радиатор печки от нашемарки можно поставить в паджеро?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
ну посуди сам: что есть радиатор который не охлаждается (не обдувается)? это не что иное как кусок трубы некоторого эквивалентного сечения.Какой "неверный" поток он может дать? Затруднения в прокачке теплоносителя не более того. В описанном выше случае (лето-кондей) он эквивалентен неизлучающей тепло петле из трубы. И в охлаждении двигателя (токи жидкостей) он играет роль такую же как апендикс в нашем организме: увеличивает протяженность пути тока жидкости от зоны нагрева к зоне охлажения, иными словами - снижает эффективность системы охлаждения.
Этот граничный пример демонстрирует что радиатор печки в принципе может быть любым ...
Этот граничный пример демонстрирует что радиатор печки в принципе может быть любым ...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
SkyRunner, ошибочка, нет там крана, разбирали уже на форуме.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
да не важно, есть он или нет. я на простых рассуждениях показываю что радиатор печки может быть любым - двигателю от этого ничего не будет.
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
Простые рассуждения конечно полезны, но не всегда приводят к правильным выводам.
Я когда-то работал в проекте по внедрению нетрадиционных способов изготовления автомобильных радиаторов (так называемых "безтрубных", но не об этом речь). Так непременные условия, которым должны были отвечать эти радиаторы по сравнению с оригиналами:
Такое-же гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше, стоимость не дороже.
Переберали мы тогда для сравнения и кучу неоригиналов и обнаружили, что все поставщики пытаются данные условия соблюдать, и никто не пытался "простыми рассуждениями" убедить производителей автомобилей дать разрешение на установку "чего угодно".
Я когда-то работал в проекте по внедрению нетрадиционных способов изготовления автомобильных радиаторов (так называемых "безтрубных", но не об этом речь). Так непременные условия, которым должны были отвечать эти радиаторы по сравнению с оригиналами:
Такое-же гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше, стоимость не дороже.
Переберали мы тогда для сравнения и кучу неоригиналов и обнаружили, что все поставщики пытаются данные условия соблюдать, и никто не пытался "простыми рассуждениями" убедить производителей автомобилей дать разрешение на установку "чего угодно".
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
вы перечисли ровно те показатели которые определяют его эффективность как устройства обогрева салона. но не более того. не буду никого переубеждать.gvladimir писал(а):гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше
только еще раз напомню: я утверждаю, что система охлаждения двигателя автоматически поддерживает температуру и утверждения что небольшие изменения конструкции отопителя печки значимо повлияют на температурный режим двигателя считаю несостоятельными. аргументированных возражений не видел. каждый решает сам, тем не менее, и дальнейшего смысла в этой дискуссии не вижу
Лично я подобрал бы радиатор по посадочным размерам в отопителе и чтобы диаметры патрубков сопоставимы были...
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Так в чем дело - подбери!SkyRunner писал(а): Лично я подобрал бы радиатор по посадочным размерам в отопителе и чтобы диаметры патрубков сопоставимы были...
А потом составь подробный отчет. Желательно с замером всех показателей до и после.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Радиатор печки на двигатель не повлияет. Ну раньше прогреется двигатель, раньше вентилятор включится... Разве что если с теплообменником ошибешься то в машине холодно будет. При поездке в теплые края (Волгоград) потек радиатор печки на гольфе.... Дело на трассе было и пришлось выкручиваться подручными средствами. Снял шланги с радиатора печки и соединил их с помощью трубчатого торцевого ключа на 14 (внутрь шлангов загнал). Установил родные хомумы и вперед. Так прездил почти 3 месяца. Печка не нужна была. ))) А подобрать что то от нашемарок не получилось.... Радиатор плотно устанавливается в корпус печки, а патрубки выходят в моторный отсек. Нужно было точное попадание по размерам. По приезду в Москву купил оригинал. Цена вопроса 700 рублей.
А на машинах где есть кран печки? Так она вообще исключается из системы охлаждения летом! Т.е. система охлаждения должна справляться летом с повышенным температурным режимом!
Хотя при перегреве двигателя можно часть теплоты отобрать с помощью радиатора отопителя! Ну это уже конечно далеко не штатный режим. ИМХО.
А на машинах где есть кран печки? Так она вообще исключается из системы охлаждения летом! Т.е. система охлаждения должна справляться летом с повышенным температурным режимом!
Хотя при перегреве двигателя можно часть теплоты отобрать с помощью радиатора отопителя! Ну это уже конечно далеко не штатный режим. ИМХО.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Kesov,
понравилось решение проблемы с использованием трубчатого ключа - у нас ведь такой штатно в задней двери ездит.
Николай,
да мне не нужнен. и у нас проще оригинальный найти чем отечественный аналог
понравилось решение проблемы с использованием трубчатого ключа - у нас ведь такой штатно в задней двери ездит.
Николай,
да мне не нужнен. и у нас проще оригинальный найти чем отечественный аналог
Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сделай фотку, что там у тебя в двери ездит. А то у меня одно место пустоеSkyRunner писал(а):у нас ведь такой штатно в задней двери ездит

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот и у меня так же, только фонарика нет 
Александр, у тебя фонарик "родной" ? Или подобрал по размеру?

Александр, у тебя фонарик "родной" ? Или подобрал по размеру?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тогда одна просьба будет.
Померяй фонарик (длина, и два диаметра) , а лучше сфотай на белом фоне рядом с линейкой
Не срочно!
Займусь подбором по магазинам и "доработкой напильником"
Померяй фонарик (длина, и два диаметра) , а лучше сфотай на белом фоне рядом с линейкой

Не срочно!
Займусь подбором по магазинам и "доработкой напильником"

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SkyRunner
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
вместо фонарика - трубчатый свечной ключ. Озадачился, глядя на фонарик - может быть штатно именно фонарьChairman писал(а):Сделай фотку, что там у тебя в двери ездит. А то у меня одно место пустоеможет как раз от ключа...

Pajero Evolution'97 V55W (SWB) 6G74 DOHC 24V MIVEC MPI 3.5L 280hp MT SuperSelect
http://skysport.livejournal.com
http://skysport.livejournal.com
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Фонарик только у дизелей \:D/
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А вот и нет! У меня тоже фонарикChairman писал(а):Фонарик только у дизелей

А вот не хватает отвертки (я уже знаю у кого она...), ключа 8-10 и такого прутка загнутого на конце (что это?)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503