Бульки в расширительном бачке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Бульки в расширительном бачке
Не дымил не жрал заводился отлично
Упустил из вида стал смотреть лиж когда из печки перестал дуть теплый воздух смотрю булькаеть и выгоняет антифриз. Говорят перегрел
Шлифанули поменяли прокладку оригинал
Все равно булькало
Вывернули свечи по очереди закручивали определили булькает в 4 булькать стало больше т.к. притерли клапана отрегулировали зазоры
Видимых трешин нет
предложили выбить форкамеру и т.д. и т.п не знаю есть смысл
Продавать не хочу
Какие варианты лучше
купить голову новую, контрактный двигатель, или из бу цены не смотрел
и что менять если уж делать
Упустил из вида стал смотреть лиж когда из печки перестал дуть теплый воздух смотрю булькаеть и выгоняет антифриз. Говорят перегрел
Шлифанули поменяли прокладку оригинал
Все равно булькало
Вывернули свечи по очереди закручивали определили булькает в 4 булькать стало больше т.к. притерли клапана отрегулировали зазоры
Видимых трешин нет
предложили выбить форкамеру и т.д. и т.п не знаю есть смысл
Продавать не хочу
Какие варианты лучше
купить голову новую, контрактный двигатель, или из бу цены не смотрел
и что менять если уж делать
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2320
читаем и внимательно смотрим картинки
читаем и внимательно смотрим картинки
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Есть варианты
1 оригинал 50000 просто голова
2 восстановленная голова с клапанами распревалом собранная 28000 корея
3 бу от 12000 и до 20000 кто то с гарантией опрессовываем проверяем
4 просто голова испания 18000 говорят ставили на машины промблем небыло разговаривал с мотористом который тутже работает и своя PJ 94 г на которую он ставил сию голову
5 на завод опрессовываем 500 р варим хрен занет сколько но дешеле 4000
6 оригинал голова 30000
это цены в разных местах
1 пункт это точно оригинал с ними работаем давно а остальное хрен его знать
визуально скажу трещинки на всех форкамерах
на четвертом выбили форкамеру трещина в голове откуда и бьють газы
варить думаю нет смысла хотя говорять у кого варили ездять
могу сфоткать но че это даст там тренщины на фото не увидишь
1 оригинал 50000 просто голова
2 восстановленная голова с клапанами распревалом собранная 28000 корея
3 бу от 12000 и до 20000 кто то с гарантией опрессовываем проверяем
4 просто голова испания 18000 говорят ставили на машины промблем небыло разговаривал с мотористом который тутже работает и своя PJ 94 г на которую он ставил сию голову
5 на завод опрессовываем 500 р варим хрен занет сколько но дешеле 4000
6 оригинал голова 30000
это цены в разных местах
1 пункт это точно оригинал с ними работаем давно а остальное хрен его знать
визуально скажу трещинки на всех форкамерах
на четвертом выбили форкамеру трещина в голове откуда и бьють газы
варить думаю нет смысла хотя говорять у кого варили ездять
могу сфоткать но че это даст там тренщины на фото не увидишь
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Моя история с «бульками» в расширительном бачке.
Открываю капот (проверить масло), а расширительный бачок в подтеках антифриза.
Доливаю, завожу мотор, пузыри в бачке, давит антифриз. Даю оборотов – давит больше. Думаю пробита прокладка или трещина в ГБЦ.
«Обрадовался» – коплю деньги.
Машина нужна очень. Приехал на работу, доливаю антифриз и обнаруживаю на верхнем бочке радиатора трещины. «Обрадовался» еще больше. Машина нужна очень. Решил поменять радиатор и продолжать ездить с «бульками» в бачке. Мотор не греется. Заводиться отлично, масло чистое (без эмульсии). Покупаю радиатор, а он другой. У меня пластиковый, а этот весь металлический. Хожу, сравниваю. Продавец уверяет, что подойдет, а нижний патрубок – другой. Решил проверить пробку. Открываю свою (на горячем моторе), а давления в системе охлаждения нет. Пробка радиатора в норме. Осматривая горловину радиатора, обнаружил в седле клапана пробки маленькую выбоину (меньше миллиметра).
На горячем двигателе антифриз закипал и его пары давило через выбоину в расширительный бачок.
Поменял радиатор – все нормально.
Открываю капот (проверить масло), а расширительный бачок в подтеках антифриза.
Доливаю, завожу мотор, пузыри в бачке, давит антифриз. Даю оборотов – давит больше. Думаю пробита прокладка или трещина в ГБЦ.
«Обрадовался» – коплю деньги.
Машина нужна очень. Приехал на работу, доливаю антифриз и обнаруживаю на верхнем бочке радиатора трещины. «Обрадовался» еще больше. Машина нужна очень. Решил поменять радиатор и продолжать ездить с «бульками» в бачке. Мотор не греется. Заводиться отлично, масло чистое (без эмульсии). Покупаю радиатор, а он другой. У меня пластиковый, а этот весь металлический. Хожу, сравниваю. Продавец уверяет, что подойдет, а нижний патрубок – другой. Решил проверить пробку. Открываю свою (на горячем моторе), а давления в системе охлаждения нет. Пробка радиатора в норме. Осматривая горловину радиатора, обнаружил в седле клапана пробки маленькую выбоину (меньше миллиметра).
На горячем двигателе антифриз закипал и его пары давило через выбоину в расширительный бачок.
Поменял радиатор – все нормально.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Петр (КПЕ)
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
- Откуда: Москва
Радиатор брал на ул. Озерная д.44, т.437-2822, можно взять на ул. Федоскинская, д.12, т.506-04-01, 506-23-35. Цена 4500 - 4800 руб. (в начале апреля). Но у меня Hyundai Galloper и МКПП. На автомат идет другой радиатор.
Еще немного про «бульки» в бачке.
Болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров заворачиваются в глухие отверстия. Запаса по резьбе практически нет. Если болты используются повторно или «не оригинал» или в отверстиях грязь (счищали прокладку ГБЦ) может оказаться, что вы, затягивая болт, тяните не прокладку ГБЦ, а грязь на дне отверстия или просто уперлись болтом в дно отверстия.
Еще немного про «бульки» в бачке.
Болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров заворачиваются в глухие отверстия. Запаса по резьбе практически нет. Если болты используются повторно или «не оригинал» или в отверстиях грязь (счищали прокладку ГБЦ) может оказаться, что вы, затягивая болт, тяните не прокладку ГБЦ, а грязь на дне отверстия или просто уперлись болтом в дно отверстия.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да.... Респект и уважуха тебе, однако.... Я когда-то тоже при снятии перекосил голову, долго мучился, 4 раза снимал и ставил голову(зато теперь с закрытыми глазами, в 3 часа ночи за 15 минут...SVN писал(а):Посмотри на http://web-pajero.narod.ru
Это мои приключения про бульки

А какой у тебя пробег был, мож у меня тож кольца нормуль?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Я примерно тоже делал .Единственный косяк как мне кажется то что поршень варварски вытаскивал да и голова без шлифовки должна была стать если по уму откручивал.Перед снятием поршня надо было буртик зашабрить только именно шабером а не наждачкой.Кстати маленькие трещины допускаются .
А вообще молодец , и самое главное себя уважаешь после этого и не страшно гдето сломаться.Шофер не тот кто любит скорось-а кто любит труд и чтото там еще не помню как в песне.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- 454Владимир
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Коротыш п1
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург озерки 8 911 944-99-14
народ неужели у кого были бульки некто необошелся просто прокладкой? все попали на ремонт головки, или на ее замену.
ежили есть такие напишите плиз... а то такое чувство что только замена головки поможет.
у меня забулькало после того как закипел. а закипел от того что чехол вентилятора попал под сам вентилятор и температара пошла на верх, светило сонце и заметил только тогда когда пар попер из под капота, я сразу остановился выкинул чехол долил воды (минут через 40) и поехал не греюсь досих пор. но уехал в новгородцкую и у меня по дороге рванул шланг печки (выяслил давление-распирание-старение) только тогда понел что пошли газы в систему охлаждения, снял прокладку пробки давление спадает (через расшерительный бачек). МОЖ ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА А
неужели голова такое попадание на ровном месте?...
ежили есть такие напишите плиз... а то такое чувство что только замена головки поможет.
у меня забулькало после того как закипел. а закипел от того что чехол вентилятора попал под сам вентилятор и температара пошла на верх, светило сонце и заметил только тогда когда пар попер из под капота, я сразу остановился выкинул чехол долил воды (минут через 40) и поехал не греюсь досих пор. но уехал в новгородцкую и у меня по дороге рванул шланг печки (выяслил давление-распирание-старение) только тогда понел что пошли газы в систему охлаждения, снял прокладку пробки давление спадает (через расшерительный бачек). МОЖ ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА А

GALLOPER-2 2000г 100л.с. АКПП Т/д куллер.
R-16 305-70
R-16 305-70
454Владимир, тебе правда нужна, или гадание ? Ежели первое, то сними ГБЦ и опрессуй (независимо от состояния прокладки), а ежели второе, то к цыганкам
Когда будешь опрессовывать ГБЦ, качайте до 10кг/см2. У меня трещина проявилась при вторичной опрессовке, тк первый раз надавили 6 кг/см2, и сказали "всё о кей". В результате геморой получился " в два раза счастливее".
С Уважением Сергей.

Когда будешь опрессовывать ГБЦ, качайте до 10кг/см2. У меня трещина проявилась при вторичной опрессовке, тк первый раз надавили 6 кг/см2, и сказали "всё о кей". В результате геморой получился " в два раза счастливее".
С Уважением Сергей.
Паджеро, 4D56T
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 2 раза
у меня обошлось заменой прокладки. головку опрессовывали-ок. Правда у меня долго не могли найли эти самые бульки, они появлялись только на хорошо прогретом моторе и при оборотах не ниже 2500.
Симптомы - только при езде по трассе выгоняло антифиз в бачок и дальше на землю. Переливал обратно через каждые 50-70 км.
Симптомы - только при езде по трассе выгоняло антифиз в бачок и дальше на землю. Переливал обратно через каждые 50-70 км.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер