Страница 2 из 2

Re: Закипаю

Добавлено: 03 май 2018, 18:51
SmoAG
Ну раз такой расклад то смотреть термостат и помпу. Чудес не бывает

Re: Закипаю

Добавлено: 04 май 2018, 11:46
BabyHummer A-328
Вот как товарищу помыли машину вместе с радиатором...
Изображение
Это, так сказать, "хозяйке на заметку"(с) ;-)

Теперь, или менять на новый, или пробовать расчесать https://www.aliexpress.com/item/Car-Rep ... db04ae8939

Re: Закипаю

Добавлено: 04 май 2018, 12:44
SmoAG
Ну так то они удаляются, так как сделаны с перфорацией, и можно удалить погнутую часть

Re: Закипаю

Добавлено: 04 май 2018, 17:44
Lebed
Это же сколько дней уйдёт на причёску такой приспособой?))) коротать вечера, сидя на диване перед тв))

Re: Закипаю

Добавлено: 04 май 2018, 18:32
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Это же сколько дней уйдёт на причёску такой приспособой?))) коротать вечера, сидя на диване перед тв))
Тренировать нервишки, Андрюх ;-) Хотя, можно и Дзен познать, занимаясь расчесыванием ::-D:

Re: Закипаю

Добавлено: 04 май 2018, 19:51
Lebed
Нервишки, говоришь?))) пока авто без радиатора..

Re: Закипаю

Добавлено: 30 июл 2018, 14:32
Skid
Боюсь что опоздал со своим опытом (тема с мая месяца как никак), но у меня тоже было периодическое закипание и тоже грешил на помпу, вискомуфту, грязные радиаторы. Обнаружилось что система периодически завоздушивается но не понять откуда. Периоды нормальной работы между выпуском воздушных пробок сокращались, а антифриз уходил все заметнее и не понять куда
девался.
Однажды на земле точно под АКПП обнаружил капли и свисали они с защиты АКПП и в щель было видно, что корпус АКПП засран подтеками. ИСПУГАЛСЯ.
Сунул пальцы в пятна - антифриз. Но как, Карл? Почему тут?
Полчаса мастер с фонариком и зеркальцем искал утечку. И нашли.
Оказалось, течет у меня трубка находящаяся в развале блока цилиндров двигателя, и она сифонит в сторону АКПП, так что все что видно на коробке это последствия вытекания антифриза, а не проявления ее гибели.
Ну вроде как в части АКПП успокоили.
Долезть до нее — целая проблема. Работы почти как на ТО90. Впускной коллектор снимать и еще много чего вынимать пока доберешься до нужной трубки. Это, говорят, сударь, будет стоить вам денег. Что ж, деваться некуда…
Заказываем запчасти. Поскольку предстоит много чего снять, для обратной сборки требуются новые колечки и прокладки. Эта фигня поставляется за 2-3 дня. А вот главная деталь (трубка), из-за которой разгорелся весь сыр-бор, поставляется месяц.
Учитывая, что машина теряет антифриз 1 литр на 15 км, на этот месяц я становлюсь пешеходом.
И вот, друзья (!), трубка приехала! Вот она, зараза долгожданная :)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это извлеченный больной зуб

Изображение

На нем хорошо видны отложения антифриза, которые наросли за период пока система работала не понятно но боле-менее стабильно и за время когда стало уже совсем не терпимо.
Вот фото конца трубки (уплотнительное кольцо из пазов уже удалено). На посадочном месте уплотнительного кольца виден черный ободок … блин как описать? … износа? "изъеденности" что ли… Короче говоря задубевшее кольцо + не гладкая поверхность трубки вот причины появления течи.

Изображение


Обсудили эту картину с мастером. Суть разговора примерно такая. Если решать проблему колхозно, то можно было вынуть трубку, механически но очень аккуратно удалить черный ободок, намазать герметиком и посадить новое уплотнительное кольцо. Но вы же видели фото где показан объем разборки/сборки? Если при использовании колхозного метода что-то пойдет не так и он плохо сработает, все придется повторить и конечно же заплатить второй раз за работу. А это коло 7 000 руб.
По этому был выбран более нудный, но и более гарантирующий результат вариант с ожиданием новой оригинальной запчасти, которая в наших мечтах позволит забыть про это еще тысяч на 100 км.
Попутно возникла мысль заказать эту трубку уже сейчас. Пусть едет хоть два месяца и потом лежит до ТО 180, на котором ее и заменить в профилактических целях при замене ГРМ, свечей и пр.
Тут мне было сказано что при работах ТО-180 разборка агрегатов до этой трубки не ведется, что надо снимать дополнительные элементы, а это несколько увеличит стоимость стандартного комплекта работ данного ТО. Однако проделать такую замену будет разумно и добавка к стоимости работ ТО-180 будет не сильно большая. Уж точно будет лучше, чем заплатив за ТО-180, через полгода снова вынимать все потроха за полную стоимость нормочасов.
Цена мероприятия указана с учетом работ и 10 литров антифриза Мобил.
Цена вопроса: 9 450 ₽

Re: Закипаю

Добавлено: 31 июл 2018, 08:44
bulasan
Если трубка свищей не имеет, то вполне работоспособна. Отмыть от лишнего, особенно седла уплотнительных колец, смазать незастывающим силиконовым герметиком (я использовал Slipkote 220R для тормозов, он не вымываемый) и седло (погуще) и кольцо. Будет все нормально.
А увидеть утечку через этот стык можно легко и без разбора, посветив фонариком в развал мотора, "болото" отсвечивает.