Ещё раз про ТО и цвет масла

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

2 IIF -
...забиваю на гарантию и на офицалов ...
Чего-то тебя из крайности в крайность бросает. :)

ИМХО ТО можно проходить на гарантийной машине, но только 15-ти тысячные, + промежуточно масло менять каждые 7500 (кстати, надо будет выяснить, может и необязательно у официалов масло менять).
То есть делать минимум необходимого, чтобы гарантию не потерять

Все остальное, включая замену негарантийного сломавшегося , расходники - менять в нормальном вместе или самому.
То есть, например, рекомендуют тебе сайлентблоки поменять - типа недолго им осталось ходить - принимаешь к сведению - и если действительно это необходимо - меняешь, но не у официалов.
Официалам, естестнвенно, это не афишируешь. Ну рекомендовали - но пока то ездят - чудесным образом "так и живут, не помирают - вот, какие эти японцы молодцы оказались - а вы говорите менять пора ...." :D
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Я масло меняю сам, без промывки. Но после замены оно не светлое как в канисрте, но и не черное как до замены. В моем случае думаю дело в прбеге 167тыс., плюс остатки старого масла в масленом радиаторе и движке. При этом нужно помнить, что масло в дизельном моторе всегда чернеет при эксплотации.
Николай писал(а):IIF - ты это, с официалами не торопись расставаться - все-таки машина гарантийная, зачем от нее отказываться. Просто надо а) стоять с пистолетом, когда работают. б) если что не так - стрелять, хотябы в воздух, а потом бумагу составлять и к руководству - копию себе оставляй. Накопится у нас на форуме достаточно бумаг - отправим писмо в Японию с жалобой.
Согласен 100%
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Делал ТО 90 в Рольф Центр масло тоже темное но не такое как было, а расходники теперь можно свои привозить экономия солидная получается. Что касаемо гарантии лучще не соскакивать, мне по гарантии на 78 тык подшипники передних ступиц поменяли, а на 92 тык задний редуктор - масло ушло, выскочило крепление внутреннего шруса(цена в Рольфе 111000 руб без работы). Правда касаемо гарантийных случаев на мой взгляд Рольф Центр самый вменяемый.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Мне ТО 7500 обошлось в 2 с небольшим тысячи, при том, что я вожу свое масло и в эту же сумму включена неплановая шприцовка всей ходовки. Машинки у нас не сильно разные - откуда 7900р. В 7400 обошлось ТО 30000, с заменой тормозухи. Масло опять мое, а все фильтра и прочее сервисное. При работах присутствовал. В следующий раз привезу им свой воздушный фильтр, они за него две с лишним тысячи взяли, когда я мале сам брал за 600р и сделан он даже поприличнее родного. По крайней мере гармошка более аккуратно уложена.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

ТКВ писал(а):Делал ТО 90 в Рольф Центр масло тоже темное но не такое как было, а расходники теперь можно свои привозить экономия солидная получается. Что касаемо гарантии лучще не соскакивать, мне по гарантии на 78 тык подшипники передних ступиц поменяли, а на 92 тык задний редуктор - масло ушло, выскочило крепление внутреннего шруса(цена в Рольфе 111000 руб без работы). Правда касаемо гарантийных случаев на мой взгляд Рольф Центр самый вменяемый.
Так я не пойму,к офицалам можно со своим маслом,расходниками и т.д,если можно то к каким?(РОЛЬФ?)
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

aws77 писал(а):Мне ТО 7500 обошлось в 2 с небольшим тысячи, при том, что я вожу свое масло и в эту же сумму включена неплановая шприцовка всей ходовки. Машинки у нас не сильно разные - откуда 7900р. В 7400 обошлось ТО 30000, с заменой тормозухи. Масло опять мое, а все фильтра и прочее сервисное. При работах присутствовал. В следующий раз привезу им свой воздушный фильтр, они за него две с лишним тысячи взяли, когда я мале сам брал за 600р и сделан он даже поприличнее родного. По крайней мере гармошка более аккуратно уложена.
Я вначале написал,ТО-1(7500км)примерно 4000руб.+снятие защиты+регулировка подшипников+долив масла в перед,и т.д и т.п=7900руб.
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Про масло не знаю, а все фильтра, колодки и т.д. пожалуйста Рольф Центр точно.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

IIF писал(а):Так я не пойму,к офицалам можно со своим маслом,расходниками и т.д,если можно то к каким?(РОЛЬФ?)
Со своими расходниками к любому официалу можно, но много не сэкономишь: масляный фильтр у рольфа - 530р, в екзисте - 470р :)
IIF75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 23:19
Откуда: Москва(САО)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IIF75 »

igoryaha писал(а):
IIF писал(а):Так я не пойму,к офицалам можно со своим маслом,расходниками и т.д,если можно то к каким?(РОЛЬФ?)
Со своими расходниками к любому официалу можно, но много не сэкономишь: масляный фильтр у рольфа - 530р, в екзисте - 470р :)
Я про это и говорю,АВТО-СТАРТ фильтр маслянный=800руб.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Есть такое дело!
При мне меняли масло и фильтр, (присутствовал в ремзоне, так как некому не верю на слово) сделали все как надо.
На следующий день проверил уровень масла (привычка с тазов осталась) ну так вот, масло было похоже на гречишный мед,
но малость, посветлее.
Так что это нормальный процесс.

А если оно черное как сажа, то, фильтр не меняли, либо старое масло не слили до конца, в целях собственной выгоды (у них и отмазка найдется)

Кстати, мне тоже, чучуть долили масло в передний мост.
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Ребята, я после покупки откатал 3000км. и решил сделать так как рекомендует завод, и прошел ТО-3000 на пробеге ~3500км. Оно мне обошлось примерно в 5500руб. с заменой заводской минералки на Mobil 1 5W50 (масло мне РОЛЬФовцы свое плюхнули). Выполнили диагностику на компе и мастер спросил, буду ли я менять масло? Процедура необязательная, т.е. рекомендуемая и выполняется за счет клиента. В заказ наряде эта стоимость была раскидана на стоимость самого масла, нового фильтра, демонтаж-монтаж защиты картера и замену какого-то болта (не помню какого именно) Сам сидел у них в кафешке и смотрел внимательно за ними по мониторам в ремзоне. Видел как вывесили машинку на подъемнике, сливали что-то очень долго, откручивали :) и потом долго закручивали и заливали :) У нас в Краснодарском Рольфе подъемники стоят как раз на против камер наблюдения и все очень хорошо видно. Когда отдавали машину порадовало что в салоне пропылесосили напольное покрытие, коврики и протерли до хрустальной чистоты стёкла. Единственное НО, с покупки машину тянет вправо. Скоро на ТО-7500 буду просить чтобы сход-развал смотрели. Верно? И еще, объясните пожалуйста, на ТО-7500 выполняется обязательная замена масла и фильтра, или выполняется весь объем работ с заменой топливного фильтра и т.п.? Или глобально все будет выполнено на ТО-15000?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»