у меня было так же. Забил. Доливал антифриз. Примерно через полгода как заметил ( пробег 25-30 т км, ушло литра 2-3 антифриза) при замене турбины слесарь заметил, что сочится из-под прокладки на каком-то патрубке (патрубок металлический, в верхней правой части двигателя, куда шел, не помню, прокладка типа резинового кольца). Поменял прокладку, как говорится, до кучи, к тому же на шару. Я ему, правда, сразу не поверил, но с того времени проехал ок 10 т.км, антифриз не уходит. Получается, сочилось при нагретом моторе, не сильно, и все что выбежало, сразу испарялось._Stealth_ писал(а):У меня такая же фигня. Сколько бы не доливал ОЖ, она все время куда-то уходит до стабильного уровня - метка минимума в расш. бачке на горячую. Сначала паниковал, потом забил. Последний раз доливал зимой. Долил почти до половины в бачке... Уровень ушел и по сей день стабильно держится на мин. отметке.
Еще побарахтаемся без капиталки? Замерил компрессию :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
У меня тосол тоже уходит. Трезвый может и не увидел бы. Смотри на генератор минут через 60 после останова при Твоздуха +10+13. Где термостат стоит. Со стороны кабины трубка идет и вставляется в корпус термостата. Смотри туда. Проблемма таже была. Проверять не советую. В расширетельном сухо. Думал весь убежал, обжогся. А двигло горячее. На землю не падает. И на движке высыхает. Вот то то и оно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Отчитываюсь.
Пробку заменил на новую - появилось давление.
Сразу долить тосол не получилось, поэтому несколько дней ездил так.
Вчера решил долить, открываю, а там антифриза ПРИБАВИЛОСЬ
Т.е. уже не соты закрывает, а полный радиатор
Долил немного в расширительный
Доволен
Еще один баг вылечил 
Пробку заменил на новую - появилось давление.
Сразу долить тосол не получилось, поэтому несколько дней ездил так.
Вчера решил долить, открываю, а там антифриза ПРИБАВИЛОСЬ





UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дим, спасибо 
Может мой опыт кому то поможет

Может мой опыт кому то поможет

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея