Страница 2 из 2

Добавлено: 22 май 2007, 12:09
Chairman
наверное про скорость....
Только при чем здесь?

Добавлено: 23 май 2007, 07:45
Radli
да это про скорость и обороты

Добавлено: 23 май 2007, 10:59
SVN
А при том, что когда ставил голову менял и прокладку. Наверное прокладка оказалась тоньше той, что была. Потому и повышение степени сжатия ->> двига тянет лучше ->> более высокая скорость при тех же оборотах.

Добавлено: 23 май 2007, 14:10
Леша с Молдаванки
SVN писал(а):А при том, что когда ставил голову менял и прокладку. Наверное прокладка оказалась тоньше той, что была. Потому и повышение степени сжатия ->> двига тянет лучше ->> более высокая скорость при тех же оборотах.
НУ мужики вы блин даете !
При чем тут прокладка ?
По моим знаниям в механике скорость при равном числе оборотов к/в зависит от :
а) передаточного числа выбранной передачи в КПП;
б) передаточного числа выбранной передачи в раздатке ;
в) передаточного числа главной пары в мосту/мостах;
г) диаметра и изношенности резины.
и ВСЕ ! Причем п.п. "в" и "г" влияет на фактическую скорость, а не ту что показывает спидометр.

Добавлено: 23 май 2007, 17:23
kva
+1 :D

Добавлено: 24 май 2007, 03:13
SVN
блин, в натуре.
Тут просто кинематика