так.
А Вы уверены что на авто снятое с конвейера более 10 лет возмете 4АЧЕСТВЕННЫЙ оригинал, а не ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВОДЕЛ? А оригинал китайский от оригинала японского или индийского отличите?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):
Krimer750514 писал(а):я буду лучше полгода копить .но китайца никогда не поставлю.может и предвзято но так.
А Вы уверены что на авто снятое с конвейера более 10 лет возмете 4АЧЕСТВЕННЫЙ оригинал, а не ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВОДЕЛ? А оригинал китайский от оригинала японского или индийского отличите?
Вы бы не лезли в тему где вы мягко говоря плаваете, все отличить возможно, но явно не Вам или кому то кто не видит разницы в ТНВД 4D33 и VRZ.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение antonn »

SmoAG писал(а):
antonn писал(а):
Krimer750514 писал(а):я буду лучше полгода копить .но китайца никогда не поставлю.может и предвзято но так.
А Вы уверены что на авто снятое с конвейера более 10 лет возмете 4АЧЕСТВЕННЫЙ оригинал, а не ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВОДЕЛ? А оригинал китайский от оригинала японского или индийского отличите?
Вы бы не лезли в тему где вы мягко говоря плаваете, все отличить возможно, но явно не Вам или кому то кто не видит разницы в ТНВД 4D33 и VRZ.
На Вы....интересно , вроде уже прошли на Ты в соседней теме. С Твоего позволения я останусь на Ты.

Не советуй мне что и где писать, я свободный гражданин в свободной стране и писать буду где захочу и что захочу в рамках закона.

П.с. Насоса вашего не знаю и в глаза не видел, но общие представления имею. Про направление вращения вообще не в курсе, а вал уж точно менять не стоит, уж проще крепёж переделать....
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение SmoAG »

На Вы....интересно , вроде уже прошли на Ты в соседней теме. С Твоего позволения я останусь на Ты.

Не советуй мне что и где писать, я свободный гражданин в свободной стране и писать буду где захочу и что захочу в рамках закона.

П.с. Насоса вашего не знаю и в глаза не видел, но общие представления имею. Про направление вращения вообще не в курсе, а вал уж точно менять не стоит, уж проще крепёж переделать....[/quote]
Позволь не скромный вопрос, как?
в брекете, который крепит ТНВД к блоку установлены датчики положения/частоты вращения КВ и РВ и в нем же расположено дистанционное кольцо с ребушкой. так вот эта ребушка у кантера и П3 разные, датчики разные и по принципу и по расположению (от этого считает эбу угол впрыска). Не обращая внимание на то, что в подкапотном пространстве П3 тнвд стоит таким образом, что 10 см длины уже будет много для того что бы его туда воткнуть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение antonn »

Без понятия как , говорю же что не видел насоса в глаза.

Но знаю что одну и ту же запчасть продают под разными номерами по разной цене. А это определяющий вопрос для ТСА.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: взаимозаменяемость тнвд

Сообщение SmoAG »

antonn писал(а):Без понятия как , говорю же что не видел насоса в глаза.

Но знаю что одну и ту же запчасть продают под разными номерами по разной цене. А это определяющий вопрос для ТСА.
)))))) ржу не могу, мы то тут дураки, с 2007 года как перестали выпускать П3 не можем определить, чем же заменить наш ТНВД)))
придумывают кит комплекты на переход на мех тнвд, переделывают абсолютно другие тнвд и пока реальной заменой остается только восстановленный тнвд, а вы его под другим артикулом купить решили))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»