Бульки в расширительном бачке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Бульки в расширительном бачке

Сообщение Radli »

Не дымил не жрал заводился отлично
Упустил из вида стал смотреть лиж когда из печки перестал дуть теплый воздух смотрю булькаеть и выгоняет антифриз. Говорят перегрел
Шлифанули поменяли прокладку оригинал
Все равно булькало
Вывернули свечи по очереди закручивали определили булькает в 4 булькать стало больше т.к. притерли клапана отрегулировали зазоры
Видимых трешин нет
предложили выбить форкамеру и т.д. и т.п не знаю есть смысл
Продавать не хочу
Какие варианты лучше
купить голову новую, контрактный двигатель, или из бу цены не смотрел
и что менять если уж делать
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

а) Ф поиск.
б) трещина может быть не только в голове, но и в цилиндре. -> голову опресовывать, если нет результатов - то блок в опресовку.
в) Ф поиск.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=2320
читаем и внимательно смотрим картинки
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Есть варианты
1 оригинал 50000 просто голова

2 восстановленная голова с клапанами распревалом собранная 28000 корея
3 бу от 12000 и до 20000 кто то с гарантией опрессовываем проверяем
4 просто голова испания 18000 говорят ставили на машины промблем небыло разговаривал с мотористом который тутже работает и своя PJ 94 г на которую он ставил сию голову
5 на завод опрессовываем 500 р варим хрен занет сколько но дешеле 4000
6 оригинал голова 30000
это цены в разных местах
1 пункт это точно оригинал с ними работаем давно а остальное хрен его знать
визуально скажу трещинки на всех форкамерах
на четвертом выбили форкамеру трещина в голове откуда и бьють газы

варить думаю нет смысла хотя говорять у кого варили ездять
могу сфоткать но че это даст там тренщины на фото не увидишь
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты в каком городе живешь? заполни профиль.
В москве новая голова в сборе (корейская) стоит не дороже 25 т.р, а от и существенно дешевле - в зависимости от модели.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Вот про корейские говорят продавцы восстановленые на заводе
меня это и смущает
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Есть новые, есть восстановленные. По-любому это лучше просто б/у - т.е. они опресованы, заварены, выровнены, заменены втулки, седла, сцентрованны пастели и т.д.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

спасибо
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Моя история с «бульками» в расширительном бачке.
Открываю капот (проверить масло), а расширительный бачок в подтеках антифриза.
Доливаю, завожу мотор, пузыри в бачке, давит антифриз. Даю оборотов – давит больше. Думаю пробита прокладка или трещина в ГБЦ.
«Обрадовался» – коплю деньги.
Машина нужна очень. Приехал на работу, доливаю антифриз и обнаруживаю на верхнем бочке радиатора трещины. «Обрадовался» еще больше. Машина нужна очень. Решил поменять радиатор и продолжать ездить с «бульками» в бачке. Мотор не греется. Заводиться отлично, масло чистое (без эмульсии). Покупаю радиатор, а он другой. У меня пластиковый, а этот весь металлический. Хожу, сравниваю. Продавец уверяет, что подойдет, а нижний патрубок – другой. Решил проверить пробку. Открываю свою (на горячем моторе), а давления в системе охлаждения нет. Пробка радиатора в норме. Осматривая горловину радиатора, обнаружил в седле клапана пробки маленькую выбоину (меньше миллиметра).
На горячем двигателе антифриз закипал и его пары давило через выбоину в расширительный бачок.
Поменял радиатор – все нормально.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2Петр (КПЕ) Где брал новый радиатор? Кто производитель?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Радиатор брал на ул. Озерная д.44, т.437-2822, можно взять на ул. Федоскинская, д.12, т.506-04-01, 506-23-35. Цена 4500 - 4800 руб. (в начале апреля). Но у меня Hyundai Galloper и МКПП. На автомат идет другой радиатор.

Еще немного про «бульки» в бачке.
Болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров заворачиваются в глухие отверстия. Запаса по резьбе практически нет. Если болты используются повторно или «не оригинал» или в отверстиях грязь (счищали прокладку ГБЦ) может оказаться, что вы, затягивая болт, тяните не прокладку ГБЦ, а грязь на дне отверстия или просто уперлись болтом в дно отверстия.
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Перед установкой головы немешает проверить на сколько вкручивается болт и непотянут ли он.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

Посмотри на http://web-pajero.narod.ru
Это мои приключения про бульки :-)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

SVN писал(а):Посмотри на http://web-pajero.narod.ru
Это мои приключения про бульки
Да.... Респект и уважуха тебе, однако.... Я когда-то тоже при снятии перекосил голову, долго мучился, 4 раза снимал и ставил голову(зато теперь с закрытыми глазами, в 3 часа ночи за 15 минут... :D ).... Потом плюнул, купил новую, от хундая, поставил и забыл...

А какой у тебя пробег был, мож у меня тож кольца нормуль?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

SVN писал(а):Посмотри на http://web-pajero.narod.ru
Это мои приключения про бульки :-)
Я примерно тоже делал .Единственный косяк как мне кажется то что поршень варварски вытаскивал да и голова без шлифовки должна была стать если по уму откручивал.Перед снятием поршня надо было буртик зашабрить только именно шабером а не наждачкой.Кстати маленькие трещины допускаются .
А вообще молодец , и самое главное себя уважаешь после этого и не страшно гдето сломаться.Шофер не тот кто любит скорось-а кто любит труд и чтото там еще не помню как в песне.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
454Владимир
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Коротыш п1
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург озерки 8 911 944-99-14

Сообщение 454Владимир »

народ неужели у кого были бульки некто необошелся просто прокладкой? все попали на ремонт головки, или на ее замену.
ежили есть такие напишите плиз... а то такое чувство что только замена головки поможет.

у меня забулькало после того как закипел. а закипел от того что чехол вентилятора попал под сам вентилятор и температара пошла на верх, светило сонце и заметил только тогда когда пар попер из под капота, я сразу остановился выкинул чехол долил воды (минут через 40) и поехал не греюсь досих пор. но уехал в новгородцкую и у меня по дороге рванул шланг печки (выяслил давление-распирание-старение) только тогда понел что пошли газы в систему охлаждения, снял прокладку пробки давление спадает (через расшерительный бачек). МОЖ ТОЛЬКО ПРОКЛАДКА А :roll: неужели голова такое попадание на ровном месте?...
GALLOPER-2 2000г 100л.с. АКПП Т/д куллер.
R-16 305-70
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

454Владимир, тебе правда нужна, или гадание ? Ежели первое, то сними ГБЦ и опрессуй (независимо от состояния прокладки), а ежели второе, то к цыганкам :D
Когда будешь опрессовывать ГБЦ, качайте до 10кг/см2. У меня трещина проявилась при вторичной опрессовке, тк первый раз надавили 6 кг/см2, и сказали "всё о кей". В результате геморой получился " в два раза счастливее".
С Уважением Сергей.
Паджеро, 4D56T
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

у меня обошлось заменой прокладки. головку опрессовывали-ок. Правда у меня долго не могли найли эти самые бульки, они появлялись только на хорошо прогретом моторе и при оборотах не ниже 2500.
Симптомы - только при езде по трассе выгоняло антифиз в бачок и дальше на землю. Переливал обратно через каждые 50-70 км.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Radli
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 18 янв 2005, 07:35
Откуда: Уфа

Сообщение Radli »

Поставил новую голову.
Вообщем стало все ок работает ровненко
Теперь 3000 об около 110 рань было 105
Доволен .
P-2 94г. 4d56 SS
P-4 3.2 D продан 07.12
Р-4 3.0 04.12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Radli писал(а):Теперь 3000 об около 110 рань было 105
Не понял про что это ? обьясни плиз.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»