Про акпп-уровень масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Про акпп-уровень масла

Сообщение МИТРОФАН »

Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про акпп-уровень масла

Сообщение volgstal »

МИТРОФАН писал(а):Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
Если проверил правильно, т.е. соблюдая инструкцию, то необходимо довести уровень до метки. Есть несколько способов на выбор:
1.Покупаешь в аптеке ШПРИЦ большого объема (на 20 мл без проблемы, а если повезет, то и на 50 мл). Дальше, к этому шприцу надо присоединить трубку подходящего диаметра (можно попробовать от системы). Желательно, чтобы эта трубка была достаточно жесткой. Затем трубку вставляешь в отверстие для щупа (с первого раза может и не получится, но потом выйдет) и выбираешь излишки. Способ достаточно долгий (требуется подготовка), но чистый и точный (не переборщишь с отливом лишнего)
2. Откручиваешь сливную пробку коробки и выливаешь сколько надо (сколько выльется). Потом часть заливаешь обратно или добавляешь свежей жидкости. Способ быстрый, но грязный и трудно прогнозируемый по количеству сливаемой жидкости.
Самое главное, что затягивать слив излишков не советую. Удачи.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

СПАСИБО!!!
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Недавно частично менял жидкость в АКПП и фильтр. Может кому-нибудь, из тех, кто еще не знает, будет интересно, как устроен фильтр АКПП. Где-то здесь на форуме я натыкался на дискуссию по этому поводу.
Так вот, вскрытие показало, что на моей машине фильтр АКПП представляет из себя плоскую пластиковую коробку с входным (большего диаметра) и выходным (меньшего диаметра) отверстиями, внутри которой находится фильтрующий материал примерно 3 мм толщиной серого цвета размером с почтовый конверт. Причем жидкость всасывается через входное отверстие как-бы внутрь этого "конверта", и выходить уже отфильтрованной может через обе стороны "конверта", т.е. фильтрующая площадь в два раза больше площади фильтра. Материал на ощупь похож на плотный средней жесткости ковролин, как называется точно - не знаю. Никакой металлической сетки там не было и сейчас нет, по крайней мере на моей машине так. Т.о. образом, забиваться в фильтре, на мой взгляд, есть чему и менять его нужно, вопрос в том - как часто. Может эта информация кому-нибудь пригодится.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

А какое масло лить в акпп кто знает и ещу фишка-как менять масло в акпп-полностью или нет??На станции по ремонту японских акпп сказали что полностью никогда не меняют,так как это очень вредно,забивается плита акпп и машин не едет,меняют только то что слилось + фильтр+прокладка??-тема для размышления
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Жидкость для коробки V4A51 - MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III или эквивалентная. Из доступных эквивалентов, которые можно применять и на которые вроде бы никто не жаловался - BP AUTRAN MM SP-III.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Насколько я знаю, главное не смешивать жидкости разных типов, производщителей и т.д. А полная замена это нормальное сервисное явление и ничего там не забивается. Меняется вместе с фильтром.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Про масло

Сообщение МИТРОФАН »

Вот с этим согласен-- BP AUTRAN MM SP-III.---слышал люди льют,не жалуются
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

МИТРОФАН писал(а):А какое масло лить в акпп кто знает и ещу фишка-как менять масло в акпп-полностью или нет??На станции по ремонту японских акпп сказали что полностью никогда не меняют,так как это очень вредно,забивается плита акпп и машин не едет,меняют только то что слилось + фильтр+прокладка??-тема для размышления
Почитай сдесь:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=75
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Про акпп-уровень масла

Сообщение Monterorider »

МИТРОФАН писал(а):Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
А коробка в какой передаче? Прогретая? А на сколько выше?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ivan_v »

У меня после замены масла уровень масла тоже был выше максимального уровня где-то на сантиметр по щупу...
Заехал на сервис, где заливал, они аппаратом минут за 15 отлили до нормы...
ЗЫ после этой процедуры, передачи переключаются менее заметно... а может просто кажется :)
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

про акпп

Сообщение МИТРОФАН »

Машина только из пиндосии--масло в двигателе было выше максимума на 1.5 сантиметра-слил, и в коробке при пргретом акпп после езды при работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали,но один хрен надо отсасывать шприцем иначе спецы говорят или сальники выдавит если сапун забит или еще какая нибудь херня произойдет
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

По поводу BP Autran MM-SPIII
Вот здесь:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=30 ... EE&start=0
народ вроде не жаловался.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про акпп

Сообщение volgstal »

МИТРОФАН писал(а):При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: про акпп

Сообщение u-gin »

volgstal писал(а):
МИТРОФАН писал(а):При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!
Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

u-gin писал(а):volgstal писал(а):
МИТРОФАН писал(а):
При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали

Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!


Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
В мануале пишут строго:только на N!И перед замером, рычаг селектора переместить по всем скоростям с задержкой по 2 сек.От P до L и обратно до N.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: про акпп

Сообщение volgstal »

u-gin писал(а): Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
Разница обусловлена конструктивными особенностями АКПП Mitsubishi. Точно не скажу, но что то связано с циркуляцией жидкости. Поэтому реальные показатели уровня определяются только в положении N.
Правильно писали, что жидкость должна быть прогрета, машина стоять на ровной поврхности, двигатель должен работать и перед замером ручку АКПП подвигать по всем режимам с небольшой задержкой в каждой позиции.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ger.den
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 09:09
Откуда: Москва

Сообщение Ger.den »

При положении рычага выбора скоростей в положении Р насос АКПП льёт жидкость на метки щупа и по этой причине невозможно правильно измерить уровень.
При замере уровня масла в АКПП рычаг выбора скоростей должен стоять в положении N. Уровень измеряется на прогретой коробке (10-15км в пути), на ровном участке.
Жип-Это свобода !
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

мне тоже меняли масло, вернее снимали коробку, меняли уплотнительную резинку м.насоса и соответственно масло...
залил Diaqueen ATF SPIII, понадобилось 2 банки по 4 литра, осталось ещё грамм 50...
при прогретых движке и коробке уровень масла чуть больше верхней метки миллиметров на 5 (или 5-7 мм), мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы, тем более что вся система 9,3 литра...
типа ездий спокойно :!:
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы,
Говорить он может что угодно. Но норма она и есть норма, чтобы ее не превышать. К тому же есть предупреждение о том, что это для АКПП недопустимо. В чем проблема мастеру довести уровень до нормы? :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»