слили 150 грамм....
сейчас на горячую по верхней ризке 8)
норма
Про акпп-уровень масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Теперь будешь спокоен. Дело в том, что при повышенном уровне жидкости в АКПП (правильный термин для АКПП именно жидкость, а не масло), она (жидкость) начинает вспениваться. Пена ухудшает работу фрикционов и процесс охлаждения жидкости в радиаторе. Все это в экстремальных режимах может привести к повышенному износу коробки.
Последний раз редактировалось volgstal 15 фев 2008, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
volgstal писал(а):...В АКПП именно жидкость, а не масло...


***
в тему добавлю:
после полной замены и смены фильтруещего элемента (не сеточка), машина разгоняется легче, "рывки" незаметны (если не придираться), стал привыкать, теперь даже не замечаю как мой машин разгонятся 1-2-3-4 - о! уже четвёртая, и это при том что раньше тоже не сильные толчки были, но сейчас просто песня!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007