Тормозные диски !!! HELP !!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Тормозные диски !!! HELP !!!
Всем доброе время суток!!!
Вот... неделю назад приобрел себе аппарат... 3-й 2003года 4М41 DID
Поехал в сервис... Заключение такое:
- замена тормозных колодок по кругу,
- замена тормозных дисков по кругу,
- замена рулевых тяг (в правой есть люфт - левая, вроде, живая, но сказали менять сразу пару),
- замена заднего левого сальника ШРУСа.
В связи с этим есть вопросы:
- какие диски брать (родные что-то жаба душит...)?;
- какие колодки?
- есть ли смысл менять обе тяги? А может съэкономить?
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Вот... неделю назад приобрел себе аппарат... 3-й 2003года 4М41 DID
Поехал в сервис... Заключение такое:
- замена тормозных колодок по кругу,
- замена тормозных дисков по кругу,
- замена рулевых тяг (в правой есть люфт - левая, вроде, живая, но сказали менять сразу пару),
- замена заднего левого сальника ШРУСа.
В связи с этим есть вопросы:
- какие диски брать (родные что-то жаба душит...)?;
- какие колодки?
- есть ли смысл менять обе тяги? А может съэкономить?
ВСЕМ СПАСИБО!!!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Re: Тормозные диски !!! HELP !!!
Тормозные диски здесь на форуме неплохие отзывы по BREMBO и Nipparts.Борода писал(а):
Вот... неделю назад приобрел себе аппарат... 3-й 2003года 4М41 DID
В связи с этим есть вопросы:
- какие диски брать (родные что-то жаба душит...)?;
- какие колодки?
- есть ли смысл менять обе тяги? А может съэкономить?
По колодкам Nipparts.
По тягам какой смысл экономить, если токо купил машину и собираешься ездить?
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ну вот о брэмбо:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 340#136340
правда на СПОРТах, но я думаю, разницы нет...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 340#136340
правда на СПОРТах, но я думаю, разницы нет...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Пасиб!
На Экзисте глянул - брэмбо воще нет, а передние нипартс - самые дешевые. Как-то подозрительно, однако... Тормоза все таки!
И воще, я так понимаю, что глянув на диск между спиц колесного диска, определить его работоспособность нельзя... Каемка по краю около 1 мм.
Где мона нормально получить консультацию что с ними делать?
На Экзисте глянул - брэмбо воще нет, а передние нипартс - самые дешевые. Как-то подозрительно, однако... Тормоза все таки!
И воще, я так понимаю, что глянув на диск между спиц колесного диска, определить его работоспособность нельзя... Каемка по краю около 1 мм.
Где мона нормально получить консультацию что с ними делать?
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮАО
Толщина нового диска 26 мм, допустимый износ 1,6 мм,соответственно минимальная толщина 24,4 мм.
По данным оф.сайта брембо, для третей паджеры не делают вообще, из паджер только для спорта, брембо что-то пожожее по размерам делает для американских монтер,здесь их не найдеш, сам сейчас морочу голову с дисками, при торможении такая колбасня, что аж тормозить не хочется, завтра напишу про общение с рольфом по этому поводу....
По данным оф.сайта брембо, для третей паджеры не делают вообще, из паджер только для спорта, брембо что-то пожожее по размерам делает для американских монтер,здесь их не найдеш, сам сейчас морочу голову с дисками, при торможении такая колбасня, что аж тормозить не хочется, завтра напишу про общение с рольфом по этому поводу....
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
ОК! Спасибо.
Пиши, что скажут... Думаю, может тоже в Рольф сгонять на диагностику...
Правда, ездил туды - поменяли натяжитель цепи. Стоимоть натяжителя у них 4600 с копейкими, потом в экзисте посмотрел - блин, 1700 самый дорогой оригинал, однако!!! Так что двадцать раз подумаешь...
А ты на Калужку ездишь? Я туда на завтра записан тоже...
Пиши, что скажут... Думаю, может тоже в Рольф сгонять на диагностику...
Правда, ездил туды - поменяли натяжитель цепи. Стоимоть натяжителя у них 4600 с копейкими, потом в экзисте посмотрел - блин, 1700 самый дорогой оригинал, однако!!! Так что двадцать раз подумаешь...
А ты на Калужку ездишь? Я туда на завтра записан тоже...
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Странно... Про П-3 не скажу, а себе на П-2 не так давно поставил передние диски Brembo, жаль коробку от них выбросил.Иваныч писал(а):из паджер только для спорта
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Итого от сервиса: 
brembo (как и lucas) - толко с колодками той-же марки, или с более мягкими, kashiyama например или Nisshinbo (непнродуманно дорогие).
nipparts - упаковщики, качество черезвычайно нестабильно, я не связываюсь.
ориринал - слов нет, но дорого

brembo (как и lucas) - толко с колодками той-же марки, или с более мягкими, kashiyama например или Nisshinbo (непнродуманно дорогие).
nipparts - упаковщики, качество черезвычайно нестабильно, я не связываюсь.
ориринал - слов нет, но дорого

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Добавлю свои 5 коп. к резюме грозного БОССА))
Определить критический износ тормозных дисков НЕ снимая колеса - ЭЛЕМЕНТАРНО!
Просто пальцем по кромке провести и все)))
Если она ощутима и близка к 1 мм - ЗАМЕНА!
А колодки в данном случае можно даже не смотреть, не ставить же с новыми дисками старые колодки.
Определить критический износ тормозных дисков НЕ снимая колеса - ЭЛЕМЕНТАРНО!
Просто пальцем по кромке провести и все)))
Если она ощутима и близка к 1 мм - ЗАМЕНА!
А колодки в данном случае можно даже не смотреть, не ставить же с новыми дисками старые колодки.
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Всем большое спасибо!!!
Кромка - да ощутима, да еще спереди и диски слегка синеватые...
А колодки и не смотрю - их почти нет... и ручника тоже...
Завтра поеду что-нидь покупать... (что найду - праздник все таки)!
К слову, сегодня заезжал на сервис в Бутово... механик 10 мин. пытался паджерик поднять на подъемник. В итоге сказал, что ПОРОГИ МЕШАЮТ и не выйдет... Потом 5 мин. крутил штангель, пытаясь через спицу колеса диск промерить. И.... что вы думаете.... ВЫДАЛ РЕЗУЛЬТАТ!!! Вот, грит, замерил. Смотрю на замер - 26,5мм при толщине нового 26
... На этом я плюнул - зря потерял 15 мин. Мастер, кстати, сказал, что мол померить не можем, а поменять - легко!!!
Но, думаю, поищу ка я лучше другое место...
Может что подскажите??????? Где все это делать???????
Кромка - да ощутима, да еще спереди и диски слегка синеватые...

А колодки и не смотрю - их почти нет... и ручника тоже...
Завтра поеду что-нидь покупать... (что найду - праздник все таки)!
К слову, сегодня заезжал на сервис в Бутово... механик 10 мин. пытался паджерик поднять на подъемник. В итоге сказал, что ПОРОГИ МЕШАЮТ и не выйдет... Потом 5 мин. крутил штангель, пытаясь через спицу колеса диск промерить. И.... что вы думаете.... ВЫДАЛ РЕЗУЛЬТАТ!!! Вот, грит, замерил. Смотрю на замер - 26,5мм при толщине нового 26

Но, думаю, поищу ка я лучше другое место...
Может что подскажите??????? Где все это делать???????
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮАО
Сори, я забыл про п-2, вощем делают для всех паджер кроме третей и четвертой, повторюсь: на оф.сайте есть раздел "североамериканский рынок" там есть для монтер, похожие по толщине и диаметру с третей паджерой, других параметров не указано.Serg_K писал(а):Странно... Про П-3 не скажу, а себе на П-2 не так давно поставил передние диски Brembo, жаль коробку от них выбросил.Иваныч писал(а):из паджер только для спорта
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7
Сегодня заезжал в пару магазинов - все усиленно впаривают Нипартс или Лукас...
Точно решил, что колодки - Kashiyama.
Диски еще думаю...
Pol@ATOM, а ты что-нидь читал по роудхаус? Где мона глянуть? В Экзисте я их на свою не нашел...
Точно решил, что колодки - Kashiyama.
Диски еще думаю...
Pol@ATOM, а ты что-нидь читал по роудхаус? Где мона глянуть? В Экзисте я их на свою не нашел...
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- неаPol@ATOM, а ты что-нидь читал по роудхаус?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 22:53
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮАО
Не прошло и полгода как я собрался выполнить обещанное, т.е. написать про общение с рольфом по поводу дисков.Иваныч писал(а):сейчас морочу голову с дисками, при торможении такая колбасня, что аж тормозить не хочется, завтра напишу про общение с рольфом по этому поводу....
Проблема такая,утром когда диски холодные первых два торможения с любой скорости все оке, третье и последующие торможения с оскорости 100 км.ч. и выше начинается колбасня.Приехал в рольф на рязанку на ТО 15 т.к., пожаловался на биение при торможении,оставил машину и свалил на работу, через час звонит манагер и говорит, что повело тормозные диски, их нада проточить и поставить новые "чудо-колодки",мол узкоглазые буквально час назад прислали депешу, что при такого рода обращениях нужно протачивать диски и ставить новые "чудо-колодки",(если кого интерисует каталожный номер этих колодок у меня где-то записан),новые колодки более совершенные,более теплоотводящие и все такое, и все это безобразие за мой счет, я позвонил инженеру по гарантии и начал требовать замену по гарантии, мне сказали что такие случаи у паджер выпущеных после апреля 2006 года гарантийными не являются, типа есть распоряжение мицу из японии,я забрал машину ничего не меняя, разговаривал с юристами по этому поводу ,согласно условиям гарантии описаным в сервисной книжке мне сказали что производителя можно вздрючить в судебном порядке и развести на замену по гарантии,но к этому времени может сточиться не одна пара дисков и колодок,поэтому я в течении недели писал кляузы по эл.почте в Росийское представительство мицу, т.е. в рольф, через неделю мне позвонили и пригласили на бесплатную проточку дисков, диски проточили, по началу было вроде ничё,через пару тысяч все равно начало колбасить.
Заметил еще один нюанс,на вид диски после проточки стали шершавые,(через 12000 пробега после проточки они на вид такие-же шершавые),когда трогаеш вроде гладкие,задние при этом как зеркало, сейчас пробег 27000 тыс. у передних колодок износ процентов 30,у задних процентов 70, нормально ли это,если кто знает подскажите? Начал искать диски, везде советуют или нипартс или оригинал, я наткнулся на оф. представительство итальянско производителя дисков Pilenga, на итальянском сайте посмотрел каталог продукции,они выпускают для П-3 только передние диски, при этом заверяют что во время всего срока службы их не поведет, Росийское представительство дает гарантию от биения на 6 месяцев или 20 тыс. пробера,(оригинал заколбасил через 3000 тыс.км. после покупки машины), я заказал эту пиленгу, привезли через три недели, цена вопроса 2800р. за пару,через 3 тыс.км будет ТО 30000 тыс,поставлю эти диски и новые колодки тогда будет видно что это за диски, и что за новые "чудо-колодки".
P.S. Если проточка дисков не на халяву, то это деньги на ветер.
Pajero-III,06 год, дызель 4M41,АКПП.,кожа-рожа,все дела.Хака-Suv-7