Распылители.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я вон себе перетряс турбинку, поменял распылы, и сменил пары с 4.9 на 4.636, но один хрен туповата машинка, у мну чмосорак а он должен ехать по сравненью с 56м но ;) на 120 упираетсяя и всё ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

а у мну после замены пар обороты упали прилично так, на 80 2200, на 100 2500 даж чуть меньше :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Распылители.

Сообщение asferrum »

Jenek писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотов
ну так давай прокачу!
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Распылители.

Сообщение Ruslan116 »

Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает :) не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть :)
А с чего взяли что текут тогда?дымит как нить?ровно работает?
Неофит
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Распылители.

Сообщение Неофит »

Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работает :) не хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть :)
У приятеля во владении длинный П2 с 56-м - он мой 56-й капиталил,проводил ревизию ТНВД, - так он,проехав на моём,вынес вердикт,что мой длинный П1 бодрее будет,несмотря на подозрения насчёт уставшей турбины. При том,что 56-й - его любимый дрыгатель. Думается,что 56-й - это дело привычки. Пересев однажды на П1 с 56-м с Isuzu Vehicross о 215 ксюшсобчак,сразу посетила мысль:"Я ещё не настолько стар,чтобы так еле передвигаться;пока разгонишься - борода вырастет...". Потом ничего,привык. :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

asferrum писал(а):
Jenek писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет" ::-D: и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается :*WALL*: потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотов
ну так давай прокачу!
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Когда 35 поставишь тогда прокатишь :) Я когда черного взял то никак не мог привыкнуть что сразу вторую нада тыкать, даже пытался с неее трогаться, но потом быстренько поставил 35 и все стало на свои места :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

Заменил. Когда снимал то боле менее с сопротивлением открутилась только первая форсунка, последняя вообще чуть ли не от руки. Затягивал сам правильным ключем :)
Те которые снял (с красноватым налетом как раз та которая плохо была закручена). Но что самое интересное нагара нету, думал там хуже будет
IMG_20180331_135707.jpg
IMG_20180331_135654.jpg
IMG_20180331_135626.jpg
Поставил такие:
IMG_20180331_125813.jpg
IMG_20180331_125805.jpg
Пока по ощущениям как то не сильно заметил разницу, вроде помягче работает, приемистость как будто хуже, но при этом скорость вроде лучше набирает, в общем хз. Нада понастраивать тнвд т.к. по идее если давление больше открытия то и расход на них будет меньше, попробую подачи добавить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
Нет, ни в посадочном месте не на самих распылителях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Зачем тогда менял?
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):Зачем тогда менял?
Потому что свечи были сырые 3 штуки. Делал старые форсунки левый чувак (тогда я не мог кому то еще отдать), я ему дал 4 новых распылителя зексель, он их вернул и сказал выкинуть, а он старые настроил (не известно как и на сколько давление), на которых я проехал уже около 60тк, так что ревизия не помешала бы , ну а чтоб не оставаться без машины мне очень пригодились подогнанные вместе с гбц форсунки, вот их и отдал на ревизию, теперь отдам те что стояли ради интереса и про запас
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал ;) на 56м дымить начал и вонять а чмосорак не едит :*WALL*: сменил картридж в турбе и распылы а он не едит :*DONT_KNOW*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал ;)
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопки :) В общем высасываю из него чего возможно :) Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Jenek писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал ;)
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопки :) В общем высасываю из него чего возможно :) Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
ну 22 эт пока нормально, если сильного разброса нет( больше 3х) блок накала какой? 6 или 12, есть 6ти вольтовый :) а скорость ток пары сменить, 5.3 не поедет больше ::-D: у мну на "Красной" с 247 кобыл больше чем 140 не ехал :*CRAZY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Распылители.

Сообщение serpent82 »

Jenek писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал ;)
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопки :) В общем высасываю из него чего возможно :) Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
У мну 56 двиг 33х12,5 купера мосты 5,285 разгон вполне нормальный совпадает со стрелкой датчика давления турбы. педальку нажал и смотришь стрелка вверх пошла и скорость пошла у меня ватомат. распылы настроены на 150-160 двиг был с егр. сейчас ампутирован. крейсерская скорость 90 км расход 12-13 по трассе, гнал до 130 км/ч обороты почти 4000, проехал около 100 км сожрал 35 литром. вот и думаю до сих пор все ли нормально или лечить надо?
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

много, но че ты хотел от 5.3 и 56го мотора ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Распылители.

Сообщение Jenek »

алексей - Маленький Мук писал(а):много, но че ты хотел от 5.3 и 56го мотора ::-D:
Расход это одно, но вот другое дело что он на этих парах должен доходить и до 4000 ну и там уж какая скорость получится, а у меня не доходит, еду 110 на 3000 и все, дальше никак, ну с горки и в горку не беру щас :)
Кстати по расходу, если брать выезд трасса/рубиловка/трасса при этом машина целый день не глушится то расход у 56го очень низких по сравнению с бензиновыми моторами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20162
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Re: Распылители.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тут не только пары но и размер колес , 35е вертеть ему просто туго, поставь 29е полетит ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»