Страница 2 из 3
Добавлено: 06 май 2007, 19:52
SkyRunner
ну посуди сам: что есть радиатор который не охлаждается (не обдувается)? это не что иное как кусок трубы некоторого эквивалентного сечения.Какой "неверный" поток он может дать? Затруднения в прокачке теплоносителя не более того. В описанном выше случае (лето-кондей) он эквивалентен неизлучающей тепло петле из трубы. И в охлаждении двигателя (токи жидкостей) он играет роль такую же как апендикс в нашем организме: увеличивает протяженность пути тока жидкости от зоны нагрева к зоне охлажения, иными словами - снижает эффективность системы охлаждения.
Этот граничный пример демонстрирует что радиатор печки в принципе может быть любым ...
Добавлено: 06 май 2007, 19:59
SNOOPER
Давайте так, вы изучите систему охлаждения на митцу, направление потоков и все такое, подумаете и будем расматривать данный вопрос без "в принципе"
Добавлено: 06 май 2007, 20:42
Chairman
SkyRunner, ошибочка, нет там крана, разбирали уже на форуме.
Добавлено: 06 май 2007, 21:45
SkyRunner
да не важно, есть он или нет. я на простых рассуждениях показываю что радиатор печки может быть любым - двигателю от этого ничего не будет.
Добавлено: 07 май 2007, 10:43
gvladimir
Простые рассуждения конечно полезны, но не всегда приводят к правильным выводам.
Я когда-то работал в проекте по внедрению нетрадиционных способов изготовления автомобильных радиаторов (так называемых "безтрубных", но не об этом речь). Так непременные условия, которым должны были отвечать эти радиаторы по сравнению с оригиналами:
Такое-же гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше, стоимость не дороже.
Переберали мы тогда для сравнения и кучу неоригиналов и обнаружили, что все поставщики пытаются данные условия соблюдать, и никто не пытался "простыми рассуждениями" убедить производителей автомобилей дать разрешение на установку "чего угодно".
Добавлено: 07 май 2007, 10:51
BES77
все таки какой радиатор для печек подойдет от нашего автопрома?
Добавлено: 07 май 2007, 15:22
SkyRunner
gvladimir писал(а):гидросопротивление, Аэродинамика не хуже, вес не больше, теплоотдача не меньше
вы перечисли ровно те показатели которые определяют его эффективность как устройства обогрева салона. но не более того. не буду никого переубеждать.
только еще раз напомню: я утверждаю, что система охлаждения двигателя автоматически поддерживает температуру и утверждения что небольшие изменения конструкции отопителя печки значимо повлияют на температурный режим двигателя считаю несостоятельными. аргументированных возражений не видел. каждый решает сам, тем не менее, и дальнейшего смысла в этой дискуссии не вижу
Лично я подобрал бы радиатор по посадочным размерам в отопителе и чтобы диаметры патрубков сопоставимы были...
Добавлено: 07 май 2007, 17:50
Николай
SkyRunner писал(а):
Лично я подобрал бы радиатор по посадочным размерам в отопителе и чтобы диаметры патрубков сопоставимы были...
Так в чем дело - подбери!
А потом составь подробный отчет. Желательно с замером всех показателей до и после.
Добавлено: 07 май 2007, 21:53
Kesov
Радиатор печки на двигатель не повлияет. Ну раньше прогреется двигатель, раньше вентилятор включится... Разве что если с теплообменником ошибешься то в машине холодно будет. При поездке в теплые края (Волгоград) потек радиатор печки на гольфе.... Дело на трассе было и пришлось выкручиваться подручными средствами. Снял шланги с радиатора печки и соединил их с помощью трубчатого торцевого ключа на 14 (внутрь шлангов загнал). Установил родные хомумы и вперед. Так прездил почти 3 месяца. Печка не нужна была. ))) А подобрать что то от нашемарок не получилось.... Радиатор плотно устанавливается в корпус печки, а патрубки выходят в моторный отсек. Нужно было точное попадание по размерам. По приезду в Москву купил оригинал. Цена вопроса 700 рублей.
А на машинах где есть кран печки? Так она вообще исключается из системы охлаждения летом! Т.е. система охлаждения должна справляться летом с повышенным температурным режимом!
Хотя при перегреве двигателя можно часть теплоты отобрать с помощью радиатора отопителя! Ну это уже конечно далеко не штатный режим. ИМХО.
Добавлено: 08 май 2007, 01:46
SkyRunner
Kesov,
понравилось решение проблемы с использованием трубчатого ключа - у нас ведь такой штатно в задней двери ездит.
Николай,
да мне не нужнен. и у нас проще оригинальный найти чем отечественный аналог
Добавлено: 08 май 2007, 06:17
Chairman
SkyRunner писал(а):у нас ведь такой штатно в задней двери ездит
Сделай фотку, что там у тебя в двери ездит. А то у меня одно место пустое

может как раз от ключа...
Добавлено: 08 май 2007, 07:39
Кубик
А у меня нет такого ключа.
Неужели разные комплектации. Лично я забываю про эти ключи, вожу с собой инструментальный ящик на все случаи жизни.
Добавлено: 08 май 2007, 08:00
Chairman
Вот и у меня так же, только фонарика нет

Александр, у тебя фонарик "родной" ? Или подобрал по размеру?
Добавлено: 08 май 2007, 08:09
Кубик
Так и было, переноска отдельно в углу багажника закреплена.

Добавлено: 08 май 2007, 08:15
Chairman
Тогда одна просьба будет.
Померяй фонарик (длина, и два диаметра) , а лучше сфотай на белом фоне рядом с линейкой

Не срочно!
Займусь подбором по магазинам и "доработкой напильником"

Добавлено: 08 май 2007, 17:39
SkyRunner
Chairman писал(а):Сделай фотку, что там у тебя в двери ездит. А то у меня одно место пустое

может как раз от ключа...
вместо фонарика - трубчатый свечной ключ. Озадачился, глядя на фонарик - может быть штатно именно фонарь

))
Добавлено: 08 май 2007, 22:00
Chairman
Фонарик только у дизелей \:D/
Добавлено: 13 май 2007, 02:24
паша
так можно подобрать печку???
Добавлено: 13 май 2007, 09:54
ruber
Chairman писал(а):Фонарик только у дизелей
А вот и нет! У меня тоже фонарик

А вот не хватает отвертки (я уже знаю у кого она...), ключа 8-10 и такого прутка загнутого на конце (что это?)
Добавлено: 13 май 2007, 12:42
Monster
Пруток для снятия декоративных колпаков на ступице колесного диска. Удобно!