Чего-то тебя из крайности в крайность бросает....забиваю на гарантию и на офицалов ...

ИМХО ТО можно проходить на гарантийной машине, но только 15-ти тысячные, + промежуточно масло менять каждые 7500 (кстати, надо будет выяснить, может и необязательно у официалов масло менять).
То есть делать минимум необходимого, чтобы гарантию не потерять
Все остальное, включая замену негарантийного сломавшегося , расходники - менять в нормальном вместе или самому.
То есть, например, рекомендуют тебе сайлентблоки поменять - типа недолго им осталось ходить - принимаешь к сведению - и если действительно это необходимо - меняешь, но не у официалов.
Официалам, естестнвенно, это не афишируешь. Ну рекомендовали - но пока то ездят - чудесным образом "так и живут, не помирают - вот, какие эти японцы молодцы оказались - а вы говорите менять пора ...."
