Страница 2 из 4
Добавлено: 09 май 2007, 10:16
сергей 74
Посмотри по всем переходам-
http://search.li.ru/cgi-bin/search_stat ... e_morph=on Я посмотрю еще, как найду скину на что обратить внимание.
Добавлено: 09 май 2007, 11:31
сергей 74
Добавлено: 09 май 2007, 13:24
MMC-шник
Эту статью я уже пару раз читал. Дело в том, что идеей преобрести жЫпу болею давно и в прошлом году планировал брать недорогого Р1 или праворукого Р2 в пару своему галанту, но потом передумал, так как обратил взор на более дорогие и свежие варианты. С тех пор успел перечитать на этом форуме почти все темы касаемо раздаток, коробок и всего такого. На эту статью уже были ссылки, но отзывы о статье не положительные. Говорили что она заказная и находили в ней много ошибок. Хотя в общем она дает представление.
По первому линку пошуршал в ссылках, но пока ничего толкового не нашел.
Но все равно спасибо за помощь и поддержку!
PS По вопросу о появлении AWD (взято из статьи)
"2. SuperSelect и EasySelect – суть братья. Аналогично, братьями являются и 4AWD и 4WD, т.е. раздатки, стоящие на Монтеро Спорт до 2001 года и начиная с 2002 модельного (пошли с лета 2001 года)."
Добавлено: 09 май 2007, 14:41
Варяг
MMC-шник писал(а):2 SDR
Фишка в том, что у нас почти не чистят дороги, и потому они кусками лед кусками асфальт всю зиму! Повороты перектрестков так вообще постоянно ледяной полированной коркой покрыты с попадающимися проталинами. По ним на заднем есдить страшновато, а на парттайме, полагаю (пока не имею опыта езды на нем), еще и опастно
Не надо бояться того чего не пробывал, если уж прям совсем не чистят подрубил передок и катайся. Опасно на жигах и волгах на лысой резине.
Добавлено: 09 май 2007, 15:39
MMC-шник
SDR писал(а):
Не надо бояться того чего не пробывал, если уж прям совсем не чистят подрубил передок и катайся. Опасно на жигах и волгах на лысой резине.
Тоже себя успокаиваю тем что люди же ездят на заднем приводи и ничего. Видимо постоянный полный привод это больше прихоть.
Так или иначе, приоритет отдаю машинам моложе 2002 года как за фултайм так и за свежесть авто. Но варианты постарше, при условии хорошего тех состояния тоже рассматриваю
Кстати, вот один из вариантов.
В поисках контор-поставщиков наткнулся на одну, которая как раз сейчас везет монтерика, которого я когда-то видел еще продающимся в америке. Еще тогда на него запал несмотря на его древность.
Что скажете?
http://www.usa-auto.kz/car1/1104/1104.html
PS что у него еще ресоры, можете не говорить, сам знаю

Добавлено: 09 май 2007, 16:27
сергей 74
Автомобилю УЖЕ 10 ЛЕТ !!! Через 2года 12, и хрен продаш! Насчет не битая сомневаюсь, и задний бамер покоцан-особенно правая сторона. НА 10-й фотографии видно что при открытом багажнике болты крепления бампера сильно ржавые, уж не утопленник ли ? Прошу Вас 100 раз подумать, год авто крайне отрицательый.
Добавлено: 09 май 2007, 18:15
Варяг
сергей 74 писал(а):Автомобилю УЖЕ 10 ЛЕТ !!! Через 2года 12, и хрен продаш!
Открою Вам страшную тайну, как минимум 50% участников этого форума эксплуатируют автомобили старше 10 лет.
Добавлено: 09 май 2007, 18:37
MMC-шник
То что ему уже 10 лет ничего не значит. Так или иначе, в нашем городе монтеры моложе 97 года стоян не менее 18 000, так что даже если я его возьму, и потом захочу продать, то он как минимум по этой же цене свободно уйдет.
Другое дело ржавчина, которая действительно пугает. Болты крепления бампера не показатель. Они расположены в таком месте, где есть свободный доступ дождевой и не только влаги. Мелкие кузовные коцки тоже не причина для тревоги, не новая же машина приобретается. А вот намеки на ржавчину внутри салона, это уже причина для отказа, но как заглянуть под коврик авто, если оно на пол пути из америки. А, как правило, большинство авто покупается именно на заказ или в пути. Так что шансов увидеть и протестить его или какой другой, перед покупкой, очень мало.
Наши компании продают машины которые в пути значительно дешевле. Так как когда они приходят сюда, им делают предпродажную подготовку, маскирующую многие деффекты, да и просто накидывают цену, что увеличивает стоимость авто как минимум на пару тысячь американских рубликов.
Так что либо брать кота в мешке, либо его же, но не в мешке, а в красивой упаковке по большей цене.
Добавлено: 09 май 2007, 19:55
tager
я бы взял, даже если не понравится через пару месяцев можно продать и ничего не потерять

Добавлено: 10 май 2007, 13:32
MMC-шник
Добавлено: 10 май 2007, 22:44
Астаф
нуну утопленника взять это гуд, главное дешево
особенно умиляет, что если не понравиться, так потом ещё и навариться можно при продаже
ЗЫ как всегда без обид, если не прав - поправьте плз
Добавлено: 11 май 2007, 17:58
MMC-шник
Ну подведу итоги своих поисков.
Пообщавшись с человеком, предложившим мне монтерика 2001 года с AWD, пришел к следующим итогам.
Во-первых, действительно фултайм ставить начали в конце 2001 года.
Во-вторых, обговоил с ним варианты приобреения машины. Если брать авто прямо с аукциона получается на несколько тысяч дешевле, чем уже пригнаный. Связано с тем что они должны отработать вложеные деньги.
Заказ делается так. Составляется список требований к машине - цвет, движка, год выпуска, комплектация и так далее. Они по этим требованиям начинают искать по своим каналам и аукцыонам. Когда находят, скидывают фото и описание машины. Если она заинтересовала, они ее диагностируют и снова скидывают инфу. Если и после этого машина остается интересна они резервируют и нужно перевести деньги чтоб они купили ее. Затем сюда пригоняют и таможат.
Вот их расценки, которые достаточно выгдные
8-9 года (старый кузов XLS) - 9500-10000 с доставкой
9-0 года (новый кузов LS, XLS) - 10000-12500
таможня на машины этого года до 1600 у.е.
и к осени еще баксов на 100-200 будет дешевле.
AWD с 2001 года - 14000-15500
цены зависят от состояния машины, особенно от пробега.
При этом дают 100% гарантию что машины не утопленники и не после наводнений.
Добавлено: 11 май 2007, 19:13
Варяг
MMC-шник писал(а):
При этом дают 100% гарантию что машины не утопленники и не после наводнений.
Вот это сомнительно, когда продавцу надо получить с покупателя денег он все гарантирует.
Добавлено: 11 май 2007, 19:40
MMC-шник
Ну так есть карфакс и еще (не помню как называется), мона пробить вин для уверенности
Добавлено: 16 май 2007, 10:53
MMC-шник
Ну вот, принял решение. Буду брать спорта года 00-01 с парттаймом и с последующей его заменой на SS. Комплектацию решил выбрать XLS.
Всем спасибо за ответы?
Теперь ждите меня в качестве полноценного паджеро/монтеровода примерно в середине осени, так как сейчас еще немного подкоплю и займусь поиском стоящего экземпляра в америке, после чего 2,5 месяца ожидания и ...
Добавлено: 16 май 2007, 13:21
kostya
MMC-шник писал(а):Ну вот, принял решение. Буду брать спорта года 00-01 с парттаймом и с последующей его заменой на SS.
Мы не ищем легких путей!

Добавлено: 16 май 2007, 14:41
сергей 74
MMC-шник писал(а):Ну вот, принял решение. Буду брать спорта года 00-01 с парттаймом и с последующей его заменой на SS.
Зачем что-то менять? Все равно же копишь, бери сразу с этими приблудами!
Добавлено: 16 май 2007, 21:48
MMC-шник
Дык супер селекта на монтерах нет, есть AWD, но это уже не то.
Можно покопить еще пол годика, тогда хватит на монтерика с AWD, потом еще годик-другой покопить и уже на свеженького паджерика спор можно накопить, потом если еще подкопить то можно еще что-то круче купить. Другими словами можно копить до бесконечности. Смысла в этом не вижу.
Свой выбор обосновываю следующим.
Спорт 2000 года с доставкой и таможней обойдется примерно в 13000 + 1000 на установку супер селекта - получается машина удовлетворяющая моим требованиям. Или. Спорт 2002 с AWD, который с доставкой и таможней будет стоить минимум 17 000, при этом раздатка несколько хуже чем та что будет после переделки первого. Таким образом налицо экономия порядка 3000 баксов, при лучшем результате.
Если в чем-то не прав, поправьте
Добавлено: 18 май 2007, 07:19
сергей 74
MMC-шник писал(а):Зимой погода у нас переменчивая - то буранами заносит дороги, которые потом подолгу не чистят, то дождь и потом заморозки на пару недель, и соответственно жуткий гололед, который Конечно же никто песочком не посыпает.
Вы же не собираетесь по мощному бездорожью ездить? Судя по Вашим требованием Вам вполне подойдет свежий Спорт с АВД!
Добавлено: 18 май 2007, 17:32
MMC-шник
Действительно серьезного бездорожъя не предвидится. Тока поездки на дачи по выходным, изредка на природу отдохнуть, езда по городу и один-два раза в год поездки в Алмату в горы.
Что понимается под словом "свежий"? Наскока свежий?