TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Распылители.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Распылители.
А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"
и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
Всем добра.......
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Распылители.
Я вон себе перетряс турбинку, поменял распылы, и сменил пары с 4.9 на 4.636, но один хрен туповата машинка, у мну чмосорак а он должен ехать по сравненью с 56м но
на 120 упираетсяя и всё 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Распылители.
а у мну после замены пар обороты упали прилично так, на 80 2200, на 100 2500 даж чуть меньше 
Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 789 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Распылители.
ну так давай прокачу!Jenek писал(а):Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Распылители.
А с чего взяли что текут тогда?дымит как нить?ровно работает?Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работаетне хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
-
Неофит
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Распылители.
У приятеля во владении длинный П2 с 56-м - он мой 56-й капиталил,проводил ревизию ТНВД, - так он,проехав на моём,вынес вердикт,что мой длинный П1 бодрее будет,несмотря на подозрения насчёт уставшей турбины. При том,что 56-й - его любимый дрыгатель. Думается,что 56-й - это дело привычки. Пересев однажды на П1 с 56-м с Isuzu Vehicross о 215 ксюшсобчак,сразу посетила мысль:"Я ещё не настолько стар,чтобы так еле передвигаться;пока разгонишься - борода вырастет...". Потом ничего,привык.Jenek писал(а):Что самое интересное признаки текущих форсунок вижу только на свечах накала - они сырые. Но заводится с пол тычка хоть в -25, хоть на горячую... ТНВД стоит в самом краю раннего впрыска, при этом не рычит сильно... В общем странно все, но работаетне хватает тяги на больших оборотах (от 2500, газ жмешь, а машина не едет особо), но я и не знаю как настроенный 56й должен тянуть
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Когда 35 поставишь тогда прокатишьasferrum писал(а):ну так давай прокачу!Jenek писал(а):Я понимаю. У меня как раз 5,285, на 100км/ч почти 3000 оборотовалексей - Маленький Мук писал(а):А пары у тебя какие( передатка) ну ты ж понимаешь что 56й"и пусть весь мир подождет"и на 35х. если 4.9 а уж тем паче 5.285 то с места отстрел но на 80ти упирается
потому как пары уже не позволяют ехать быстрей
посмотришь.
у меня типа 4,9 пары,но по скорости-оборотам примерно так же. на 100-ке около 3000 об\мин.
и после 2500 тоже не стреляет,разгоняется,но плавно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Заменил. Когда снимал то боле менее с сопротивлением открутилась только первая форсунка, последняя вообще чуть ли не от руки. Затягивал сам правильным ключем 
Те которые снял (с красноватым налетом как раз та которая плохо была закручена). Но что самое интересное нагара нету, думал там хуже будет Поставил такие: Пока по ощущениям как то не сильно заметил разницу, вроде помягче работает, приемистость как будто хуже, но при этом скорость вроде лучше набирает, в общем хз. Нада понастраивать тнвд т.к. по идее если давление больше открытия то и расход на них будет меньше, попробую подачи добавить
Те которые снял (с красноватым налетом как раз та которая плохо была закручена). Но что самое интересное нагара нету, думал там хуже будет Поставил такие: Пока по ощущениям как то не сильно заметил разницу, вроде помягче работает, приемистость как будто хуже, но при этом скорость вроде лучше набирает, в общем хз. Нада понастраивать тнвд т.к. по идее если давление больше открытия то и расход на них будет меньше, попробую подачи добавить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Нет, ни в посадочном месте не на самих распылителяхалексей - Маленький Мук писал(а):Не совсем видно: прогар на распылах( ямы есть)?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Потому что свечи были сырые 3 штуки. Делал старые форсунки левый чувак (тогда я не мог кому то еще отдать), я ему дал 4 новых распылителя зексель, он их вернул и сказал выкинуть, а он старые настроил (не известно как и на сколько давление), на которых я проехал уже около 60тк, так что ревизия не помешала бы , ну а чтоб не оставаться без машины мне очень пригодились подогнанные вместе с гбц форсунки, вот их и отдал на ревизию, теперь отдам те что стояли ради интереса и про запасалексей - Маленький Мук писал(а):Зачем тогда менял?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Распылители.
Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал
на 56м дымить начал и вонять а чмосорак не едит
сменил картридж в турбе и распылы а он не едит 
Всем добра.......
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопкиалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Распылители.
ну 22 эт пока нормально, если сильного разброса нет( больше 3х) блок накала какой? 6 или 12, есть 6ти вольтовыйJenek писал(а):Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопкиалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовалВ общем высасываю из него чего возможно
Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
Всем добра.......
- serpent82
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Распылители.
У мну 56 двиг 33х12,5 купера мосты 5,285 разгон вполне нормальный совпадает со стрелкой датчика давления турбы. педальку нажал и смотришь стрелка вверх пошла и скорость пошла у меня ватомат. распылы настроены на 150-160 двиг был с егр. сейчас ампутирован. крейсерская скорость 90 км расход 12-13 по трассе, гнал до 130 км/ч обороты почти 4000, проехал около 100 км сожрал 35 литром. вот и думаю до сих пор все ли нормально или лечить надо?Jenek писал(а):Я все откладываю ремонт самого движка, там компрессия 22, но в принципе он стоит на улице и заводится вплоть до - 30, ну понятное дело свечи с кнопкиалексей - Маленький Мук писал(а):Я недавно менял и на 56м и на 40м но там был явный прогар, ямы. но не опресовалВ общем высасываю из него чего возможно
Мне в принципе ускорение не так важно, а вот скорость хочется дотянуть до 120, в принципе чисто для обгона
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Распылители.
Расход это одно, но вот другое дело что он на этих парах должен доходить и до 4000 ну и там уж какая скорость получится, а у меня не доходит, еду 110 на 3000 и все, дальше никак, ну с горки и в горку не беру щасалексей - Маленький Мук писал(а):много, но че ты хотел от 5.3 и 56го мотора
Кстати по расходу, если брать выезд трасса/рубиловка/трасса при этом машина целый день не глушится то расход у 56го очень низких по сравнению с бензиновыми моторами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20295
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Распылители.
Тут не только пары но и размер колес , 35е вертеть ему просто туго, поставь 29е полетит 
Всем добра.......
