

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
ну так давай прокачу!Jenek писал(а):Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
А с чего взяли что текут тогда?дымит как нить?ровно работает?Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работаетне хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
У приятеля во владении длинный П2 с 56-м - он мой 56-й капиталил,проводил ревизию ТНВД, - так он,проехав на моём,вынес вердикт,что мой длинный П1 бодрее будет,несмотря на подозрения насчёт уставшей турбины. При том,что 56-й - его любимый дрыгатель. Думается,что 56-й - это дело привычки. Пересев однажды на П1 с 56-м с Isuzu Vehicross о 215 ксюшсобчак,сразу посетила мысль:"Я ещё не настолько стар,чтобы так еле передвигаться;пока разгонишься - борода вырастет...". Потом ничего,привык.Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работаетне хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
Когда 35 поставишь тогда прокатишьasferrum писал(а):ну так давай прокачу!Jenek писал(а):Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Нет, ни в посадочном месте не на самих распылителяхалексей - Маленький Мук писал(а):Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
Потому что свечи были сырые 3 штуки. Делал старые форсунки левый чувак (тогда я не мог кому то еще отдать), я ему дал 4 новых распылителя зексель, он их вернул и сказал выкинуть, а он старые настроил (не известно как и на сколько давление), на которых я проехал уже около 60тк, так что ревизия не помешала бы , ну а чтоб не оставаться без машины мне очень пригодились подогнанные вместе с гбц форсунки, вот их и отдал на ревизию, теперь отдам те что стояли ради интереса и про запасалексей - Маленький Мук писал(а):Зачем тогда менял?
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопкиалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал
ну 22 эт пока нормально, если сильного разброса нет( больше 3х) блок накала какой? 6 или 12, есть 6ти вольтовыйJenek писал(а):Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопкиалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовалВ общем высасываю из него чего возможно
Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
У мну 56 двиг 33х12,5 купера мосты 5,285 разгон вполне нормальный совпадает со стрелкой датчика давления турбы. педальку нажал и смотришь стрелка вверх пошла и скорость пошла у меня ватомат. распылы настроены на 150-160 двиг был с егр. сейчас ампутирован. крейсерская скорость 90 км расход 12-13 по трассе, гнал до 130 км/ч обороты почти 4000, проехал около 100 км сожрал 35 литром. вот и думаю до сих пор все ли нормально или лечить надо?Jenek писал(а):Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопкиалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовалВ общем высасываю из него чего возможно
Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
Расход это одно, но вот другое дело что он на этих парах должен доходить и до 4000 ну и там уж какая скорость получится, а у меня не доходит, еду 110 на 3000 и все, дальше никак, ну с горки и в горку не беру щасалексей - Маленький Мук писал(а):много, но че ты хотел от 5.3 и 56го мотора