Про акпп-уровень масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

слили 150 грамм....
сейчас на горячую по верхней ризке 8)
норма
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Теперь будешь спокоен. Дело в том, что при повышенном уровне жидкости в АКПП (правильный термин для АКПП именно жидкость, а не масло), она (жидкость) начинает вспениваться. Пена ухудшает работу фрикционов и процесс охлаждения жидкости в радиаторе. Все это в экстремальных режимах может привести к повышенному износу коробки.
Последний раз редактировалось volgstal 15 фев 2008, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

volgstal писал(а):...В АКПП именно жидкость, а не масло...
:wink: причём специальная жидкость, рекомендованная заводом изготовителем транспортного средства :wink:
***
в тему добавлю:
после полной замены и смены фильтруещего элемента (не сеточка), машина разгоняется легче, "рывки" незаметны (если не придираться), стал привыкать, теперь даже не замечаю как мой машин разгонятся 1-2-3-4 - о! уже четвёртая, и это при том что раньше тоже не сильные толчки были, но сейчас просто песня!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»