Страница 2 из 9

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 05 апр 2018, 15:10
Dieseltronic
В ходе ремонтных работ я всегда снимаю крышку позиционера и промываю его полость смесью дизтоплива с бензином под давлением
разумно :)
аз грешен использую для этой цели чистый "бенз"- с последующей продувкой сжатым воздухом при давлении 6-8 атм

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 05 апр 2018, 15:15
Dieseltronic
не взял денег за работу, посчитав, что он и так изрядно потратился на дорогу
уважуха :*THUMBS UP*:

подобные принципы- сам стараюсь исповедовать

правда, получается далеко не всегда :*PARDON*:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 05 апр 2018, 23:06
Andrew-37
Dizel Man писал(а):
Andrew-37 писал(а):Заменили фильтр и лягушку, так как родная была неисправна, поставили от Хюндай Н1.
А почему никто за это не зацепился?
А в чем здесь именно может быть причина. После замены ТНВД новую лягушку поставили сразу, то есть ездил сразу с ней. Машина заводилась с пол оборота все время, ну может чуть дольше, так как не была хорошо затянута одна клемма АКБ. Дыма не характерного для нормальной работы не замечал. Тяга была хорошая. При нажатии на лягушку кнопка становилась упругой через 2-3 качка. Проблемы с холостыми начались в пути перед тем как машина заглохла. То есть произошло как то резко.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 05 апр 2018, 23:26
Dizel Man
У Н-1 проходное сечение патрубков корпуса т/фильтра 6 мм...

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 05:03
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):Респект Вам (4 часа утра, оплатили съем кв клиенту)
В нашем случае немного иначе вижу. Клиент головой кивал, соглашался значит со словами что нельзя эксплуатировать автомобиль с подсос ом воздуха. На днях загоним его в бокс и.... Видел я как воздух, точнее его присутствие в системе, наносит ущерб тнвд на приличные суммы... На счёт гарантии соглашусь с вами, была такая мысль, чтобы не давать её в данном случае... :*DONT_KNOW*:
Ничего удивительного, поэтому и отправил насос в Питер,там гарантия есть, в РК это лишь условность без последующего действия.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 05:16
Shaen
Злыдня респект и уважение!

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 07:11
HIGH PRECISION
Shaen, была у нас "расширенная гарантия ', когда не взирая на грубейшие нарушения эксплуатации автомобиля со стороны клиента, мы рекламацию делали бесплатно.
Но я вам скажу так - бизнес на этом не построить (проверено). Даже в этом случае клиент остаётся не доволен, мол время свое теряю, так бы ездил себе.. Чаще всего не ценится это. Плюс по лично моему мнению, в цену должна быть заложена эта статья (форс мажор, песок, вода).
В нашу цену не заложены эти моменты и по этой причине ржавые тнвд или зч с механическими повреждениями мы бесплатно не делаем.
В любом случае всё это рассматривается индивидуально.
Приведу один пример. По рекламации с города Омск обратился клиент, слили с тнвд топливо в прозрачную ёмкость(было оч много воды). Разобрали тнвд - подкачка ржавая и тд... Но все мы люди и дядька попался хороший. С нашей стороны предложено было ему повторно отремонтировать насос за 50%.
Считаю что это и так по людски.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 09:29
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):Shaen, была у нас "расширенная гарантия ', когда не взирая на грубейшие нарушения эксплуатации автомобиля со стороны клиента, мы рекламацию делали бесплатно.
Но я вам скажу так - бизнес на этом не построить (проверено). Даже в этом случае клиент остаётся не доволен, мол время свое теряю, так бы ездил себе.. Чаще всего не ценится это. Плюс по лично моему мнению, в цену должна быть заложена эта статья (форс мажор, песок, вода).
В нашу цену не заложены эти моменты и по этой причине ржавые тнвд или зч с механическими повреждениями мы бесплатно не делаем.
В любом случае всё это рассматривается индивидуально.
Приведу один пример. По рекламации с города Омск обратился клиент, слили с тнвд топливо в прозрачную ёмкость(было оч много воды). Разобрали тнвд - подкачка ржавая и тд... Но все мы люди и дядька попался хороший. С нашей стороны предложено было ему повторно отремонтировать насос за 50%.
Считаю что это и так по людски.
Я как то писал в вашу мастерскую, ответа не было.)))
В статье выше описан не такой случай, не понаслышке знаю "гарантию" на этом слове она и заканчивается.
И выражусь также как "Злыдня".Видели колхоз под капотом зачем тогда давать гарантию ?
Если делали удаленно, попросите фотографии ? 21 век все таки, уверен у его родственников или детей, может у него самого смартфон есть.
Я например фото бака, фильтра и подкапотного, отправлял в Питер, хоть и гарантия у меня также 6 месяцев и мастер не просил фото, думаю он более чем спокоен когда видел,
что все рекомендации выполнены.
Также есть БЖ на драйве где все описано.
А понятие "расширенная гарантия" есть только у нас почему то.
Есть "гарантия" будь добр выполняй и да, обычно за повторный ремонт 50% от суммы, если ремонт в происходит в "гарантийный период"

И наверное из -за такой гарантии и едут к Алексею в Тараз, делать на механику.

Извиняюсь если нагрубил или еще что.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 09:35
SmoAG
Shaen, позволю себе не согласится, на форуме слово "гарантия" что то, да значит, по собственному опыту могу сказать.
Правда за, HIGH PRECISION, ручаться не буду, с ними еще не имел дела, и надеюсь не буду)))) но не потому, что их не знаю, а потому, что лежит еще один ТНВД, да и тот что стоит должен жить еще 100 и более тысяч километров.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 10:55
Shaen
SmoAG писал(а):Shaen, позволю себе не согласится, на форуме слово "гарантия" что то, да значит, по собственному опыту могу сказать.
Правда за, HIGH PRECISION, ручаться не буду, с ними еще не имел дела, и надеюсь не буду)))) но не потому, что их не знаю, а потому, что лежит еще один ТНВД, да и тот что стоит должен жить еще 100 и более тысяч километров.
Согласен, что многие на форуме за свои действия и слова отвечают.
И слово "гарантия" для многих здесь не пустой звук.
И должен извиниться,если обидел кого из форумчан.

По поводу HIGH PRECISION , так же не могу ручаться поскольку не видел и не разговаривал с владельцами восстановленных им машин.
Конечно неоднозначная ситуация после комментария HIGH PRECISION о так сказать "гарантийном ремонте".
Но думаю в будущем узнаем у кого нибудь с форума и надеюсь только с позитивной стороны.

Я же со своей стороны надеюсь, что долго не узнаю, слова "ремонт ТНВД и гарантийный ремонт ТНВД ".

В не обиду будет сказано:
А не также как было с Костанаем в прошлый раз (речь идет о другом мастере), чьи клиенты плавно перешли на мех.тнвд. к Алексею в Тараз.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 11:05
HIGH PRECISION
Видимо не представляете себе на сколько это труднозатратно. Несколько лет мы брали 500 уе за выполнение услуги по ремонту тнвд. Сюда входило - монтаж демонтаж, (работа моториста), ремонт тнвд (мастер по топливной аппаратуре), восстановление ротора (гальванотехник, шлифовщик). В эти 500 уе входят все материалы и обслуживание оборудования, электроэнергия, заработная плата , участвуют 4 человека. Гарантия даётся на качественно выполненый ремонт. На песок и воду гарантии нет! Почему? Потому что все и так по минимуму, еле вмещается в эти деньги..Вы меня не слышите :*WALL*:
По поводу Тараза скажу, что он вводит в заблуждение людей (поищу переписку , должна сохраниться), в которой он говорит, что ремонт тнвд vrz в Казахстане стоит 2тыс уе, говорит это людям.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 11:13
SmoAG
HIGH PRECISION писал(а):Видимо не представляете себе на сколько это труднозатратно. Несколько лет мы брали 500 уе за выполнение услуги по ремонту тнвд. Сюда входило - монтаж демонтаж, (работа моториста), ремонт тнвд (мастер по топливной аппаратуре), восстановление ротора (гальванотехник, шлифовщик). В эти 500 уе входят все материалы и обслуживание оборудования, электроэнергия, заработная плата , участвуют 4 человека. Гарантия даётся на качественно выполненый ремонт. На песок и воду гарантии нет! Почему? Потому что все и так по минимуму, еле вмещается в эти деньги..Вы меня не слышите :*WALL*:
По поводу Тараза скажу, что он вводит в заблуждение людей (поищу переписку , должна сохраниться), в которой он говорит, что ремонт тнвд vrz в Казахстане стоит 2тыс уе, говорит это людям.
.
Ну вот как бы зреет вопрос, у меня лежит ТНВД, нарекания к нему были, низкий TMG 16-14% на горячую, топливо грел до 72 градусов, после этого начинались проблемы, танцы на сфетофорах и тд и тп, но при этом запуск на горячую и холодную с пол тыка (если выразится более точно, то на сигналке в автозапуске стоит порог длины импульса стартера, у меня стояла 0,8 секунды, на горячую стартер перекручивал немного), на данный момент тнвд снят, дифектовки не было, есть новый тннд, и монтажный комплет (прокладочки, сальник, подшипник, фильтрик) - сколько стоит дифектовка и сколько будет стоить востановления ротора, допустим титаном? (вот есть идея золотистого ротора)

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 11:38
HIGH PRECISION
Сейчас мы уже можем предложить два варианта восстановления плунжерной пары. Первый (условно стандартный), где удаляется оригинальное покрытие титана и на его место ложиться хром.
Вторую методику применили недавно, при условии что на самом роторе нет больших дефектов (допускаются не значительные дефекты и утечки, проведём компенсацию с помощью других узлов). Мы не трогаем само оригинальное покрытие титана, а занимаемся ответными частями, восстанавливая и упрочняя их сверх твёрдым покрытием в основе которого хром. В результате должны получить пару, которая теоретически должна по стойкости к износу превосходить оригинал.
Выводы сделаны по сравнительный данным по стойкости износу разных металлов. Наше покрытие внутри втулки и дозатора превосходит по стойкости к износу исходный материал. Это что уже сейчас мы можем для вас сделать. Пока несколько машин успели сделать по этой технологии. До сегодняшнего дня жалоб нет.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 11:38
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):Видимо не представляете себе на сколько это труднозатратно. Несколько лет мы брали 500 уе за выполнение услуги по ремонту тнвд. Сюда входило - монтаж демонтаж, (работа моториста), ремонт тнвд (мастер по топливной аппаратуре), восстановление ротора (гальванотехник, шлифовщик). В эти 500 уе входят все материалы и обслуживание оборудования, электроэнергия, заработная плата , участвуют 4 человека. Гарантия даётся на качественно выполненый ремонт. На песок и воду гарантии нет! Почему? Потому что все и так по минимуму, еле вмещается в эти деньги..Вы меня не слышите :*WALL*:
По поводу Тараза скажу, что он вводит в заблуждение людей (поищу переписку , должна сохраниться), в которой он говорит, что ремонт тнвд vrz в Казахстане стоит 2тыс уе, говорит это людям.
HIGH PRECISION, думаю здесь идет не до понимание.Как по мне не уверен в машине и видишь в ней проблемы, не надо давать гарантию.
И не надо тут "прикрываться" мы предупредили, мы сказали, едь на другое СТО.
Скажите человеку, честно, оставь машину, мы найдем где место подсоса, но это отдельно и гарантией не покрывается.
а лучше предложить человеку, комплекс мер по машине, но тогда придется отвечать по всей строгости "гарантии".
Ведь вода в нашем дизеле иногда, да "проскальзывает".
Думаю вам необходимо прочитать статью :
https://www.drive2.ru/l/493177145619645385/

О Алексее, плохого и хорошего сказать не могу.
Созванивался и разговаривал с ним, адекватный человек.
О цене ТНВД :
в Алмате зимой б.у ТНВД продавалась от 1500 до 2500 у.е
Ремонт в Бош сервисе 3 тыс зеленых.
И как мне кажется о говорил почти правду.

Насчет "другого мастера" с Костаная, то ремонт у него в пределах 800 у.е. Но судя по отзывам (реальным), долго люди не ездят.( обычно клин ротора).
Также хотел бы узнать какая на данный момент у вас стоимость?
А также думаю будет полезнее в ветке Казахстана создать ваш форум.
Когда сам искал, кто делает в КЗ , нашел только 2 их. Евгений и Алексей. города думаю указывать не стоит.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 12:00
HIGH PRECISION
Отвечу позже, сейчас не много занят.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 12:14
Shaen
HIGH PRECISION писал(а):Отвечу позже, сейчас не много занят.
Ничего, подожду ).

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 12:32
Andrew-37
Dizel Man писал(а):У Н-1 проходное сечение патрубков корпуса т/фильтра 6 мм...
А у нашего сколько? И, если меньше, чем чревато?

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 12:45
Злыдня
Shaen, Злыдня и Begemotow это один и тот же человек, если вдруг что )))

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 12:49
Shaen
Злыдня писал(а):Shaen, Злыдня и Begemotow это один и тот же человек, если вдруг что )))
Знаю )))
Решил конспирацию устроить)))

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 06 апр 2018, 13:09
Shaen
Andrew-37 писал(а):
Dizel Man писал(а):У Н-1 проходное сечение патрубков корпуса т/фильтра 6 мм...
А у нашего сколько? И, если меньше, чем чревато?
У нашего патрубки : вход топлива 12 мм и выход 10 мм.
Думаю теперь известно чем чревато, тяжело топливо как до так и после ТНВД проходит.
Могу ошибаться о последствиях, но не о диаметре трубок.
Думаю поправят.