колодки
Добавлено: 05 авг 2007, 01:07
А я ищу кому предложить родные колодки- передние ,задние и ручника от п3, который продал.Могу продать дешевле чем на рынке. Колодки привезены из ОАЭ. тел 89161051128 Александр. Сам один раз менял диски,покупал в кунцево- сказали родные-хватило на 15тыс, я думаю нае..ли.Никому не верю,и дальше запчасти буду брать в ОАЭ.Иваныч писал(а):Не прошло и полгода как я собрался выполнить обещанное, т.е. написать про общение с рольфом по поводу дисков.Иваныч писал(а):сейчас морочу голову с дисками, при торможении такая колбасня, что аж тормозить не хочется, завтра напишу про общение с рольфом по этому поводу....
Проблема такая,утром когда диски холодные первых два торможения с любой скорости все оке, третье и последующие торможения с оскорости 100 км.ч. и выше начинается колбасня.Приехал в рольф на рязанку на ТО 15 т.к., пожаловался на биение при торможении,оставил машину и свалил на работу, через час звонит манагер и говорит, что повело тормозные диски, их нада проточить и поставить новые "чудо-колодки",мол узкоглазые буквально час назад прислали депешу, что при такого рода обращениях нужно протачивать диски и ставить новые "чудо-колодки",(если кого интерисует каталожный номер этих колодок у меня где-то записан),новые колодки более совершенные,более теплоотводящие и все такое, и все это безобразие за мой счет, я позвонил инженеру по гарантии и начал требовать замену по гарантии, мне сказали что такие случаи у паджер выпущеных после апреля 2006 года гарантийными не являются, типа есть распоряжение мицу из японии,я забрал машину ничего не меняя, разговаривал с юристами по этому поводу ,согласно условиям гарантии описаным в сервисной книжке мне сказали что производителя можно вздрючить в судебном порядке и развести на замену по гарантии,но к этому времени может сточиться не одна пара дисков и колодок,поэтому я в течении недели писал кляузы по эл.почте в Росийское представительство мицу, т.е. в рольф, через неделю мне позвонили и пригласили на бесплатную проточку дисков, диски проточили, по началу было вроде ничё,через пару тысяч все равно начало колбасить.
Заметил еще один нюанс,на вид диски после проточки стали шершавые,(через 12000 пробега после проточки они на вид такие-же шершавые),когда трогаеш вроде гладкие,задние при этом как зеркало, сейчас пробег 27000 тыс. у передних колодок износ процентов 30,у задних процентов 70, нормально ли это,если кто знает подскажите? Начал искать диски, везде советуют или нипартс или оригинал, я наткнулся на оф. представительство итальянско производителя дисков Pilenga, на итальянском сайте посмотрел каталог продукции,они выпускают для П-3 только передние диски, при этом заверяют что во время всего срока службы их не поведет, Росийское представительство дает гарантию от биения на 6 месяцев или 20 тыс. пробера,(оригинал заколбасил через 3000 тыс.км. после покупки машины), я заказал эту пиленгу, привезли через три недели, цена вопроса 2800р. за пару,через 3 тыс.км будет ТО 30000 тыс,поставлю эти диски и новые колодки тогда будет видно что это за диски, и что за новые "чудо-колодки".
P.S. Если проточка дисков не на халяву, то это деньги на ветер.