Ещё раз про ТО и цвет масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ещё раз про ТО и цвет масла
Вчера был на первом(7500км)ТО в АвтоСтарте(на Дмитровке),
посмотрели машину,сказали что надо масло долить в передний мост и отрегулировать подшипники передних ступиц(вроде так),я согласился,объявили приговор:7900руб.из них 2400руб.регулировка подшипников!во как!и 375руб.долив в пер.мост(вместе с маслом),всё остальное-плановое ТО,да и ещё сход-развал переделывали(его почти не было,руль с самого начала косил вправо)БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОЛЬФУ НА ЯРОСЛАВКЕ за ихнюю предпродажную подготовку(сцуки).
Но начал(вернее продолжил)я тему про ТО не по этому,после того как мне отдали машину я первым делом(часто просматриваю наш форум)полез смотреть масло,ЁПРСТ-ЧЁРНОЕ!но не как дёготь,
пошёл разбираться!вижу персонал засуетился,говорят такого быть не может чтобы не поменяли,Я говорю показывайте масло из бочки-показали-светлое,ну пошли говорю сравним!
Через 5 минут во двор вышел дяденька в пиджаке(назвался инженером по гарантии)говорит что на всех движках 4D56 такая фигня(чуть поработает и чернеет)в следующий раз обещал меня провести в рем.зону,типа при мне масло будут менять!Вот сижу и думаю,ехать к ним на ТО-2 или нет!
Что скажите?
посмотрели машину,сказали что надо масло долить в передний мост и отрегулировать подшипники передних ступиц(вроде так),я согласился,объявили приговор:7900руб.из них 2400руб.регулировка подшипников!во как!и 375руб.долив в пер.мост(вместе с маслом),всё остальное-плановое ТО,да и ещё сход-развал переделывали(его почти не было,руль с самого начала косил вправо)БОЛЬШОЕ СПАСИБО РОЛЬФУ НА ЯРОСЛАВКЕ за ихнюю предпродажную подготовку(сцуки).
Но начал(вернее продолжил)я тему про ТО не по этому,после того как мне отдали машину я первым делом(часто просматриваю наш форум)полез смотреть масло,ЁПРСТ-ЧЁРНОЕ!но не как дёготь,
пошёл разбираться!вижу персонал засуетился,говорят такого быть не может чтобы не поменяли,Я говорю показывайте масло из бочки-показали-светлое,ну пошли говорю сравним!
Через 5 минут во двор вышел дяденька в пиджаке(назвался инженером по гарантии)говорит что на всех движках 4D56 такая фигня(чуть поработает и чернеет)в следующий раз обещал меня провести в рем.зону,типа при мне масло будут менять!Вот сижу и думаю,ехать к ним на ТО-2 или нет!
Что скажите?
1. А где у тебя передний мост нашли? У меня его нет.
2. Масло всегда было черное после ТО. Недавно был пост, где рассматривалась такая же ситуация. Поработай поиском - выводы неоднозначны. Для себя я сделал вывод, что к своему ТО 60 я специально поцарапаю масл фильтр. Вот и посмотрим - меняют его или нет.
3. Удивлен сход-развалом - у меня такого никогда не было. Лучше бы не лазить в новую машину.
4. Для ТО рекомендую Рольф-центр. Никогда не было дополнительных сумм за вот уже 7 ТО. Они - сытые, чтобы по мелочевке разводить. ИМХОЮ ессно. Не связывайся ты с мелкими.
2. Масло всегда было черное после ТО. Недавно был пост, где рассматривалась такая же ситуация. Поработай поиском - выводы неоднозначны. Для себя я сделал вывод, что к своему ТО 60 я специально поцарапаю масл фильтр. Вот и посмотрим - меняют его или нет.
3. Удивлен сход-развалом - у меня такого никогда не было. Лучше бы не лазить в новую машину.
4. Для ТО рекомендую Рольф-центр. Никогда не было дополнительных сумм за вот уже 7 ТО. Они - сытые, чтобы по мелочевке разводить. ИМХОЮ ессно. Не связывайся ты с мелкими.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Фильтр свой я и так поцарапал(вроде меняли),сход-развал сделали хорошо,руль теперь прямо!
Последний раз редактировалось IIF75 09 май 2007, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно цвета масла - ПОЛНЫЙ РАЗВОД, что масло после смены на дизеле сразу должно быть черным. И ВСЕ, кто сам меняе масло на дизеле это подтвердит. Единственным исключением является случай, когда меняешь масло без замены фильтра, тогда оно действительно становится темным очень быстро. Однако оно все-равно не выглядит как мазут. Однако тут могу предложить следующий метод : - из разогретого двигателя надо капнуть маслом на кусок промакашки, на крайний случай подойдет даже газета. Человек, выполнивший эту операцию со старым маслом и с новым с первого же раза научится видеть разницу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
IIF: я может ошибаюсь, но ТО на МПС 2,5ТD идут так: 1-е - бесплатное -необязательное - на 3000 км., второе - на 15 000 км. При этом замена масла - на 7500 км. ТО с более короткими интервалами - по желанию при тяжелых условиях эксплуатации - каждые 7500 км.
То есть: на 7500 для сохранения гарантии обязательно было только масло менять. Зачем остальное делать? Если что что-то беспокоит - ИМХО лучше было бы поехать в то место, которое проверено и беспокоющую тему успокоит. Или я неправ?
То есть: на 7500 для сохранения гарантии обязательно было только масло менять. Зачем остальное делать? Если что что-то беспокоит - ИМХО лучше было бы поехать в то место, которое проверено и беспокоющую тему успокоит. Или я неправ?
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
100% такая же фигня была в Блок Моторсе. Целый день гайки крутили. Ничего за это не взяли, но целый день у них просидел. Щас, говорили, еще 5 мин, и так до 21-00.IIF писал(а):Товарищи,я констатирую факт,руль при покупке косил вправо(не много!),вчера при проверке на сход-развал мне сказали что он(сход-развал)не был отрегулирован,и долго после этого крутили гайки.
PAJERO SPORT 2006, 3.0AT
Вот это мнение по моему как раз мой случай,мне так "инженер по гарантии"и сказал,говорит что производитель(MMC)не рекомендует при замене масла(одной марки)промывать двигатель!Kostey писал(а):Когда масло меняют, старое немного остается в движке. Может из за этого новое масло смешивается со старым и становиться темнее чем масло в бочке.
Ещё раз повторюсь,масло было не как мазут,но и не прозрачное.
Фильтр вроде поменяли(царапал)
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ага. Только почему то у тех кто сам меняет оно не черное, а на сервисе - сразу черное.Kostey писал(а):Когда масло меняют, старое немного остается в движке. Может из за этого новое масло смешивается со старым и становиться темнее чем масло в бочке.
ИМХО. Современное хорошее масло синтетика/полусинтетика по Москве (без говен) выхаживает 15 тыс. запросто. И сервисмены думаю, того же мнения. Поэтому и пытаются немного на этом заработать срубив бабла за "лишнюю по их мнению" операцию.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Машины моя слабость(хотя стаж вождения всего 3 года),очень уж я наверно трепетно к ним отношусь(может и зря)и как только какая мелочь выскакивает(типа регулировки подшипников)я стараюсь исправить её на корню,хотя по карману бьёт...Isvoy писал(а):IIF: я может ошибаюсь, но ТО на МПС 2,5ТD идут так: 1-е - бесплатное -необязательное - на 3000 км., второе - на 15 000 км. При этом замена масла - на 7500 км. ТО с более короткими интервалами - по желанию при тяжелых условиях эксплуатации - каждые 7500 км.
То есть: на 7500 для сохранения гарантии обязательно было только масло менять. Зачем остальное делать? Если что что-то беспокоит - ИМХО лучше было бы поехать в то место, которое проверено и беспокоющую тему успокоит. Или я неправ?
Мне тоже сделали сход-развал на халяву(хотя он стоит примерно 1500р.),делали его минут сорок,сказали если вы его сбили-будите платить,если нет-халява.FT-990 писал(а):100% такая же фигня была в Блок Моторсе. Целый день гайки крутили. Ничего за это не взяли, но целый день у них просидел. Щас, говорили, еще 5 мин, и так до 21-00.IIF писал(а):Товарищи,я констатирую факт,руль при покупке косил вправо(не много!),вчера при проверке на сход-развал мне сказали что он(сход-развал)не был отрегулирован,и долго после этого крутили гайки.
Всё,кажись надумал,просидев сегодня здесь весь день(перелопатил весь форум)я решил,что забиваю на гарантию и на офицалов(нахер мне заплатив 7900руб.за ТО-1 гадать поменяли масло,фильтр или нет)на следующие ТО поеду сюда www.ayastan.ru(судя по отзывам неплохо),ближе(живу м.Речной вокзал)ничего не нашёл(почитав форум),или что посоветуете?
По поводу Айастана: приехал на замену масла в мостах и в АКПП. Оставил машину, скоро звонят -забирай, готово. Оплатил, выезжаю, догоняет мастер Володя: "Вам обязательно нужно срочно переднюю подвеску менять - рычаги и т.д. ...Мы посмотрели, все в плохом состоянии." Смотрит на меня \а я видимо в это время в лице ,как говорил Райкин, "переменившись", потому как за неделю до этого в другом сервисе весь передок был перебран в моем присутствии\. Ничего не говорю, выезжаю за ворота. Смотрит мне вслед, минут через пять подходит :" Вы знаете, я вас с другим владельцем спутал, просто одно лицо, у вас все нормально, новая подвеска и вообще очень ухоженная машина..." Вывод делайте сами. Мой: обязательно присутствовать при ремонте, смотреть, что меняют и ,если не очень сам разбираешься, и сервис не знаешь, сначала делать диагностику в нескольких местах. В Айастан обратился лишь потому, что в 3-х км от дома. Да, где-то через пол-года, нужно было заменить моторчик омывателя лобового стекла. Еду туда же, опять Володя. Стою у машины, пока меняют. Воткнули, говорят " иди оплачивай". Заплатил ,кстати в три раза меньше, чем стоило бы в "своем" сервисе. Спускаюсь. Володя: "Вы диагностику подвески не просили сделать? Нет? но мы сами сделали. Срочно менять рычаги и т.д. и т.п." Интересуюсь ценой запчастей, смотрит по компу, выдает. Приезжаю со списком домой, интереса ради в экзисте смотрю цены - даже из расчета оригинала все завышено в 1,5 раза! Отсюда для себя взял за правило сначала делать диагностику , а потом самому заказывать запчасти. А к Володе я больше не ездун.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
IIF - ты это, с официалами не торопись расставаться - все-таки машина гарантийная, зачем от нее отказываться. Просто надо а) стоять с пистолетом, когда работают. б) если что не так - стрелять, хотябы в воздух, а потом бумагу составлять и к руководству - копию себе оставляй. Накопится у нас на форуме достаточно бумаг - отправим писмо в Японию с жалобой.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!