Страница 2 из 4

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 14:23
Dieseltronic
прогар либо оплавление днища поршня (с сопутствующим задиром гильзы цилиндра) -вот самый неблагоприятный исход подобных экспериментов ::-(:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 14:28
HIGH PRECISION
Именно это с ними и случается.... 50 на 50.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 14:47
Dieseltronic
нЕ, нормально распыляющая форсунка будет работать и при 120 бар (вместо положенных 180)- цифры приведены для первой ступени впрыска двигателя 4М41

а "льющая"- сгубит цилиндро- поршневую группу (при неблагоприятном сочетании- жара, нагрузка, дерьмовая соляра)- в течении 500 км пробега

З.Ы.
статистика наработана личным опытом и ни в коей мере НЕ может служить руководством к действию ::-(:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 19:31
AAS
У меня по EXIST-у выдает используются форсунки ME203961 (Zexel) с ценой от 13400 рублей/штука...
но предлагают и "заменитель" Bosch 9 430 613 989 с ценой от 4000 рублей/штука и NPS M926I30 с ценой где-то 136Евро/шт.

Они на сколько взаимозаменимы?

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 19:42
SNOOPER
AAS писал(а):За "флудерастов" извините.... но приходить в тему, и начинать умничать как "космические корабли по нанотехнологиям накладывают кристалические решетки в вакууме"... это ФЛУД и точка.
Пока принимается.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 20:08
AAS
SmoAG писал(а): Ну и как бы по существу, все же хотелось получить объективные данные контроля, желательно в цифрах статики и графиках
В графиках прошу вывести TMG и CSP.
Я правильно понял, что Вас интересуют что-то типа этого (связка Actual CSP и Target CSP):
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
SmoAG писал(а): в циферках теже значения и температуры ОЖ и топлива.
отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4
Можно поинтересоваться названиями параметров которые надо "отловить" на сканере? И хотя бы "приблизительными" нормальными значениями данных параметров (на что ориентироваться).

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 21:03
SmoAG
AAS писал(а):
SmoAG писал(а): Ну и как бы по существу, все же хотелось получить объективные данные контроля, желательно в цифрах статики и графиках
В графиках прошу вывести TMG и CSP.
Я правильно понял, что Вас интересуют что-то типа этого (связка Actual CSP и Target CSP):
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
SmoAG писал(а): в циферках теже значения и температуры ОЖ и топлива.
отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4
Можно поинтересоваться названиями параметров которые надо "отловить" на сканере? И хотя бы "приблизительными" нормальными значениями данных параметров (на что ориентироваться).
У меня русифицированный лаунч, без номеров строк, написано температура охлаждающей жидкости и температура топлива. Ож должна быть 72-76 градусов, а вот по топливу думаю, что лучше не гадать, нормально 40-45 градусов при часе езды по городу. Видео Виталия, очент наглядно показывает нужные параметры.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 21:24
AAS
ну когда подключали на СТО сканер и он НЕ заводился - температура ОЖ была 62 градуса.... температура топлива 40-43 градуса (это так по памяти).

а вот "отдельно вывести что кажет показатель ing 1/2/3/4"
пытаюсь понять что это за параметр....

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 03 апр 2018, 21:52
SmoAG
Впрыск форсунок, как видит его эбу, косвенный показатель, но есть статистика не большая.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 05 апр 2018, 01:05
Dizel Man
Цепляться нужно от того, что мотор пускается "с эфира". Что в этом режиме происходит? Скачек внутрикорпусного давления, разведение поршней ротора и, резкая подача к форсункам. Скорость нарастания давления низкого и высокого выше скорости утечки. Где? Нужно искать. Как? Грамотной диагностикой и, скорее всего, дефектовкой на стенде. Все признаки кривого насоса... :(

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 06 апр 2018, 09:06
Shaen
Может лезу не в свое дело, но человеку надо описать на что смотреть:
Actual и Target CSP в пределах 20-30 %.Это допустимо и расхождения должны бить минимальными в пределах 4 % ( скачки вверх-вниз)
Actual и Target TMG в пределах 19-21 %. Одинаковые показания с погрешностью в 0,5 %.
TCV Duty не ниже 37 %
По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает.
Температура сканирования от 70 градусов.Желательно с момента запуска до прогрева смотреть показания.
По температуре топлива уже написали.

Был случай когда у человека машина не запускалась, виной всему была проводка , наличие 1 аккумулятора меньшей плотности и очень долго не меняный фильтр.
Ошибок не было и показания на машине были в норме.

В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 10:48
Dizel Man
Shaen писал(а):По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает. В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Вы реально считаете что это возможно на мех/форсунках? Да еще и с точностью в 2 знака после запятой?

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 11:38
HIGH PRECISION
Состояние стартера и аккумулятора безусловно влияют на запуск двс. (все легко объяснимо с помощью физически законов) Наглядно видел как один и тот же тнвд на разных автомобилях стартовал по разному. На одной с пол оборота, на другой со второй секунды.
Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 12:21
Dizel Man
HIGH PRECISION писал(а):Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Когда система, с прогревом, возвращается в штатный угол опережения и падает подача...

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 12:40
HIGH PRECISION
Dizel Man писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Но в первом сообщении автор темы пишет, что трудности с запуском у него начинаются именно на прогретом двс.
Когда система, с прогревом, возвращается в штатный угол опережения и падает подача...
Да, да... И не просто падает, тнвд вообще не даёт.... :!:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 22:17
Dieseltronic
тнвд вообще не даёт
ТНВД- мужского рода

и давать он не способен- по определению :m/: ::-D:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 22:23
Shaen
Dizel Man писал(а):
Shaen писал(а):По форсункам 1\2\3\4 inv djv до 0,09 значение выше значит начинает лить, ушло в минус значит не доливает. В чем то могу ошибаться, думаю меня поправят.
Вы реально считаете что это возможно на мех/форсунках? Да еще и с точностью в 2 знака после запятой?
Сканер показания по форункам показывает, значит не исключено

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 22:30
Dieseltronic
Сканер показания по форункам показывает, значит не исключено
логично :)

только поймите верно- форсунки на Паджеро-3- "механические"
на Паджеро-4- дА, доверять показаниям сканера можно ::-X:

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 23:37
Shaen
Dieseltronic писал(а):
Сканер показания по форункам показывает, значит не исключено
логично :)

только поймите верно- форсунки на Паджеро-3- "механические"
на Паджеро-4- дА, доверять показаниям сканера можно ::-X:
Не спорю, механические.
И думаю, показаниям по форсункам верить относительно можно.( не доверять, а верить ::-D: )
Где то на форуме была тема по этому вопросу, там также окончательного ответа не было.
И думаю не может быть.

Re: 4M41 VRZ (мистика однако...)

Добавлено: 07 апр 2018, 23:53
Злыдня
Тактовая частота работы позиционера 60Гц, если я не ошибаюсь. Сейчас не найду, но где-то у меня был расчёт, показывающий, что до на оборотах двигателя до 2000 об/мин позиционер, работающий с такой частотой, в теории может менять начало впрыска по каждому цилиндру путём смещения дозирующей муфты. Вот Вам и коррекция впрыска на механических форсунках.
Да и во второй части мурзилки по насосу есть глава по коррекции точки впрыска. Не оно, случаем?