радиатор печки от нашемарки можно поставить в паджеро?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

ну посуди сам: что есть радиатор который не охлаждается (не обдувается)? это не что иное как кусок трубы некоторого эквивалентного сечения.Какой "неверный" поток он может дать? Затруднения в прокачке теплоносителя не более того. В описанном выше случае (лето-кондей) он эквивалентен неизлучающей тепло петле из трубы. И в охлаждении двигателя (токи жидкостей) он играет роль такую же как апендикс в нашем организме: увеличивает протяженность пути тока жидкости от зоны нагрева к зоне охлажения, иными словами - снижает эффективность системы охлаждения.
Этот граничный пример демонстрирует что радиатор печки в принципе может быть любым ...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Давайте так, вы изучите систему охлаждения на митцу, направление потоков и все такое, подумаете и будем расматривать данный вопрос без "в принципе"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SkyRunner, ошибочка, нет там крана, разбирали уже на форуме.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

да не важно, есть он или нет. я на простых рассуждениях показываю что радиатор печки может быть любым - двигателю от этого ничего не будет.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Простые рассуждения конечно полезны, но не всегда приводят к правильным выводам.
Я когда-то работал в проекте по внедрению нетрадиционных способов изготовления автомобильных радиаторов (так называемых "безтрубных", но не об этом речь). Так непременные условия, которым должны были отвечать эти радиаторы по сравнению с оригиналами:
Такое-же гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше, стоимость не дороже.
Переберали мы тогда для сравнения и кучу неоригиналов и обнаружили, что все поставщики пытаются данные условия соблюдать, и никто не пытался "простыми рассуждениями" убедить производителей автомобилей дать разрешение на установку "чего угодно".
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

все таки какой радиатор для печек подойдет от нашего автопрома?
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

gvladimir писал(а):гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше
вы перечисли ровно те показатели которые определяют его эффективность как устройства обогрева салона. но не более того. не буду никого переубеждать.
только еще раз напомню: я утверждаю, что система охлаждения двигателя автоматически поддерживает температуру и утверждения что небольшие изменения конструкции отопителя печки значимо повлияют на температурный режим двигателя считаю несостоятельными. аргументированных возражений не видел. каждый решает сам, тем не менее, и дальнейшего смысла в этой дискуссии не вижу

Лично я подобрал бы радиатор по посадочным размерам в отопителе и чтобы диаметры патрубков сопоставимы были...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

SkyRunner писал(а): Лично я подобрал бы радиатор по посадочным размерам в отопителе и чтобы диаметры патрубков сопоставимы были...
Так в чем дело - подбери!
А потом составь подробный отчет. Желательно с замером всех показателей до и после.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Радиатор печки на двигатель не повлияет. Ну раньше прогреется двигатель, раньше вентилятор включится... Разве что если с теплообменником ошибешься то в машине холодно будет. При поездке в теплые края (Волгоград) потек радиатор печки на гольфе.... Дело на трассе было и пришлось выкручиваться подручными средствами. Снял шланги с радиатора печки и соединил их с помощью трубчатого торцевого ключа на 14 (внутрь шлангов загнал). Установил родные хомумы и вперед. Так прездил почти 3 месяца. Печка не нужна была. ))) А подобрать что то от нашемарок не получилось.... Радиатор плотно устанавливается в корпус печки, а патрубки выходят в моторный отсек. Нужно было точное попадание по размерам. По приезду в Москву купил оригинал. Цена вопроса 700 рублей.
А на машинах где есть кран печки? Так она вообще исключается из системы охлаждения летом! Т.е. система охлаждения должна справляться летом с повышенным температурным режимом!
Хотя при перегреве двигателя можно часть теплоты отобрать с помощью радиатора отопителя! Ну это уже конечно далеко не штатный режим. ИМХО.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Kesov,
понравилось решение проблемы с использованием трубчатого ключа - у нас ведь такой штатно в задней двери ездит.

Николай,
да мне не нужнен. и у нас проще оригинальный найти чем отечественный аналог
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SkyRunner писал(а):у нас ведь такой штатно в задней двери ездит
Сделай фотку, что там у тебя в двери ездит. А то у меня одно место пустое :( может как раз от ключа...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

А у меня нет такого ключа. :sad:
Изображение

Неужели разные комплектации. Лично я забываю про эти ключи, вожу с собой инструментальный ящик на все случаи жизни.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот и у меня так же, только фонарика нет :(
Александр, у тебя фонарик "родной" ? Или подобрал по размеру?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Так и было, переноска отдельно в углу багажника закреплена. :?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Тогда одна просьба будет.
Померяй фонарик (длина, и два диаметра) , а лучше сфотай на белом фоне рядом с линейкой :)
Не срочно!
Займусь подбором по магазинам и "доработкой напильником" :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Chairman писал(а):Сделай фотку, что там у тебя в двери ездит. А то у меня одно место пустое :( может как раз от ключа...
вместо фонарика - трубчатый свечной ключ. Озадачился, глядя на фонарик - может быть штатно именно фонарь :)))
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Фонарик только у дизелей \:D/
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

так можно подобрать печку???
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):Фонарик только у дизелей
А вот и нет! У меня тоже фонарик :)
А вот не хватает отвертки (я уже знаю у кого она...), ключа 8-10 и такого прутка загнутого на конце (что это?)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Пруток для снятия декоративных колпаков на ступице колесного диска. Удобно!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»