Еще побарахтаемся без капиталки? Замерил компрессию :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

_Stealth_ писал(а):У меня такая же фигня. Сколько бы не доливал ОЖ, она все время куда-то уходит до стабильного уровня - метка минимума в расш. бачке на горячую. Сначала паниковал, потом забил. Последний раз доливал зимой. Долил почти до половины в бачке... Уровень ушел и по сей день стабильно держится на мин. отметке.
у меня было так же. Забил. Доливал антифриз. Примерно через полгода как заметил ( пробег 25-30 т км, ушло литра 2-3 антифриза) при замене турбины слесарь заметил, что сочится из-под прокладки на каком-то патрубке (патрубок металлический, в верхней правой части двигателя, куда шел, не помню, прокладка типа резинового кольца). Поменял прокладку, как говорится, до кучи, к тому же на шару. Я ему, правда, сразу не поверил, но с того времени проехал ок 10 т.км, антифриз не уходит. Получается, сочилось при нагретом моторе, не сильно, и все что выбежало, сразу испарялось.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня тосол тоже уходит. Трезвый может и не увидел бы. Смотри на генератор минут через 60 после останова при Твоздуха +10+13. Где термостат стоит. Со стороны кабины трубка идет и вставляется в корпус термостата. Смотри туда. Проблемма таже была. Проверять не советую. В расширетельном сухо. Думал весь убежал, обжогся. А двигло горячее. На землю не падает. И на движке высыхает. Вот то то и оно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Отчитываюсь.
Пробку заменил на новую - появилось давление.
Сразу долить тосол не получилось, поэтому несколько дней ездил так.
Вчера решил долить, открываю, а там антифриза ПРИБАВИЛОСЬ :) Т.е. уже не соты закрывает, а полный радиатор :) Долил немного в расширительный :) Доволен :) Еще один баг вылечил :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Поздравляю!))) :D
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дим, спасибо :)
Может мой опыт кому то поможет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»