Замена двигателя на контрактный

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Реально - выше. :) Получилось бы у тебя 25-27 :)
По-хорошему - перемерять :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

опа :) не может быть! Перемеряю :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А я считаю не стоит просто так лишний раз голову трогать,без особой надобности можно только хуже сделать тк при затяжках и голова и блок испытывают деформации а это не на пользу.Мне кажется просто к зиме стоит немного подготовится
1 топливо соответствующее температуре(с гелями ,бензином и т д лиш бы не замерзало
2 аккум отличное состояние и не менее 90а.ч
3 все силовые провода надежно обеспечивают контакт (стартер,пусковые свечи.)
4масло цифра перед W 5 или 0
5момент впрыска -проверен и установлен как положенно либо на чуть чуть раннее.
Вот наверное основные элементы и если ими не пренебрегать то в сильный мороз 25и ниже можно не завестись даже с идеальным двигом
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

И промыть!!! Промыть ВИНСом!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kot_Tr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 15:51
Контактная информация:

Сообщение Kot_Tr »

Ну вот господа и решилась проблема, отпал так сказать вопрос надо покупать контрактник или не надо! Проблема отпала, к сожалению вместе с двиглом. Вчера вечером застучал собака, застучал сильно и насмерть. Насмерть определено по звуку, выхлопу и прочим внешним проявлениям. Так что сегодня заказываю контрактник! Уважаемые, если у кого был опыт общения с Владиком - скажите про опыт, не держите в себе, может я как раз нашел хреновый вариант.
Ну а после установки контрактника будет в соответсвующем разделе выложены детали старого. На нем из свежака - гена, стартер, гур - меньше 3 тыс. км., тнвд и башка - что-то около 35. Остальное после вскрытия.
И вопросец еще - пробовал кто в Питере лить масло Мобил1 бочковое? Нашел контору интересную, бочка фирменная, 5W50 дизельный мобил, 380 литр, с работой. Стоит попробовать или стоит подумать?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

5W50 дизельный мобил, 380 литр, с работой. Стоит попробовать или стоит подумать?
Если мне не изменяет память, в Ленте цена ниже, (1250рэ за 4 литра) , нарваться на палево там вероятность мала, а замена на сервисе 200-500 рублей.... Так на так и выйдет, а вот что там у ребят в бочке...?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»