Страница 2 из 3

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 18 янв 2018, 22:34
drcham
Буквоед писал(а):Форсунки новые, фильтр тоже. Лягуха качает. Последние сутки заводилась только после подкачки топлива и только на третий раз. Сегодня днём вообще не завелась.
Р.S
Я в курсе проблемы топикстартера.
Можно завести из бутылки чтобы исключить магистраль и бак.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 18 янв 2018, 23:07
AKuftin
ну по симптомам на сегодняшний вечер такие дела : заводиться даже на полном баке только с помощью лягухи и человека который заводит , появились провалы по оборотам нажимаешь на газ и долго думает до 2 тысяч оборотов , и валит чёрный дым . егр заглушён год назад , правда заглушен железкой из банки .

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 18 янв 2018, 23:15
U96
+1 за воздух (подсос) это первое что нужно исключить.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 18 янв 2018, 23:57
AKuftin
U96 писал(а):+1 за воздух (подсос) это первое что нужно исключить.
где смотреть ? с чего начинать?

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 19 янв 2018, 00:05
SmoAG
Все просто, отсоединяем шланги до фильтра, наращиваем и в ёмкость, если все работает и пузырьков воздуха с обратки нет, подключаем подачу, а сбыт в пустую емкость, емкость должна быть прозрачной. И смотрим пойдут ли пузырьки в обратку. А потом ищем место откуда. Так наугад вам ни кто не скажет, где точное место подсоса.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 19 янв 2018, 15:11
PLATON-1976@mail.ru
Нужно проверить топливозаборник, бак у нас длинны и передняя часть бака соединена с задней трубкой, от фильтра с поплавком резиновый шланг соединяющейся внутри с трубкой (фильтр с поплавком, стоит как на топливо приемнике так и в морде бака), если она слетела то машина на пол бака и не будет ехать, а также подсос воздуха будет

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 18:17
Буквоед
Бак поставили новый, алюминиевый. С него, собственно, началось. Замена форсунок, это не следствие "нарисовавшейся" проблемы. Поиски причины некорректной работы двигателя продолжаются.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 18:21
Буквоед
PLATON-1976@mail.ru писал(а):Нужно проверить топливозаборник, бак у нас длинны и передняя часть бака соединена с задней трубкой, от фильтра с поплавком резиновый шланг соединяющейся внутри с трубкой (фильтр с поплавком, стоит как на топливо приемнике так и в морде бака), если она слетела то машина на пол бака и не будет ехать, а также подсос воздуха будет
Я прошу пояснить этот топик. Не совсем понятна суть.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 18:49
winter1971
Буквоед писал(а):Бак поставили новый, алюминиевый.
Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 20:05
Буквоед
winter1971 писал(а):Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Это что-то меняет? Те же 88 литров, те же размеры...внутренности. В чем подвох с баком?
Вы же не будете утверждать, что устанавливая неоригинальные запчасти на авто, вы устанавливаете нестандартные запчасти.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 20:10
SmoAG
Да не так все просто, недавно был случай, самопальный бак чудом не убил тнвд машины. Чей бак?

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 20:14
Lukich111
робяты- исключайте из системы бак и смотрите-делайте выводы дальше сами. Или бак или топливная система будут виноваты. ЕГР - можно нужно проверить заглушку, но это он должен быть максимально открытым заклинить чтоб так машина себя вела.
И да, найдите сканер , чтоб посмотреть давление. Сгодится и вольтметр на датчике давления, если сканера нет.(хотя я зря это написал - там неслабый гемор с подключением иголками итд. сканераста с лаунчем будет найти попроще)

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 23:07
Буквоед
SmoAG писал(а):Да не так все просто, недавно был случай, самопальный бак чудом не убил тнвд машины. Чей бак?
Каким образом?


ЕГР заглушен. Даже если предположить, что заглушка дырявая, авто "ругалось" бы...
Давление проверяли. Какие показания были - врать не буду. Не помню и не знаю. Но не доверять человеку, проводившему на тот момент(две недели назад) измерения, немогу. Бак исключали. Не помогает. Но то, что он чистый - "зуб даю". При посещении компании-изготовителя данного бака, он был проверен на соответствие внешних и внутренних параметров. Снят, располовинен, отревизирован, заново сварен и вновь установлен. И это всё на виду у AKuftin, он же топикстартер.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 23 янв 2018, 23:38
Lukich111
открытый ЕГР ошибку не дает, а срет в душу знатно. Если ЕГР в порядке, бак исключен - клапан SCV в норме - остаются форсунки и теоретически, железо двигателя(маловероятно)

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 24 янв 2018, 00:06
Буквоед
Помнится мне, когда ЕГР был не заглушен, время от времени, когда пропадала тяга и машина начинала коптить, загорались индикаторные лампочки на приборной панели. Потому и говорю, что авто ругалось бы.
Сейчас же, на полном баке, хоть в Австралию, но стоит прокатать половину бака, забибикаешься заводить. И при этом ни одной ошибки.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 24 янв 2018, 06:32
SmoAG
Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 24 янв 2018, 09:07
winter1971
Буквоед писал(а):
winter1971 писал(а):Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Это что-то меняет? Те же 88 литров, те же размеры...внутренности. В чем подвох с баком?
Вы же не будете утверждать, что устанавливая неоригинальные запчасти на авто, вы устанавливаете нестандартные запчасти.
Нет, не буду. Но от ошибок в проектировании и изготовлении самоваров никто не застрахован.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 24 янв 2018, 10:25
bazlstyle
снимай топливный фильтр и вскрывай.
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 24 янв 2018, 13:52
Буквоед
SmoAG писал(а):Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.

А Вы, я смотрю, тоже не любите на вопросы отвечать? Повторю. Каким образом, выражаясь Вашими словами, "самопальный" бак чудом не убил ТНВД машины?
Автомобиль был отправлен в фирму - изготовителя бака сразу же, как только была выявлена закономерность половины бака. При проведении регламентных работ присутствовал, как я уже писАл, топикстартер. По окончании ремонта, в авто было залито около 8-ми литров топлива. Работа двигателя на ХХ проблем не выявила. Контрольная проверка работы двигателя при езде по городу так же прошла благополучно. Далее последовала заправка до полного бака. Ну и все опять по кругу. При открытии топливозаправочной горловины бак не вздыхает. Изменения в работе двигателя не наблюдались.
bazlstyle писал(а):снимай топливный фильтр и вскрывай.
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой
Трубки поменяли от бака до лягухи. Ввиду их полного пришествия в негодность. Всё навесное и внутреннее оборудование со старого бака установлено в штатные места нового, соответственно после необходимой проверки и очистки.
До ТНВД трубки не трогали. Не вижу в этом смысла. Топливо по ним проходит как при полном, так и при половинчатом баке.
Фильтром занимаются сегодня. Нужно отметить, что одновременно с заменой форсунок, были заменены топливный фильтр и клапан SCV
winter1971 писал(а): Нет, не буду. Но от ошибок в проектировании и изготовлении самоваров никто не застрахован.
Согласен. Но при условии, что я был бы первым, кто устанавливает бак в этой организации. Причем, бак, был бы так же изготовлен ими впервые.

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Добавлено: 24 янв 2018, 14:09
bazlstyle
Буквоед писал(а): Трубки поменяли от бака до лягухи. Ввиду их полного пришествия в негодность. Всё навесное и внутреннее оборудование со старого бака установлено в штатные места нового, соответственно после необходимой проверки и очистки.
До ТНВД трубки не трогали. Не вижу в этом смысла. Топливо по ним проходит как при полном, так и при половинчатом баке.
Фильтром занимаются сегодня. Нужно отметить, что одновременно с заменой форсунок, были заменены топливный фильтр и клапан SCV
а непроливайка установлена?
про клапана писал на драйве. с виду хорошо а когда вскрываешь там жесть.