Страница 2 из 15
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 окт 2020, 21:05
CyberAlpha
Интересно, реально ли прошить самому, не имея опыта? Есть ли ПО в свободном доступе?
Думаю дать машине пару лет на выявление серьезных гарантийных поломок, а потом, в случае их отсутствия, глушить ЕГР к чертям вместе с сажевым фильтром, и дальше кататься без гарантии, до пенсии, как и планировал.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 окт 2020, 21:19
Saur
CyberAlpha писал(а): ↑
глушить ЕГР к чертям вместе с сажевым фильтром, и дальше кататься без гарантии, до пенсии
Ну , если пенсия через 150 тыс пробега наступит
чиповка и глушение прямая дорога в капремонт

Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 24 окт 2020, 21:28
CyberAlpha
1. На лансере в год 7-9 тысяч пробега. На паджерике 150 тысяч как раз за 20 лет наберу. Так что все норм.
2. Глушение ЕГР дорога в капремонт?? Не наоборот? Это как?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 25 окт 2020, 09:29
oasys
Saur писал(а): ↑
чиповка и глушение прямая дорога в капремонт
Бред.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 25 окт 2020, 11:40
Олег Ш.
Вот Вы проблемы решаете, вернее их сами себе создаете

. Мне, например, абсолютно не напрягает раз в год купить три прокладки, заплатить лишнюю тысячу автомеханику, при смене масла весной, что бы потом весь год забыть об этом ужасном ЕГР.
Вы же кастрировав двигло, постоянно о... пугаетесь, а че это он кашлянул, а че это он задымил.
Уважаемые кастраторы, вопрос кастрации глубоко интимен, и меня он не беспокоит. Но раз форум технический, уж позвольте поинтересоваться, кто гарантирует чистоту мозгов того кто клепает, в подвале, Ваши супер прошивки евро 0 или там 2? И на скока они нравятся двиглу?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 25 окт 2020, 18:13
CyberAlpha
Ну об этом и тема, если я правильно понял.
Мне как-то не очень нравится дышать тем же, чем я сам же и бзднул. При этом сильно опасного в этом для меня ничего нет.
Раз уж ставить вопрос в категориях "нравится двиглу", то мне кажется, что ему "не нравится". Но это не точно. А вот то, что при сгорании дизтоплива образуется твердая сажа - это точно. Вредит ли она двигателю или не вредит (почувствуйте разницу между "вредит" и "нравится" на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме

) - это тема для обсуждения. Топику не противоречит.
Я для себя определил, холиварить на эту тему не собираюсь.
У меня только три вопроса - как прошить самому, где взять прошивку и как вообще готовятся прошивки.
В идеале прошивка должна быть приготовлена самостоятельно. Если это слишком сложно и НЕ ОЧЕВИДНО для малоподготовленного человека, тогда возвращаемся к вопросу где ее взять и кто их клепает. Но только в форме вопроса, а не бездоказательного утверждения

. Ну и далее уже самостоятельно принимать решение.
Что-то не так?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 25 окт 2020, 18:39
CyberAlpha
Олег Ш. писал(а): ↑
Мне, например, абсолютно не напрягает раз в год купить три прокладки, заплатить лишнюю тысячу автомеханику
я уже заплатил лишнюю тысячу автомеханику за замену с регулировкой ремня генератора. Ремень на поверку меняется легко, а регулировку никто не делал, там же натяжитель стоит. Ну ок, в следующий раз сам поменяю, через лет пять.
Пять лет случились через неделю, когда из-за выдавленного локтем крепления шланга ГУР оный шланг перетерся о ролик ремня, очень тонко и незаметно смазал ремень и тот слез к чертям в соседнем городе ЗИМОЙ (посмотрите по карте где живу), и очень замечательно, что в городе, а не между городами. В результате операция по спасению автомобиля обошлась в убитый день и 5000 рублей.
Теперь вопрос, впущу ли я под капот этого механика, чтобы поменять эти три прокладки? Других в городе нет, либо если есть, то они еще хуже.
Дилера нет, ближайший дилер либо рекой 2000км 80тыр тудаобратно только летом, либо морем 4000км тыщ 120-160 круглый год.
Да, у меня новое авто и оно на гарантии. Да, пять лет оно проходит. Вот только я не сброшу эту машину через пять лет. Я на лансере откатал 10 и не стал бы сбрасывать его, чтобы заменить на короллу/рав4/ASX/Out - катался бы на нем до пенсии. Если бы не понял, что до пенсии интереснее кататься на принципиально другой машине - на раме и с мостом.
И поэтому для меня принципиальный вопрос - в перспективе на 20 лет и с эксплуатацией в морозы - насколько вредит сажа внутрянке двигателя? Насколько она склонна собираться в комки? Насколько комки склонны отрываться и влетать внутрь цилиндра?
И зачем мне гарантия на 5 лет, если она, во-первых, далеко и дорого, а во-вторых, можно ОТМЕНИТЬ гарантийный случай по самому сложному агрегату машины, а не ПЕРЕЛОЖИТЬ его на плечи следующего владельца?
Сажевый фильтр? К чертям его. Я хочу видеть сажу тогда, когда она еще только начнет появляться в непотребных количествах. И заниматься вопросом планового устранения неполадок на чадящем, но работающем двигателе, а не посреди дороги на заглохшем.
А "чиповка" в ее привычном понимании (в смысле увеличение мощности/оборотов/отзывчивости) мне нафиг не уперлась. Я еще не окончательно отодвинул идею чипануть его не на 200 кобыл, а наоборот, на 154 от L200. По причинам указанным выше.
А потому предлагаю вернуться к теме и к своему вопросу - можно ли прошить двигатель самостоятельно? Есть ли ПО в свободном доступе?
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 01:01
oasys
Олег Ш. писал(а): ↑
Но раз форум технический, уж позвольте поинтересоваться, кто гарантирует чистоту мозгов того кто клепает, в подвале, Ваши супер прошивки евро 0 или там 2? И на скока они нравятся двиглу?
Отзывы, однако. На текущий момент пробег 140, все идеально.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 09:39
Олег Ш.
Уважаемые коллеги! Так же нет желания холиварить. Я желаю Вам положительных результатов во всех Ваших начинаниях. Но твой же ЕГР вовсе отверстия! Вы уверены, что в ЭБУ програмно ЕГР работает как шибер в угольной котельной и там отсутствуют обратные связи в алгоритмах. ПО для ЭБУ создаются группами (отделами, подразделениями) специалистов, а тут борман, паулюс, змей горыныч.....
Народ головы ломает как в паджеро 4 в место 163 сильного двигла 190 сильный или 200 сильный установить, либо наоборот, а Вы на АДАКТ либо какую фигню надеетесь. Мнение субъективно. Оскорбить чувства верующих сим сообщением не планировал. А так же меряться чистотой выхлопа, впуска, и размерами сажевых частиц не желаю. Тем не менее о работе кустарных прошивок ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ НЕТ.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 10:32
oasys
Олег Ш. писал(а): ↑
Тем не менее о работе кустарных прошивок ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ НЕТ.
Вполне объективно скинулась секунда в разгоне до сотни. Так же видел ролик на ютубе, там дизельного П4 гоняли на диностенде до и после чиптюнинга. Плюс честные 40 лошадок. И еще раз, за 140 тысяч пробега проблем ноль.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 10:52
Олег Ш.
oasys писал(а): ↑
Вполне объективно скинулась секунда в разгоне до сотни. Так же видел ролик на ютубе, там дизельного П4 гоняли на диностенде до и после чиптюнинга. Плюс честные 40 лошадок. И еще раз, за 140 тысяч пробега проблем ноль.
Вы привели примеры СУБЪЕКТИВНЫХ оценок результатов кустарной модификации двигателя, в том числе и пресловутый диностенд.
ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ результатов кустарной модификации двигателя НЕТ.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 10:58
Олег Ш.
CyberAlpha писал(а): ↑
Пять лет случились через неделю, когда из-за выдавленного локтем крепления шланга ГУР оный шланг перетерся о ролик ремня, очень тонко и незаметно смазал ремень и тот слез к чертям в соседнем городе ЗИМОЙ (посмотрите по карте где живу), и очень замечательно, что в городе, а не между городами. В результате операция по спасению автомобиля обошлась в убитый день и 5000 рублей.
Теперь вопрос, впущу ли я под капот этого механика, чтобы поменять эти три прокладки? Других в городе нет, либо если есть, то они еще хуже.
Дилера нет, ближайший дилер либо рекой 2000км 80тыр тудаобратно только летом, либо морем 4000км тыщ 120-160 круглый год.
Сочувствую. Без сарказма, коня сменить бы. Потому как это только цветочки. Или забить.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 11:46
oasys
Олег Ш. писал(а): ↑
Вы привели примеры СУБЪЕКТИВНЫХ оценок результатов кустарной модификации двигателя, в том числе и пресловутый диностенд.
ОБЪЕКТИВНЫХ ДАННЫХ результатов кустарной модификации двигателя НЕТ.
Надо бы прийти к общему знаменателю в терминологии. Если данные диностенда и скинутая секунда в разгоне для тебя не являются объективными, тогда что объективное? Аж прям заинтриговал.

Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 11:54
Олег Ш.
oasys писал(а): ↑
Если данные диностенда и скинутая секунда в разгоне для тебя не являются объективными, тогда что объективное?
Изучайте теорию, за тем матчасть.
Учитывая обстоятельства, приведшие Вас к кустарной модернизации двигателя, полагаю, получить ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты Вам будет не под силу.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 12:00
oasys
Олег Ш. писал(а): ↑
Изучайте теорию, за тем матчасть.
Учитывая обстоятельства, приведшие Вас к кустарной модернизации двигателя полагаю, что получить ОБЪЕКТИВНЫЕ результаты Вам будет не под силу.
Вот тут ниасилил. Можно для особо одаренных объяснить понятным языком? Почему минус секунда в разгоне до сотки и данные диностенда не являются объективными? И что именно с твоей точки зрения может претендовать на объективные данные? Прям интрига закручивается.

Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 12:09
Saur
oasys писал(а): ↑
И еще раз, за 140 тысяч пробега проблем ноль
А не
oasys ли тут целую тему нафлудил , увидев дымок из глушителя ? После чего ему потребовалась психологическая помощь с форума ?
У меня 9 лет пробег 93 000 - точно никаких проблем - даже не знаю где тот клапан находиться
Вобще пора создавть отдельные темы про столицы ,где тачки покупаются ,чтоб стоять в пробках и кузова рассыпаются опосля 3-х лет .
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 12:25
Олег Ш.
Saur писал(а): ↑
А не oasys ли тут целую тему нафлудил , увидев дымок из глушителя ? После чего ему потребовалась психологическая помощь с форума ?
Ага
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=178709 
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 14:46
oasys
Saur писал(а): ↑
А не oasys ли тут целую тему нафлудил , увидев дымок из глушителя ?
Так мне вроде бы объяснили, что это норма. У тебя тоже дымит, просто ты не паришься.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 15:46
Олег Ш.
oasys писал(а): ↑
Так мне вроде бы объяснили, что это норма.
У меня в двигле все на месте

, спермии свои туда ни паулюсы ни борманы НЕ пускали

. Ничего не дымит. ЭТО НОРМА.

А ваще ключевое слово: "Так мне вроде бы объяснили, что это норма."
Прям в 90 попал

.
Кто собирается отключить EGR?
Добавлено: 26 окт 2020, 15:55
Saur
oasys писал(а): ↑
Так мне вроде бы объяснили, что это норма.
Конечно ! Норма для тех "прошивальщиков" , у которых есть обычно второй гараж , а там , что удивительно капремонтят движки

а потом для увеличения "мощей " посылают обратно на "свежую и крутую " прошивку.
Деньги клиента должны крутиться - бизнес -ничего личного !
