Страница 2 из 3
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 18:21
SmoAG
meliorator4ik писал(а):Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.
Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
Как бы без претензий и придирок, но чувствуется по ходу что вы нашли «спеца», думается мне что в дизелях он имеет понимание, а вот в разводе на бабки он реальный спец, машина на ремонт еще не встала, а он уже вердикты выносит.
Какой пробег? Кстати на мысль натолкнуло, а егр в каком состоянии? Глушили?
Вам в первую очередь нужен сканер!!! А все остальное попахивает разводом! Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 18:36
winter1971
SmoAG писал(а): Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Алексей, похоже все очень плохо в Тольятти с ремонтом Паджер.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2692165
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 18:38
meliorator4ik
SmoAG писал(а):meliorator4ik писал(а):Спасибо winter1971 за инфу по кодам - а то гугл конечно выдает, но суть приходится выискивать.
Сегодня ездил к официалам. Ну что сказать. Они мне с порога сказали что помочь не могут - так как нет у них прибора для диагностики. Вот такая информация - без моих выводов естественно. Получилось встретиться с человеком - вроде как есть возможность попробовать разобраться с двигателем в целом. Как оказалось - есть пропуск выхлопных газов из камер сгорания. Т.е. как минимум - кольца надо смотреть. Еще есть некоторые вещи, которые надо сделать в любом случае - замена фильтров, масла. Работы с форсунками. Посмотрим - может и спасут ситуацию эти работы. Сегодня машину заводил - поначалу все в порядке - чек не горел, обороты не плавали. Может быть действительно проблема в электрике...
ПО игле - попробую на выходных глянуть.
Как бы без претензий и придирок, но чувствуется по ходу что вы нашли «спеца», думается мне что в дизелях он имеет понимание, а вот в разводе на бабки он реальный спец, машина на ремонт еще не встала, а он уже вердикты выносит.
Какой пробег? Кстати на мысль натолкнуло, а егр в каком состоянии? Глушили?
Вам в первую очередь нужен сканер!!! А все остальное попахивает разводом! Свяжитесь с Лилей, она находила кого то кто делал ей диагностику, может она вам кого подскажет.
Никаких претензий!) Вердиктов никто не выносил -он единственное что предложил - проверить форсунки на стенде, промыть их и смотреть дальше. Про кольца, это я скажем так, давно знаю. А по диагностике - у меня есть набор кодов с диагноста при выезде из Ухты - да, было бы хорошо сравнить их с текущим состоянием.
ПС Насколько я знаю - ЕГР не глушили. Но могу ошибаться.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 18:40
meliorator4ik
Спец, с которым я общался - так и сказал. И себя спецом в паджерах он тоже не считает.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 18:44
meliorator4ik
winter1971 писал(а):ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Иглу постараюсь обязательно глянуть на выходных. Единственное что - если я её достану, и она действительно сломана - обратно её уже не поставить - придется заказывать новую и дожидаться с разобранным двигателем?
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 18:50
winter1971
Не с разобранным двигателем, а с дыркой в тнвд. Берегись мусора (песка, грязи и пр.)
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 19:01
SmoAG
Ну Лилия это очень интересный человек, хоть бы фото ее посмотреть;) а то по общению ей не более 20;)
Дела с паджериками в целом обстоят не очень, а тут мастера еще завесу тайны опустили, и люди пугаются нашего тнвд
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 19:03
Dieseltronic
проверить форсунки на стенде, промыть их
неисправные ("льющие") форсунки- проявляются в первую очередь при "холодном" запуске- в виде сизого вонючего дыма из глушителя
на запуск прогретого двигателя- практически не влияют
на появление кодов ошибок- тоже
"промыть" их- не получится, замена распылителя- единственный вариант
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 25 апр 2018, 19:07
SmoAG
meliorator4ik писал(а):winter1971 писал(а):ИМХО, если есть ошибки 43 и 25 надо в первую очередь смотреть именно датчик УОВ. А уж потом все остальное. Вряд ли сканер врёт, этот датчик контролируется ЭБУ.
Вот как он выглядит (на фото).
Иглу постараюсь обязательно глянуть на выходных. Единственное что - если я её достану, и она действительно сломана - обратно её уже не поставить - придется заказывать новую и дожидаться с разобранным двигателем?
Как бы ошибки без намека, но еще посмотрите клапан егр, вдруг он завис.
Форсунки не имеют прямой обратной связи с тнвд и эбу. Поэтому они не могут зажигать чек даже в откровенно говеном состоянии, и как бы их так просто не поставить назад, обязательно замена расходников! Таких как седла, сальники форсунок, и п-шайбы обратки, запчасти которые в магазине ваза просто так не капишь это седла, но просевшее при установке седло сожгет форсунку и головку без шанса востановления.
Так что в первую очередь диагност по данным тнвд, а потом уже по косвенным признакам вердикты.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 26 апр 2018, 17:35
LiLiYA63
SmoAG писал(а):Ну Лилия это очень интересный человек, хоть бы фото ее посмотреть;) а то по общению ей не более 20;)
Ну да, я не профессор.
У меня стук был перед тем как цепь слетела, ничего мне не разнесло, где-то даже писали, что она и на скорости без последствий слетает.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 26 апр 2018, 18:32
winter1971
Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 26 апр 2018, 18:57
LiLiYA63
winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 26 апр 2018, 19:47
winter1971
3 тыщи стОит натяжитель цепи и верхний успокоитель. Натяжитель цепь натягивает, успокоитель успокаивает её биение. Цепь рвёт от выхода из строя в основном именно этих деталей, а также из за увеличенных интервалов замены масла или использования откровенного контрафакта. Все одновременно и просто и сложно.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 26 апр 2018, 20:08
SmoAG
LiLiYA63 писал(а):winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 26 апр 2018, 20:26
LiLiYA63
SmoAG писал(а):LiLiYA63 писал(а):winter1971 писал(а):Эх, Злыдни нет, он бы рассказал как цепь рвёт и что случается в результате. Он как раз сейчас подобную машину ремонтит.
Лиля, вам просто повезло, а вы свое везенье записали в разряд "так и должно быть". Ну чтож, значит так тому и быть))))
А если бы вовремя озаботились, то заменили бы успокоитель и натяжитель общей стоимостью 3 тыщи и не пришлось бы полмашины раскидывать.
У меня она растянулась и слетела во время запуска. Не знаю что за 3тыщи, оригинал комплект чет около 12тыщ. Полмашины разобрали для меня, в планах не было продавать. Нормальный такой ремонт получился...
Оригинальный комплект за 12000 я собирал, сейчас лежит ждет своего часа, но на это ушло около года, так как искал самые дешевые предложения, со сроками 50 и более дней поставки. А за 12000 это ремеомплект китайского происхождения, так как одна только шестерня паразитная на привод грм от кв стоит около 7-8 тысяч рублей, звезды рв по 1500, натяжитель 4, цепь 4, два длинных успокоителя по 3000 каждый, и 2 маленьких по 500 рублей.
Значит у меня неполный комплект, невижу чет шестерни: успокоитель 2900 и 3840, цепь 3650, натяжитель 2200
Если б ставили китай, то гарантии не давали
Мне з/ч там тоже не за три дня из подвала принесли, если что
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 27 апр 2018, 06:03
winter1971
Должно быть 2 малых успокоителя (верхний и нижний), 2 больших (боковые), 2 звезды распредвалов (одинаковые). Шестерня редко выходит из строя, но при обрыве лучше наверное заменить (тут её состояние можно оценить только при разборе, визуально). Ладно, что заменили, то заменили.
Лиля, факт остаётся фактом, ТНВД на вашей машине МЕРТВ. А его ремонт очень немаленькие деньги. И если вместо слова "исключено" вы его все же снимете и отправите в ремонт, то машина вам послужит ещё очень долго.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2661465
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 27 апр 2018, 06:08
Shaen
SmoAG писал(а):Shaen писал(а):SmoAG писал(а):И так 31/51/52 забываем, тк это сканер так видит, видимо это лаунч, и так почти всегда, они не существуют
а вот ошибка 25 и ее производная 43 это хуже.
лезем под капот, убираем акум левый, площадку акума, снимаем щитки тнвд (если есть) и откручиваем "рог" от тнвд, к нему идет жгут на 3 провода, снимаем его и смотрим как себя чувствует игла, если она сломана меняем на новую, если помогло радуемся, если не помогло, то ремонт только со вскрытием ТНВД и вероятней всего его последующим востановлением и очень дорогим! тк профильное кольцо стоит от 15000 рублей, востановить ротор от 20 000 рублей, не забываем насос тннд, подшипник/сальники/прокладки ну и работа мастера (около 100 000 рублей)
По цене , чет много стало?
У большинства с заменой и переборкой 65 тыс.рублей.Не считая отправку\получение.
А вот если профильное кольцо, корпус и т.д тогда ценник увеличивается и цена может выйти за 100 тыс.
Ну как бы Вы правы, но видя не желание человека решать свои проблемы, легче назвать сумму выше, тк если вопрос решится дешевле, человек будет рад, что он смог съэкономить, а вот если он не сможет найти за 60000 тнвд, а реальная стоимость восстановления окажется в районе 120 000 вот тут начнется поливание.
Реально все со всем можно уложится в 40, но нужно будет самому разбирать и собирать и настраивать, но как бе это не каждому дано.
Ну а по тому где делать, мне кажется сейчас особо разницы нет, транспортные компании сейчас имеют развитую сеть, и доставка Воронеж - Костанай не превышает 1200 рублей. а по РФ и дешевле.
Насчет доставки Алматы Питер 2000 т.р а из Питер-Алматы 3200 т.р СДЭК февраль-март.
Так, что цены как бэ везде разные (
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 27 апр 2018, 06:20
SmoAG
А ты пробовал dpd? Доставка Воронеж-красноярск 700, Воронеж-Челябинск 600 рублей, Воронеж-Костаная 1090 рублей апрель 2018;)
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 27 апр 2018, 06:53
winter1971
Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
Re: Проблемы с дизельком.
Добавлено: 27 апр 2018, 12:55
meliorator4ik
winter1971 писал(а):Мужики, мы отклонились от темы.
meliorator4ik, ау!!! Ждем результата изысканий.
Сегодня попробую договориться с диагностом. Но он сразу сказал что только на след неделю. Так что пока жду погоды...