дядя мне не расказывай я только машину из пепла поднял и блокировкой тоже занималсяДроныч писал(а):Слева в багажнике на коротышах стоит!
Возможно, на каких то комплектациях длинных тоже
Необходимо опознать фишку
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Необходимо опознать фишку
да правильно, фото я сделал через лючок под правым задним седеньем, компрессор стоит за железной перегородкой куда уходит отмеченый разьём, чтобы добраться туда, надо снимать задние сидения и ентот бардачёк с люками ,он к бордачку изнутри прикрученПритворщик писал(а):А где тогда компрессор должен стоять? Тоже под пластиковой обшивкой? Я всегда думал в правом отсеке под сиденьем
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Этих фишек там точно нет , есть другие две. От Них идёт пучек проводов на амортизаторы и как я понимаю на датчик блокировки. Через резинку на улицу
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Необходимо опознать фишку
это с лева! через резинку и на улицу. я фото сделал из правого лючка!
Последний раз редактировалось mitjaich 27 фев 2018, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
У меня в бардачк вообще нельзя забраться, там просто две крышки с каждой стороны в днище. Смотрел у товарища у него там ещё и печка стоит. Завтра фоток наделаюmitjaich писал(а):да правильно, фото я сделал через лючок под правым задним седеньем, компрессор стоит за железной перегородкой куда уходит отмеченый разьём, чтобы добраться туда, надо снимать задние сидения и ентот бардачёк с люками ,он к бордачку изнутри прикрученПритворщик писал(а):А где тогда компрессор должен стоять? Тоже под пластиковой обшивкой? Я всегда думал в правом отсеке под сиденьем
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Вот я сфоткал
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Спасибо что разжевали , в правом лючке сильно потянув проводку появилась широкая фишка, похоже на фишку от релюхи, на морозе ломать заглушку не стал, вечером в гараже разберу.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Необходимо опознать фишку
судя по фото это у тебя левый лючок я про правый говорю по ходу авто
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
с права в лючке по ходу авто нет ничего , голая гофра, без фишек и отводов, к сожалению забыл сфотографировать , вот фото под этим сиденьем там даже люка под печку нет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Уважаемые ! А как работает компрессор в штатном режиме? есть ли какой перепускной клапан? Мысль одна тревожит, если я делаю от кнопки (колхозю) и при включении компрессора он будет постоянно дуть, создаст давление, а система замкнутая , не сгорит ли? или чего хуже диафрагму повредит.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Необходимо опознать фишку
тебе надо снять зад. сидения и увидишь усилитель/бардачек черный, он болтами прикручен, снимаешь его там компрессор. в системе есть реле выключения по давлению, качает сек 15-20 и отключается. долженстоять на компрессоре.
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Необходимо опознать фишку
да интересная у тебя комплектачия. компрессор работает просто, когда накачает то сам вырубится, если есть утечка в магистрали то будет сам подкачивать, вж.вж.вжжж, а ещё он же её выключает, в этом разьёме два провода одним накачивает, другим стравливает. масса внутри на кузов прикручена.
ещё на всю енту кухню есть блок управления который стоит с лева в багажнике под обшивкой где розетка прикуривателя чуь ниже, при нажатии на кнопу (кнопка же не фиксируемая) он даёт команду на компрессор , он накачивает и сам останавливается(это слышно) , если произошла блокировка то срабатывает датчик в мосту , который показывает мозгам ,что поизошла блокировка, и мозги зажигают лампочку на приборке ,если цепь датчика не исправна , обрыв или нет провода как у тебя ,то при включении блокировки лампа будет мигать(но блокировка будет(если компрессор накачал и остановился) и ещё мозги отключают блокировку при достижении скорости.......12 или 21 не помню км/ч ,если закоротить провода с датчика моста (что у меня и было лампачка на приборке будет мигать всегда)
ещё на всю енту кухню есть блок управления который стоит с лева в багажнике под обшивкой где розетка прикуривателя чуь ниже, при нажатии на кнопу (кнопка же не фиксируемая) он даёт команду на компрессор , он накачивает и сам останавливается(это слышно) , если произошла блокировка то срабатывает датчик в мосту , который показывает мозгам ,что поизошла блокировка, и мозги зажигают лампочку на приборке ,если цепь датчика не исправна , обрыв или нет провода как у тебя ,то при включении блокировки лампа будет мигать(но блокировка будет(если компрессор накачал и остановился) и ещё мозги отключают блокировку при достижении скорости.......12 или 21 не помню км/ч ,если закоротить провода с датчика моста (что у меня и было лампачка на приборке будет мигать всегда)
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Сегодня вскрыл все , нет у меня нечего похожего. Кроме бардачков под сиденьями никаких лючков в багажнике нет кроме круглой дырки под топливный насос. В правом бардачке по ходу движения вообще только гофра жгута без фишек, в левом две фишки. Тот шланг, что на фото это я протинул от моста. Под пласмасовыми обшивками , что с права что с Лева ничего нет. Да и Печки задней отродясь небыло, поэтому и ниши под печку нет.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Фота под сиденьями
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Это то что под боковыми обшивками . С права и с Лева фишки одинаковы. Больше там ничего нет , обшивки я снимал. ( на динамик у меня другие провода)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Заколхозил схему с кнопкой и индикацией, через рэлюху *стандартная как на ДХО* . Не знаю можно ли так компрессор подключать , ничего не поврежу? Надеюсь как говорит mitjaich компрессор сам выключается. Только вот будет ли без блока управления компрессором ? если заткнуть шланг - то , Да останавливается но я боюсь его спалить.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Необходимо опознать фишку
Включи питание компрессора через амперметр.
Посмотри ток работы компрессора.
Заткни дырку выхода воздуха.
Смотри на показания амперметра.
Если после остановки компрессора ток упал почти до нуля, то можно собирать схему и не париться, ничего не сгорит
Если ток остался как при работающем компрессоре, или начал расти, то нужен ещё дополнительный блок управления.
Посмотри ток работы компрессора.
Заткни дырку выхода воздуха.
Смотри на показания амперметра.
Если после остановки компрессора ток упал почти до нуля, то можно собирать схему и не париться, ничего не сгорит
Если ток остался как при работающем компрессоре, или начал расти, то нужен ещё дополнительный блок управления.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
вроде не сложно . попробую
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Необходимо опознать фишку
Странно чего-то не получается. Может что-то не правильно проверяю. Тэстэр рабочий на 220 нагрузку показывает , а здесь токи на включённом компрессоре не видет
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 152 раза
Re: Необходимо опознать фишку
Приколист, однако
Там ТАКИЕ ТОКИ, что для такой хрени это погрешность измерения
Бери самый простой мультиметр, выставляй на измерение тока, включай в разрыв цепи!!!
Там ТАКИЕ ТОКИ, что для такой хрени это погрешность измерения
Бери самый простой мультиметр, выставляй на измерение тока, включай в разрыв цепи!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
