Страница 2 из 2

Добавлено: 07 май 2007, 01:02
Леша с Молдаванки
_Stealth_ писал(а):У меня такая же фигня. Сколько бы не доливал ОЖ, она все время куда-то уходит до стабильного уровня - метка минимума в расш. бачке на горячую. Сначала паниковал, потом забил. Последний раз доливал зимой. Долил почти до половины в бачке... Уровень ушел и по сей день стабильно держится на мин. отметке.
у меня было так же. Забил. Доливал антифриз. Примерно через полгода как заметил ( пробег 25-30 т км, ушло литра 2-3 антифриза) при замене турбины слесарь заметил, что сочится из-под прокладки на каком-то патрубке (патрубок металлический, в верхней правой части двигателя, куда шел, не помню, прокладка типа резинового кольца). Поменял прокладку, как говорится, до кучи, к тому же на шару. Я ему, правда, сразу не поверил, но с того времени проехал ок 10 т.км, антифриз не уходит. Получается, сочилось при нагретом моторе, не сильно, и все что выбежало, сразу испарялось.

Добавлено: 24 май 2007, 15:13
brains
У меня тосол тоже уходит. Трезвый может и не увидел бы. Смотри на генератор минут через 60 после останова при Твоздуха +10+13. Где термостат стоит. Со стороны кабины трубка идет и вставляется в корпус термостата. Смотри туда. Проблемма таже была. Проверять не советую. В расширетельном сухо. Думал весь убежал, обжогся. А двигло горячее. На землю не падает. И на движке высыхает. Вот то то и оно.

Добавлено: 25 май 2007, 12:10
Chairman
Отчитываюсь.
Пробку заменил на новую - появилось давление.
Сразу долить тосол не получилось, поэтому несколько дней ездил так.
Вчера решил долить, открываю, а там антифриза ПРИБАВИЛОСЬ :) Т.е. уже не соты закрывает, а полный радиатор :) Долил немного в расширительный :) Доволен :) Еще один баг вылечил :)

Добавлено: 25 май 2007, 12:21
МОРРО
Поздравляю!))) :D

Добавлено: 25 май 2007, 12:46
Chairman
Дим, спасибо :)
Может мой опыт кому то поможет :)