Про акпп-уровень масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Про акпп-уровень масла
Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про акпп-уровень масла
Если проверил правильно, т.е. соблюдая инструкцию, то необходимо довести уровень до метки. Есть несколько способов на выбор:МИТРОФАН писал(а):Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
1.Покупаешь в аптеке ШПРИЦ большого объема (на 20 мл без проблемы, а если повезет, то и на 50 мл). Дальше, к этому шприцу надо присоединить трубку подходящего диаметра (можно попробовать от системы). Желательно, чтобы эта трубка была достаточно жесткой. Затем трубку вставляешь в отверстие для щупа (с первого раза может и не получится, но потом выйдет) и выбираешь излишки. Способ достаточно долгий (требуется подготовка), но чистый и точный (не переборщишь с отливом лишнего)
2. Откручиваешь сливную пробку коробки и выливаешь сколько надо (сколько выльется). Потом часть заливаешь обратно или добавляешь свежей жидкости. Способ быстрый, но грязный и трудно прогнозируемый по количеству сливаемой жидкости.
Самое главное, что затягивать слив излишков не советую. Удачи.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Недавно частично менял жидкость в АКПП и фильтр. Может кому-нибудь, из тех, кто еще не знает, будет интересно, как устроен фильтр АКПП. Где-то здесь на форуме я натыкался на дискуссию по этому поводу.
Так вот, вскрытие показало, что на моей машине фильтр АКПП представляет из себя плоскую пластиковую коробку с входным (большего диаметра) и выходным (меньшего диаметра) отверстиями, внутри которой находится фильтрующий материал примерно 3 мм толщиной серого цвета размером с почтовый конверт. Причем жидкость всасывается через входное отверстие как-бы внутрь этого "конверта", и выходить уже отфильтрованной может через обе стороны "конверта", т.е. фильтрующая площадь в два раза больше площади фильтра. Материал на ощупь похож на плотный средней жесткости ковролин, как называется точно - не знаю. Никакой металлической сетки там не было и сейчас нет, по крайней мере на моей машине так. Т.о. образом, забиваться в фильтре, на мой взгляд, есть чему и менять его нужно, вопрос в том - как часто. Может эта информация кому-нибудь пригодится.
Так вот, вскрытие показало, что на моей машине фильтр АКПП представляет из себя плоскую пластиковую коробку с входным (большего диаметра) и выходным (меньшего диаметра) отверстиями, внутри которой находится фильтрующий материал примерно 3 мм толщиной серого цвета размером с почтовый конверт. Причем жидкость всасывается через входное отверстие как-бы внутрь этого "конверта", и выходить уже отфильтрованной может через обе стороны "конверта", т.е. фильтрующая площадь в два раза больше площади фильтра. Материал на ощупь похож на плотный средней жесткости ковролин, как называется точно - не знаю. Никакой металлической сетки там не было и сейчас нет, по крайней мере на моей машине так. Т.о. образом, забиваться в фильтре, на мой взгляд, есть чему и менять его нужно, вопрос в том - как часто. Может эта информация кому-нибудь пригодится.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
А какое масло лить в акпп кто знает и ещу фишка-как менять масло в акпп-полностью или нет??На станции по ремонту японских акпп сказали что полностью никогда не меняют,так как это очень вредно,забивается плита акпп и машин не едет,меняют только то что слилось + фильтр+прокладка??-тема для размышления
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Про масло
Вот с этим согласен-- BP AUTRAN MM SP-III.---слышал люди льют,не жалуются
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Почитай сдесь:МИТРОФАН писал(а):А какое масло лить в акпп кто знает и ещу фишка-как менять масло в акпп-полностью или нет??На станции по ремонту японских акпп сказали что полностью никогда не меняют,так как это очень вредно,забивается плита акпп и машин не едет,меняют только то что слилось + фильтр+прокладка??-тема для размышления
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F&start=75
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Про акпп-уровень масла
А коробка в какой передаче? Прогретая? А на сколько выше?МИТРОФАН писал(а):Проверил уровень в акпп при работающем двигле после пробега--выше максимума--что делать???
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- ivan_v
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
У меня после замены масла уровень масла тоже был выше максимального уровня где-то на сантиметр по щупу...
Заехал на сервис, где заливал, они аппаратом минут за 15 отлили до нормы...
ЗЫ после этой процедуры, передачи переключаются менее заметно... а может просто кажется
Заехал на сервис, где заливал, они аппаратом минут за 15 отлили до нормы...
ЗЫ после этой процедуры, передачи переключаются менее заметно... а может просто кажется

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
про акпп
Машина только из пиндосии--масло в двигателе было выше максимума на 1.5 сантиметра-слил, и в коробке при пргретом акпп после езды при работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали,но один хрен надо отсасывать шприцем иначе спецы говорят или сальники выдавит если сапун забит или еще какая нибудь херня произойдет
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
По поводу BP Autran MM-SPIII
Вот здесь:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=30 ... EE&start=0
народ вроде не жаловался.
Вот здесь:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=30 ... EE&start=0
народ вроде не жаловался.
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: про акпп
Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!МИТРОФАН писал(а):При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: про акпп
Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?volgstal писал(а):Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!МИТРОФАН писал(а):При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В мануале пишут строго:только на N!И перед замером, рычаг селектора переместить по всем скоростям с задержкой по 2 сек.От P до L и обратно до N.u-gin писал(а):volgstal писал(а):
МИТРОФАН писал(а):
При работающем двигателе на паркинге--1.2см выше максимума,надо еще посмотреть на нейтрали
Смотреть нужно ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ N !!!!
Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: про акпп
Разница обусловлена конструктивными особенностями АКПП Mitsubishi. Точно не скажу, но что то связано с циркуляцией жидкости. Поэтому реальные показатели уровня определяются только в положении N.u-gin писал(а): Я смотрю на "Р". А в чём разница между N и P?
Правильно писали, что жидкость должна быть прогрета, машина стоять на ровной поврхности, двигатель должен работать и перед замером ручку АКПП подвигать по всем режимам с небольшой задержкой в каждой позиции.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
При положении рычага выбора скоростей в положении Р насос АКПП льёт жидкость на метки щупа и по этой причине невозможно правильно измерить уровень.
При замере уровня масла в АКПП рычаг выбора скоростей должен стоять в положении N. Уровень измеряется на прогретой коробке (10-15км в пути), на ровном участке.
При замере уровня масла в АКПП рычаг выбора скоростей должен стоять в положении N. Уровень измеряется на прогретой коробке (10-15км в пути), на ровном участке.
Жип-Это свобода !
- Андрбек
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
мне тоже меняли масло, вернее снимали коробку, меняли уплотнительную резинку м.насоса и соответственно масло...
залил Diaqueen ATF SPIII, понадобилось 2 банки по 4 литра, осталось ещё грамм 50...
при прогретых движке и коробке уровень масла чуть больше верхней метки миллиметров на 5 (или 5-7 мм), мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы, тем более что вся система 9,3 литра...
типа ездий спокойно
залил Diaqueen ATF SPIII, понадобилось 2 банки по 4 литра, осталось ещё грамм 50...
при прогретых движке и коробке уровень масла чуть больше верхней метки миллиметров на 5 (или 5-7 мм), мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы, тем более что вся система 9,3 литра...
типа ездий спокойно

Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Говорить он может что угодно. Но норма она и есть норма, чтобы ее не превышать. К тому же есть предупреждение о том, что это для АКПП недопустимо. В чем проблема мастеру довести уровень до нормы?Андрбек писал(а):мастер грит - нормально, грам 100 выше нормы,

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419