Несколько лет назад взял данный автомобиль. Там изначально была проблема с ТНВД.... работал мотор не устойчиво. Через какое-то время, стали проявляться интересные симптомы: с холодного заводится хорошо, работает нормально, тяга хорошая у мотора и т.д. Но только до момента пока не заглушил машину. На горячую ее не завести от слова совсем... Остывает полностью и опять все хорошо.
По всем признакам ну как бы плунжер... Сам я с Белгорода, но есть возможность закатить данный авто в Харьков (там не раз мне разные машины делали на СТО и пока все было хорошо). Но не в том суть...
Сняли насос. Отдали плунжер на восстановление (заново наложили хром, полировали, привели в соответствие заводским размерам все). Заменили понятное дело ремкомплект.... отладили рабочее давление на всех форсунках (вроде как 220 очей). И т.д.
Поставили на стенд - вроде все в норме и все хорошо. Вернули на машину (попутно новые звезды, цепь ГРМ, всякие сальники, пыльники, прокладки и т.д.)
Проблема ушла... но не полностью. Остался какой-то "вялый" запуск двигателя... ну то есть не с пол оборота теплую машину... а секунды 2 его надо покрутить стартером.
Через какое-то время - перестает работать удаленный запуск с брелка. Машина не может запуститься за 3-5 секунд. Прикатую машину снова к топливщикам. Посмотрели посовещались... снова курочить насос не стали, решили "малой кровью" обойтись. Чуток занизили давление открытия форсунок - вроде до 180-190 очей.
Еще на пол года я не знал проблем. До момента пока не увидел текущую солярку с машины. Коррозия бака... (тут три раза гы гы гы).
Найден приличный бак, заменен саксофон, заменены все фильтры, трубки и т.д.
Через несколько месяцев снова вернулась проблема (не запуск на горячую). Я если честно подумал, что снова попал на восстановление плунжера ибо видать куски хрома из полугнилого бака убили снова плунжер.
Снова к топливщикам... снова снятие насоса... на роторе/плунжере явных каких-то забиров (или отслоившийся хром после восстановления) ничего нет...
Плюнули на это дело... отдали еще раз плунжер на восстановление. И снова он как новый. Снова ремкомлект на насос...
собрали на стенде - все хорошо. Поставили на машину. На холодную запуск пол тычка... на горячую не хочет (но при этом если чуток дать ефира в трубу - стартует так же с полтычка). По компьютеру смотрели - ошибок нет.
Понимаем мозгами, что проблема как-то завязана на температуру топлива/двигателя. Отключали все датчики температуры движка (при этом подключенный компьютер начинал показывать с +45+55 градусов в -56 градусов при отключении). Думали как-то завязано на свечи...
Нифига - не запуск.
Дальше принудительно подавали питание на свечи и снова не запуск на горячую (с эфира стартует при этом с полтычка).
Что дальше ковырять уже даже не знаю...

Может есть какие-то мысли... а то уже мистика везде мерещется
