Дозаправка кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Ага, особенно брцлчень сильно влияет на работоспособность климата;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Паш, тут уже даже не чушь, тут что то новое в физико-химических процессах. Наверное в Сколково подхалтуривает по выходным..........Unklown писал(а): когда ты выключаешь компрессор давка в ХАЙ и ЛОВ линиях постепенно сравнивается, и испаритель превращается в конденсор.
он тупо нагревается и если на ём есть жысть, то она начинает вонять.
Исходя из этого утверждения, воняют все машины, прямо с завода. Компоненты системы меняют своё назначение так это вообще шедевр.
Вот ты любитель "цитировать", а главное даже не понимая природы лезть в бутылку.Unklown писал(а):т.е. по твоему если наружний воздух сухой, а темпаче если недайбох вкл. рециркуляция и воздух оч. сухой, соотвественно и испаритель чуть влажный иль сухой, то будет вонь?SNOOPER писал(а):Здесь основной критерий величина той самой "влажности".
Если испаритель просто влажный без образования росы, то на выходе получаем "вонь" от преющей пыли.
Тебе по русски в том же сообщении было все разложено, но ты пытаешься передёрнуть.
Смотри стоит "зацепить" при цитате всего одну строчку, и смысл меняется:
Будем считать что это у тебя получается от нетерпения, желания как можно быстрее ответить.SNOOPER писал(а): Если испаритель просто влажный без образования росы, то на выходе получаем "вонь" от преющей пыли.
Испаритель должен быть "сильно влажный", когда образуется роса, которая и смывает всю пыль в дренаж.
Вывод простой, не спеши.

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
тебя наверно и сплитсистемы поражают досихпор))тут что то новое в физико-химических процессах. Наверное в Сколково подхалтуривает по выходным..........
Компоненты системы меняют своё назначение так это вообще шедевр.
и холодом дуют и греют , и всё их одной дырки, одна и таж железка.
шайтанмашына)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
А каким боком это относится к автокондиционерам?
Как всегда, глубокие поверхностные "знания".
Как всегда, глубокие поверхностные "знания".
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Дозаправка кондиционера
тем самым боком ,што мешает автожелезке ненадолго сменить назначение?
при равных давках в линиях испаритель самая холодная железка в системе после выключения, паэтому становица ненадолго центром конденсации и нагрева.
при равных давках в линиях испаритель самая холодная железка в системе после выключения, паэтому становица ненадолго центром конденсации и нагрева.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Опять за своё......
После выключения нагревом испарителя можно пренебречь.
Вонь появляется от того что преет влажная грязь осаженная на испарителе.
Так вот чтоб она не осаживалась, необходимо чтоб на испарителе в достаточном количестве образовывалась роса, которая смывает эту грязь в дренаж.
И никак иначе.
После выключения нагревом испарителя можно пренебречь.
Вонь появляется от того что преет влажная грязь осаженная на испарителе.
Так вот чтоб она не осаживалась, необходимо чтоб на испарителе в достаточном количестве образовывалась роса, которая смывает эту грязь в дренаж.
И никак иначе.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Расскажу здесь свою историю гибели компрессора кондиционера.На обслуживании бывал каждый год и прошедшим декабрём заклинил оный.Систему до замены разгерметизировать не стал.Компрессор приобрёл с разборки.Буду краток-при вакуумировании в системе оказалось всего 160г. вместо 750.и ни грамма масла.Давление?Его может создать и это количество.Напутствием на будующее было-не дозаправлять,а скачивать фреон и заправлять по объёму (с маслом).С кондеем хорошо.Всем удачи!
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Что-то только что заметил, что тема продолжилась.. Уведомления не пришли..kkursor писал(а):А вентилятор конденсора точно работает? А то согласуется - нормальная работа на ходу и неработоспособность на месте...
Если вы про меня, то у меня не так. У меня нормальная работа в москве и на ходу, и на месте. А в Краснодарском крае при жаре 30 градусов никакая работа как на месте, так и на ходу.
Вентилятор точно работает, я его пару лет назад на 9шный заменил.. Его слышно теперь..
Завтра еду в сервис, заливать по норме, как подсказал SmoAG. Посмотрим, что получится.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
А не подскажете ли, как узнать, какой объем фреона у какой машины? Немного не в тему, но на Цивике жены проблема с кондеем второй год. Почти не холодит (ну, в смысле, немногим лучше, чем на выключенном) Как раз, кстати, иногда воняет. Компрессор почти всегда включается, фреон в системе есть - пшикаю на нипель. За почти 2 года он там и остался, т.к.одинаковые признаки что в том году, что в этом. В прошлом году на ней почти не ездили - не стали чинить. А в это пора бы.. Думал, просто дозаправить, но, как я понимаю, лучше слить и залить по новой нужный объем. А где узнать сколько заливать? Модель цивика не самая распространенная, форумы почти не активные, в штатной книжке точно нет. Или в полных мануалах, возможно, есть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Дозаправка кондиционера
Обьем фреона очень часто указан на наклейке под капотом, у каждого производителя она в разном месте, посмотрите, на ней должно быть указано что то типо: R234a или R12 если машина очень старая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- HiTEX
- Сообщения: 7004
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Дозаправка кондиционера
вроде как 540 грамм и 760 грамм, в зависимости от кол-ва кондёров
Дед Василь
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Ага, на ней указано просто R134a и больше ничего.SmoAG писал(а):Обьем фреона очень часто указан на наклейке под капотом, у каждого производителя она в разном месте, посмотрите, на ней должно быть указано что то типо: R234a или R12 если машина очень старая.

Еще табличка железная с разрешенной массой и т.д., над порогом про размерность шин. Навиду больше табличек нет. А где еще можно поискать, глубже внутри капота вряд ли?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Это имеете ввиду для паджеро или для всех авто?HiTEX писал(а):вроде как 540 грамм и 760 грамм, в зависимости от кол-ва кондёров
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Съездил. Сразу указали на то, что толстая трубка не очень холодная, как должна быть. Оказалось, что сливают только в воздух, т.е.проверить, сколько было залито, не могут. Но могут потом залить четко нужное количество. Сервис проверенный - езжу не первый раз, были случам, когда наоборот- отговорили от ремонта, хотя могли неплохо заработать.
Залили по циферкам 555. Порекомендовали промыть радиатор кондея и еще вставить сверху (в верхней части) между двумя радиаторами монтажную губку, закрыть щель. Воздух будет более правильно циркулироваться.
Итог. Трубка толстая вроде стала заметно холоднее, в дороге холодит, но он и холодил. Но сейчас стою на жаре на парковке полчаса, под солнцем, под капотом жара.. И кондей на полную катушку... И.. Что-то в салоне жарковато.. Дует еле прохладным воздухом. На море, сдается мне, будет еще хуже.
Вопрос: 1.про губкой закрыть щель - бред или реально?
2.промывать радиатор часто раньше помогало. Визуально действительно местами большие лепехи чего-то на нем. Где-то по центру.. Может существенно улучшить его промытие?
3.еще идеи есть?
Залили по циферкам 555. Порекомендовали промыть радиатор кондея и еще вставить сверху (в верхней части) между двумя радиаторами монтажную губку, закрыть щель. Воздух будет более правильно циркулироваться.
Итог. Трубка толстая вроде стала заметно холоднее, в дороге холодит, но он и холодил. Но сейчас стою на жаре на парковке полчаса, под солнцем, под капотом жара.. И кондей на полную катушку... И.. Что-то в салоне жарковато.. Дует еле прохладным воздухом. На море, сдается мне, будет еще хуже.
Вопрос: 1.про губкой закрыть щель - бред или реально?
2.промывать радиатор часто раньше помогало. Визуально действительно местами большие лепехи чего-то на нем. Где-то по центру.. Может существенно улучшить его промытие?
3.еще идеи есть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Лепехи грязи на основном радиаторе, прям несколько как будто прямо большие закрыты, а радиатор кондея просто пыль и прочее..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
SmoAg мне в самом начале темы написал "Без заднего кондея фреон заливается по норме 550-/+20".SNOOPER писал(а):А откуда цифра 555 удалась, и сколько испарителей. Задний есть?
Задний контур заглушен. На самом деле, было ровно 550, перекрыли вентили, в момент отключения циферка скакнула до 555.
PS Ой, я, может, в кучу все смешал... Это я про Монтеру3 писал, а не про Хонду. Монтеру сегодня ездил делать.
Испарителей в ней один, наверное, не знаю.. Как у всех, короче.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Дозаправка кондиционера
Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Дозаправка кондиционера
Это уже к Цивику совет?SNOOPER писал(а):Посмотрите на тонкой трубке под аккумом может быть смотровое окно. Заправляете по нему. В понедельник доберусь до компьютера посмотрю сколько точно.

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door