
Долго ли будет еще жить двигло?
Компрессия возрастала так. После 1 оборота КВ 14МПа, 2-18МПа, 3-21МПа, 4-22МПа, дальше без изменений. Это нормально?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Точно! Запала мысль о низкой компрессии, вот и не подумалПСВ писал(а):Изменение нарастания давления в начале измерения обусловлено наличием свободного объёма в переходнике и самом манометре.
А не стал замерять специально... Чтоб не расстраиватьсяАркадий ака JustFOX писал(а):А какие были показания замеров ДО промывания???
Внимательно посмотри в расширительном не прибывает ?если в крышкеChairman писал(а):gambler?антифриз куда то девается. Причем если его не доливать, то он не уходит, а если долить, то он уходит до определенного момента (чуть закрыты верхние соты радиатора). Наливаю до пробки, поезжу - снова нетуНо сколько ни езжу - соты не оголяются. Может и нормально так?
УОВ не проверяли НИКОГДА. Дорогая процедура?
ТНВД тоже не проверялиСтоит ли?
Может и рискнул бы попробоватьkva писал(а):Сложного ничего нет + -1мм в сторону и с 3-5 раза выставляешь точнее чем по индикатору.
Нихрена ты захотел одним болтиком угол поменять.Chairman писал(а):Какой болт крутить?
Кабан писал(а):Лучше враг хорошего!
ИМХО, так и есть...kva писал(а):Внимательно посмотри в расширительном не прибывает ?если в крышке
не держит прокладка то на разогретом излишек уходит в бачек а назад не засасывается когда мотор остывает вот и получается немного неполный радиатор ,у меня такое было поменял крышку радиатора 150р на старой треснула большая рез прокладка.