Разогнал паджеро до 130, дальше не едет... В чем дело?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Разогнал паджеро до 130, дальше не едет... В чем дело?

Сообщение MrBullyDouzer »

Вообщем возвращался с дачи по киевке и решил протестить как паджерик едет, оказалось, что больше 130-135 при почти ло конца нажатой педалью он разгоняться не хочет. Если до конца нажать, то срабатывает кик даун и машина набирает 140, дальше все равно не едет.
Ну колокольчик начинает звенеть после 120... Вот чего-то не могу понять почему...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

я до 150 разгонялся, у тебя что-то не так.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

При чем стрелка тахометра застывает на одном положении... Если спуск то немного разгоняется... больше 140 не поехала... :smt017 :smt102 [-o<
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Чинить надо

Оборотов то сколь?
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

держались около 4-х... примерно 3,5-5...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Вадим на арабе »

а автомат у тебя не буксует ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Вадим на арабе писал(а):а автомат у тебя не буксует ?
Когда буксует, оборотов дохрена - скорости нет.

Четвёртая точно включается (OD)
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

У меня максималку 170 с фигом спокойняк набирает, причем такое ощущение, что там какой-то ограничитель стоит, т.к на 170-5000 оборотов держит, но ход педали еще достаточно большой. Ощущение такое, что дойдя до максималки обороты просто фиксируются и дальше не хотят идти.
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

Правда на коротких Пыжах такую скорость держать больше 10 минут :smt018 Ощущение, что летишь, причем почти не управляя своим самолетом. Вобщем не рекомендую-140 по трассе самая крейсерская скорость, правда глушак надо сделать, а то шумновато)))
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

В том и дело, что решил разогнать паджерик по прямой, которую хорошо знаю и где дорога очень хорошая.

П.С. Глеб я выезжаю!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Мдя.. 170 - это круто...
Я на своем больше 130 не езжу - страшно - здоровая дура, длинная, когда в колею в асфальте попадаешь - совсем стремна, его водить начинает на 120 в этой колее.. Это у всех длинных так или у меня с подвеской чего? Вроде морду всю трясли - проблем не было, сход развал тока сделал (на всякий случай), резина новая...
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Чтоб меньше колейность чуствовать надр резину подбирать. Мой тоже колею не любит, а MrBullyDouzer говорит, что с новой резиной стал меньше чуствовать колею.. хз может она мягче...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

демпфер рулевой тоже поможет
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

drcham писал(а):Чтоб меньше колейность чуствовать надр резину подбирать. Мой тоже колею не любит, а MrBullyDouzer говорит, что с новой резиной стал меньше чуствовать колею.. хз может она мягче...
Влияет не мягкость, а ширина резины, а также вылет диска.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат »

pager80 писал(а):Я на своем больше 130 не езжу - страшно - здоровая дура, длинная, когда в колею в асфальте попадаешь - совсем стремна, его водить начинает на 120 в этой колее.. Это у всех длинных так или у меня с подвеской чего? Вроде морду всю трясли - проблем не было, сход развал тока сделал
мне тоже как то не так когда на трасее в колею попадаешь
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

200 лехко :D
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

pager80 писал(а):Мдя.. 170 - это круто...
Я на своем больше 130 не езжу - страшно - здоровая дура, длинная, когда в колею в асфальте попадаешь - совсем стремна, его водить начинает на 120 в этой колее.. Это у всех длинных так или у меня с подвеской чего? Вроде морду всю трясли - проблем не было, сход развал тока сделал (на всякий случай), резина новая...
Кстати, даже если "морда" в порядке, может задний мост "гулять" :wink:
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Понял, будем смотреть задний мост на предмет че там поменять надобно. :evil:
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 22:53
Откуда: Москва

Сообщение Глеб »

А стабилизаторы???? Они тут что совсем не причем? Вот у меня например задний "наоборот" стоит :D . Когда покупал так уже было, так вот в сервисе сказали, что от него может "прыгать", но мне по барабану-пока все нормально, а менять все эти стойки неохота. В колее кидает конечно слегка, но чего еще ждать от коротко джипа...По мне так нормально.

Кстати Алекс 705.....Вот у меня папан катался на моем осенью, говорит что по трассе тоже 200 выжал, и мол даже больше могу бы, но страхово на таком, а я не верю-у меня то на 175 встает и дальше не хочет.Неужто реально это? Тогда что у меня с мотором теперь, почему не чешет, может потому, что там в двигателе копались зимой, какие-то датчики меняли, еще что-то-может мне заводской ограничитель на место вернули (есть же такое понятие :D ). Или папе просто солнце в глаза слепило! Вот меня вопрос то мучает ](*,)
Pajero II (3дв); 1996г.в; 3.0; Super Select г.Москва; Cooper D.
Toyota 4Runner; 2003; 4.7A.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

У тебя какой пыж...европа или джапан....
Речи нет 200 нестись страшно на нем полюбому...сам пробывал
всего несколько раз....до ремонта и после него...
ограничители не знаю.... не сталкивался ни разу с этим...
а если датчики какие меняли то возможно и ухудшение ...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»