Страница 2 из 2
Добавлено: 08 май 2007, 14:33
Глеб
Европа...... Ну да ладно, все равно столько не гоняю))
Добавлено: 08 май 2007, 18:29
kolian
Галопер 1 3 литра матери разгонял до 165, оч страшно, но едет. мне казалось паджеро покруглее и пообтекаемей.
Добавлено: 09 май 2007, 12:58
Просто Сибиряк
По теме.
У меня скорость не поднималась выше 140-145. Овердрайв был включен - нажата кнопка, и не горел сигнал на панели.
Выяснилось, что сдох датчик "холодной АКПП" и цепь соленоида овердрайва не замыкалась. Т.е. эти 140-145км я выдавливал на 3-й передаче.
Добавлено: 09 май 2007, 17:17
Глеб
Ну у меня то ручка....не совем же ненормальный путать 3ю с 5й

Добавлено: 09 май 2007, 17:18
Глеб
Но хотя Бульдозеру следовало бы посмотреть, может реально "путает", фиг их автоматы эти знает, не люблю их

Хотя в пробках тихо завидую.

Добавлено: 10 май 2007, 09:52
Brod
вчера разогнался до 160..полет нормальный... запас еще есть, но очень страшно...
Добавлено: 12 май 2007, 21:30
Просто Сибиряк
Кончайте ныть!!!
Я до того ездил на Форд Эксплорере. Он козлил на МКАД при 110-120. На МКАД!
Щас спокойно давлю 150-160 меж городами в Сибири!!!
P.S. Хотя траблов - обосраться

Добавлено: 16 май 2007, 15:23
Дэн
Азат
+100
такая же тема.....
Добавлено: 22 май 2007, 22:46
MrBullyDouzer
Вообщем сегодня подрегулировали зажигание. Поставили чуток ранне чем стояло. Машина стала переть лучше. Про расход пока еще не знаю, но цифра опять в районе 14,5л. Правда я еще где-то 70км ташил транспортера за собой... Вообщем посмотрим что дальше будет. 140 по мкаду поперла сеня...
Появился глюк в связи с сегодняшней температурой на горячую вообще не заводится начинает троить писец как. кое-как даешь ей просраться и потом мона ехать... После дождика, когда похолодало, все стало снова нормально. Такое ощущение что то ли переливает, ли бо на некоторых котлах нет искры... Хз.... Чем мона отловить?
Добавлено: 23 май 2007, 10:46
Tundra
Просто Сибиряк писал(а):По теме.
У меня скорость не поднималась выше 140-145. Овердрайв был включен - нажата кнопка, и не горел сигнал на панели.
Выяснилось, что сдох датчик "холодной АКПП" и цепь соленоида овердрайва не замыкалась. Т.е. эти 140-145км я выдавливал на 3-й передаче.
А где этот датчик живет? У меня по ходу та же хрень.

Добавлено: 25 май 2007, 19:45
Просто Сибиряк
alexrl писал(а): А где этот датчик живет? У меня по ходу та же хрень.

Где-то далеко под брюхом
Я не смог сам доколупаться, а местные сервис-мены запросили 3 кило-рубля
Так езжу - мигает, ну и йух с ним.
Добавлено: 28 май 2007, 08:23
Игореххха
У меня колею в асфальте тоже не любит

Видимо это беда всех Паджер...
Зато как любит колею в грязи!!!
Добавлено: 29 май 2007, 02:30
Serge (FOLKS)
Не работает спидометр, поэтому сведения по тахометру:
На 5-й не любит колею, если обороты выше 3000.
Легко разгоняется до 5000 на 5-й.
Кстати, а сколько это в граммах (км)?

Добавлено: 29 май 2007, 06:20
AlexPoli
190-200 на моем.
Добавлено: 29 май 2007, 10:08
Азат
раскачигарил свой локомотив до 175 ,он еще просил но ена не пустила,действительно страшновато.

Добавлено: 29 май 2007, 10:09
Азат
ссори (жена не пустила)
Добавлено: 30 май 2007, 19:47
drcham
Дим, я тут подсмотрел на другом форуме, там более дельные советы дают.
Правда по другому движку, но бензинке тоже.
1. Датчик положения распредвалов
2. Забита топливная магистраль ( филтры, сетка в баке )
3. Либо сдыхает катализатор ( но его в наших машинах по моему нет ).
п.с. ещё стрелка тахометра даже на стоячей машине должна застывать на опр. оборотах...
Добавлено: 30 май 2007, 22:09
MrBullyDouzer
Завтра еду к Меку, посмотрим, напишу завтра отчет.
Добавлено: 19 июн 2007, 23:10
MrBullyDouzer