Re: Помогите разобраться с подбором гидрокомпенсаторов.
Добавлено: 09 май 2018, 08:50
Что за зелье такое целебное?)"жижу"ликви молли
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Что за зелье такое целебное?)"жижу"ликви молли
Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)nitro_blood писал(а):Что за зелье такое целебное?)"жижу"ликви молли
если вы считаете себя не скупым и умным, берите оригинал. чо тогда хрень пишите. а если вы всеже умны и спрашиваете совета...то тогда в поиск. это уже разжованно дальше некудаNikolayZ писал(а):Доброго времени суток,уважаемые! Мотор 6G74 DOHC 24V, застучали гидрики, было решено менять. Оригинал сейчас дороговато, средняя цена 1500 за 1 гидрик, а менять хочу сразу 24 шт. Встал вопрос, чем заменить.
В одной из тем (сейчас уже точно не скажу, где именно, много всего перечитал) нашел номер хендаевских 2461032824. так же в каталоге амаямы еще есть номер 2461033020.
И тут я окончательно запутался...
Получается имеем 4 номера гидрокомпенсаторов, которые по идее должны подойти на мой мотор:
Mitsubishi - MD149309
Mitsubishi - MD377054
Hyundai Terracan - 2461033020
Hyundai Terracan - 2461032824
Теперь сам вопрос, так как эти гидрики я в глаза еще не видел, не приходилось, стал по каталогам искать аналоги с фото. И увидел что первые 3 гидрика из списка выглядят так: а по последниму номеру показывает вот такую картинку: Я так понимаю они разные? И нужно искать аналог на первые 3 номера?
Не в качестве рекламы, просто там ищу запчасти.
Нашел аналог на хендай: По цене прям сказка, но как говорится скупой платит дважды....
На Mitsubishi тоже есть аналоги по "заманчивой" цене то, что предлагает автодок В общем на чем остановить выбор? Что все таки покупать? Понятно что оригинал хорошо, но нет у меня сейчас свободных 40 000р а машину делать нужно...![]()
И еще вопрос, читал что у каких то гидрокомпенсаторов стоят пластиковые кольца, а у каких то металлические (я так понимаю, это те, что держат пипочку верхнюю). И какие лучше, с металлическим колечком? Может кто то уже сталкивался с "брендами" которые предлагают аналоги, и може сказать что стоит брать, что нет.
Винс навряд ли. Все мастера в основном Ликви советуют, когда с ними с глазу на глаз общаешься) тем более, он уже 2-м человекам на этой странице помогbigMonstr писал(а): Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
поддерживаю - мне мой мастер в свое время именно этот очиститель и посовоетовал.Вещь рабочаяEspanjola писал(а):Винс навряд ли. Все мастера в основном Ликви советуют, когда с ними с глазу на глаз общаешься) тем более, он уже 2-м человекам на этой странице помогbigMonstr писал(а): Очиститель гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (3919)
Не всегда помогает. Говорят от Винса эффективнее.
и не поможет!!!! Поможет замена и нормальное масло. Остальное, нищебродствоNikolayZ писал(а):Короче, парни, по жиже от ликви молли. Первые 200км, все было ок, а потом опять вернулся стук.. Так что мне не помогло.
NikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
NikolayZ писал(а):Можно я еще вопрос задам, но уже не по подбору гидриков, а по их эксплуатации.
Ситуация такая, работаю по вахтам, и машина месяц ездит, а месяц стоит в гараже. И по приезду, при заводке очень сильно стучат гидрики, но потом затихали. Но в очередной раз, стук не пропал...
Получается, за месяц простоя, масло с гидриков уходит, и по хорошему, их бы прокачать как то перед пуском.
Вопрос, как это сделать? Покрутить мотор без зажигания/форсунок? Или может стоить поколдовать над каким нибудь доп насосом для прокачки масла по мотору?
Может у кого нить есть идеи или мысли по этому поводу?
гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Почему спросил про прокачку, на прошлой работе, у нас стоял савдеповский дизель-генератор. Большой такой, в него залазило около 40 литров масла. Так вот, в нем был установлен маслонасос, и перед тем как завести, нужно было включить насос и прокачать масло по системе.
Механик рассказывал, что когда насос сломался, мотор загнулся после 5 запуска.
Видимо какая то особенность мотора.
Или с этим мотором смысла нет с такой заморочкой?
Купил новые покрышки... Год радовался, потом начали потихоньку спускать... пару дней езжу, потом приходится подкачивать.NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
А ну так ВЫ наверное и очиститель купили не LM, а другого производителя - подешевле. Тот, о котором мы выше говорили всегда помогаетNikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
Да, купил аналоги, и обошлись они в 6 т.р. Ну что ж теперь "нищебродам" делать... сколько проходят, посмотрим.
А жижа была залита, больше для проверки, реально помогает или нет, и машина была нужна, пока запчасти идут.
Если гидрики совсем померли, то ясно дело, только операция поможет). Если только начинается проблема, то на присадках и на подходящем масле, можно долго прокантоваться. Еще ведь не всегда на слух правильно определяем, что именно стучит, может и не гидрики вовсе.Карбафос писал(а): гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))
Я тоже масло Ликви заливаю. У них на сайте можно подборку правильно сделать, а еще лучше напишите им на форум, укажите точно модель авто, пробег, там консультанты порекомендуют. Судя по форуму, не всегда сами автовладельцы масло правильно подбирают.NikolayZ писал(а):Я уже что только не перепробовал, кастрол, в разных вариантах вязкости, ениос, шел, мобил и еще много всего, пока остановился на ликви молли 10/40... на нем гидрики молчали дольше всего....
Да и потом, как определить, хорошее оно или плохое, да и выбор масел у нас не большой.
Ага с таких ростом цен...на топливо и на продуктыNikolayZ писал(а):Я искренне рад за вас, если вы можете спокойно отдать 40тыр. К сожалению "нищебродов" в нашей стране, с каждым годом все больше...
колокола гидриков сложно спутать...емли он умер, он умер. у него нет пограничного состоянияEspanjola писал(а):Если гидрики совсем померли, то ясно дело, только операция поможет). Если только начинается проблема, то на присадках и на подходящем масле, можно долго прокантоваться. Еще ведь не всегда на слух правильно определяем, что именно стучит, может и не гидрики вовсе.Карбафос писал(а): гидрики не должны звенеть на масле, это проблема в гидриках или в масле. я просто методом "угадайка" попал в шел. лью теперь только его. до этого, так же звинели...каждый раз при запуске. любые присадки к маслу, это зло ибо они кратковременны или портят качество масла))