Страница 2 из 2
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 18 янв 2019, 10:13
HiTEX
Трубку короткую потом менять на длинную от снятого радиатора. Она фиксируется стальным проволочным прижимом.
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 18 янв 2019, 10:31
hc2hunter
HiTEX писал(а):Трубку короткую потом менять на длинную от снятого радиатора. Она фиксируется стальным проволочным прижимом.
то есть её остаток можно будет вытащить из моторного щита и заменить на длинный кусочек, верно?
она уже под капотом соединяется с чем-то еще на хомут?
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 18 янв 2019, 11:04
Непопаджеро
hc2hunter писал(а):Ну так как-то так это выглядит.
Похоже, что радиатор можно тупо вытащить вбок? Он что фактически только поролоном по периметру уплотнён?
А насколько реально развальцевать эти соединения трубок с радиатором в таких стесненных условиях?
Мне видится такой вариант: развальцовываем, вынимаем трубки, вынимаем радиатор.
Затем производим либо замену на новый , либо шомполим, ставим обрезаем и завальцовываем старые трубки как удобно. И длинными шлангами соединяем через моторный щит с трубками под капотом.
Получится?
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 18 янв 2019, 11:07
hc2hunter
У меня пока основной вопрос, во что это все дело выливается под капотом. Потому и спрашиваю, как быть с кончиками отпиленных труб.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Re: Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 18 янв 2019, 11:54
Непопаджеро
hc2hunter писал(а):У меня пока основной вопрос, во что это все дело выливается под капотом. Потому и спрашиваю, как быть с кончиками отпиленных труб.
Ну как-то вот не изучал, не довелось...
Мне кажется, если есть возможность под капотом это всё дотянуть резиновыми шлангами до удобного места, то наплевать на любые завальцовки. Все варварски отпилить, лишь бы удобно было радиатор вынуть, а дальше проблем вообще никаких.
Под капотом две трубки железные на моторном щите соединены с этими патрубками г-образными трубками. Неудобно, но снять-поставить место есть. Я промывал радиатор без снятия.
Всё варварски отпилить - не вариант. На что шланги надевать? Нижний патрубок нужно оставлять см 5 и повернуть в сторону длинного, чтобы не мешался при установке обратно.
Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 05 ноя 2019, 11:29
Constantino
Тоже заметил, что сила воздушного потока, а также его температура, различна справа и слева. С водительской стороны идёт горячий воздух, с пассажирской - прохладный (и, как мне кажется (но могу ошибаться) не так сильно). В ручном режиме переключаю направления потоков - картина не меняется: слева горячо, справа - холодно.
До этого 12 лет ездил на МПС, там с подобным не сталкивался...
Не греет правая сторона печки!!!!!!Help my!!!!!!!
Добавлено: 07 ноя 2019, 15:40
Drimmer49
Так же наблюдалась разница температуры воздуха, пассажир замерзал(авто леворульный). Хотел малой кровью обойтись и гонял по системе лимонку с горячей водой (градусов 60, врезался в трубки под капотом которые от радиатора печки). Результат был практически не о чем. Возможно если дольше циркулировать и будет эффект, но гараж был не мой, как то всё на скоростях (минут 30 воду погоняли). Кто решится, забор воды с лимонкой или еще с чем, обязательно через фильтр делайте (марля может какая или большой топливный фильтр - сеточка). С обратки шлака нормально так выползает.
В итоге когда шумировал салон, кузов в нутрях был полностью разобран аки консервная банка выглядел, ну там и не грех было печной блок вытащить. Заранее были куплены радиаторы (печка перед, печка зад и основной). Перед заменой, чтобы почистить блоки он шлака, приобрел лавровскую бодягу в 2 этапа которая и по инструкции отработал. После заменил радиаторы. Жарит на отлично. Кстати, радиатор печной был добро так забит войлоком и именно с пассажирской стороны. Тому беда думаю это отсутствие салонного фильтра в монтериках. Ну он врезан уже, так, что надеюсь войлок не образуется
После сборки всего и вся, центральную консоль скидывал несколько раз так как забыл (а точнее не увидел болтающийся провод привода заслонки, рекомендую сперва накинуть всё символически и подключить печной блок управления для проверки всех режимов обдувки, мало ли где чего недоподключили). Ну в общем раз на третий я консоль как АК на время мог скидывать и обратно ставить

. Ничего сложного нет.
Выше писали, что радиатор каким то чудным образом меняется без разбора. Я честно говоря и представить себе не могу как его там можно вытащить, чес слово. Может на разных кузовах как то по разному, может от руля зависит... Это я тут на форуме как то за снятие бака начитался, типо с земли это можно сделать. С ямы кое как и то руку гнул как кузнечик ногу что бы шланги снять.