Попробуй для начала обновить прошивку. Либо разогни (удлинни) тягу актуатора. Ну или разрежь её и сделай регулируемой.Vladever писал(а):Так и у меня проблема с ошибкой началась именно после замены насоса. Я уже даже подумываю интеркулер обойти. Если хочешь быстро разогнаться, то ошибка вылезает по достижении 2500. При плавном разгоне иногда проходит этот порог. Если при выскакивание ошибки не сбросить газ, то через некотооое время вылезают антибукс и есп.
Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я так понимаю без МУТа прошивку я вряд ли обновлю? Проверю хорошенько актуатор. Без снятия турбины там кажется фиг подлезешь.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
И ошибка только под нагрузкой выскакивает. Стоит снизить нагрузку-тут же гаснет.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Ну так это пока, дальше симптомы будут только усиливаться, это физикаVladever писал(а):И ошибка только под нагрузкой выскакивает. Стоит снизить нагрузку-тут же гаснет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Увидел и изучил большую тему на этойже странице. Познавательно. Будем идти проторенным путём.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Те вещи, что я перечислил - это по сути одно и тоже. Только результат достигается разными способами. Ну, безусловно, если ты уверен в своём тнвд. Если брал тнвд типа с "рабочей машины" то ничего из вышеперечисленного тебе не поможет.Vladever писал(а):Я так понимаю без МУТа прошивку я вряд ли обновлю? Проверю хорошенько актуатор. Без снятия турбины там кажется фиг подлезешь.
А так да, обновить без МУТ не выйдет. Без снятия турбины актуатор снять можно, но поломаешь шпильку крепления тяги к заслонке. А если даже и не поломаешь, то обратно её не оденешь.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тоже вариант. Только смазывать заслонку не обязательно.Vladever писал(а):Увидел и изучил большую тему на этойже странице. Познавательно. Будем идти проторенным путём.

-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тнвд с ремонта. Мой же, который раньше у меня стоял. К работе насоса претензий нет. У того, который умер зажигание явно чуть позже было-запуск вдогонку, и потупее машинка была.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Разогни тягу актуатора, чтоб заслонку открывал, до достижения предельных значений по наддуву. В принципе то же самое реализовано в программной заплатке, просто повышено пороговое значение. Т.е. турбина как дула, так и дует, но ЭБУ уже не реагирует чеком, потому как цифирку чуток увеличили. А в случае с разогнутой тягой заслонка перепуска будет открываться до достижения порогового значения и чека тоже не будет. А самое главное это то что ЭБУ не будет перекрывать подачу топлива.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Чаще всего, проблема не в актуаторе, а в подклинивании оси клапана в горячей части турбины. Либо, это износ, либо избыточный нагар. Нужно отключить актуатор и рукой проверить свободное перемещение оси клапана. Я бы проверил механическим манометром реальное давление в системе, сравнив его с показаниями диагностики. Ибо, может врать сам датчик. И после всего этого, стал бы перешивать ЭБУ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Да нет там никакого износа, и грязи, как правило, нет. Мудохался с этой проблемой весь прошлый год. И турбину снимал, и актуатор менял, и датчик менял. Ошибка ушла после ремонта насоса.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Какая связь насоса и передува? При демонтаже/монтаже ТНВД Вы "активно тревожили" весь пучек проводов, разъемов и вакуумных магистралей по левому борту. У VRZ-та сильно не разгуляешся с переливом топлива, чтобы его следствием стал передув...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Вот и я не знаю какая связь. Но факт есть факт. А активно тревожил вакуумную магистраль я и до ремонта насоса. Виталий говорил, что возможно угол впрыска после ремонта пришёл в норму. При более позднем турбина дует больше. Но это только догадки.Dizel Man писал(а):Какая связь насоса и передува? При демонтаже/монтаже ТНВД Вы "активно тревожили" весь пучек проводов, разъемов и вакуумных магистралей по левому борту. У VRZ-та сильно не разгуляешся с переливом топлива, чтобы его следствием стал передув...
Сергей, если сможешь внести ясность, внеси.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Тут без всех параметров сложно внести ясность. Что такое передув? Это когда единовременно, сгорает в оптимальном режиме, больше топлива. Соответственно, образуется больше по объему и скорости нарастания, газов идущих "на выход", что и раскручивает турбину больше необходимого. Вот только откуда бы им, газам, больше взяться? Выдавать топлива, больше заданного, мех/насос с электронным управлением не может. Там все под контролем. Отсюда вопрос:"что служило причиной возникновения ошибки?". Тут либо электроника, либо механика. Либо "электроника" неверно интерпретировала "механику". Тогда, глюк может повториться. Если Вы ремонтировали ТНВД, это значит убирали утечки, и как следствие занижение основных параметров. А мы обсуждаем их, параметров, кратковременное завышение. Если механическое подклинивание клапана сброса давления в горячей части турбины исключаем (почему? Турбину разбирали?), остается глюк электрики/электроники....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Да, турбину снимал, проверял заслонку, у ней ход отличный, не заедал, сажи был легкий налет. Саму турбину не разбирали. Нечего ее трогать. За неимением ручного манометра, втупую был заменен, на новый, актуатор. Не помогло. Датчик наддува тоже менял, без результата. Фильтрик датчика наддува тоже был заменен на новый. Утечек по воздуху тоже никаких не обнаружил. Так и ездил, если резко поддать газу до 2500 оборотов появляется чек и машина сразу тупит. Если разгоняться плавно, то чек не появляется. А после ремонта насоса все вдруг пришло в норму. Чудеса.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Я думаю, что это была фэйковая ошибка. ЭБУ что-то в работе двигателя интерпретировал неверно, то есть видел некое несоответствие входящих и исходящих данных. Передув, это когда много воздуха и мало топлива. Возможно, так и было, хотя система ЭБУ у П3 не имеет обратной связи от датчиков на выхлопе. Вы нажимаете педаль акселератора, мотор раскручивается, а на неких переходных режимах (старт/стоп/старт/разгон) кратковременно воздуха становится больше чем крутящего момента. В этот момент появляется ошибка. А вообще, все данные электронной диагностики, по возможности, нужно дублировать/проверять механическими девайсами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Если по порядку: вначале все было хорошо, потом появилась 41 ошибка, разобрал и помыл ВК, а также вырезал катализатор, ошибка 41 ушла. Потом появилась 49 ошибка, что делал уже писал выше, повторяться не буду. Так и не победил. Потом появилась 52 ошибка по трансмиссии. Ничего не делал. Поездил со сканером, показания в норме. Тест соленоида блокировки ГДТ запускал, звук есть, значит работает. Потом был ремонт насоса и ошибок никаких больше не было пока. Вот как то так.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
А у меня наоборот после ремонта насоса ошибка начала выскакивать. Раньше только при оборотах боььше трёх тысяч, если пытаешься ещё ускориться на морозе за 30. А сейчас постоянно при попытке ускориться на 2500 вываливается. Без нагрузки не вылазит.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Обнови прошивку. Это лучше чем разгибать тягу. Снять турбину всегда успеешь, да и там менять кучу прокладок, колечек нужно. Имхо обновить прошивку дешевле выйдет.