Страница 2 из 2

Добавлено: 11 май 2007, 11:01
Isvoy
2 IIF -
...забиваю на гарантию и на офицалов ...
Чего-то тебя из крайности в крайность бросает. :)

ИМХО ТО можно проходить на гарантийной машине, но только 15-ти тысячные, + промежуточно масло менять каждые 7500 (кстати, надо будет выяснить, может и необязательно у официалов масло менять).
То есть делать минимум необходимого, чтобы гарантию не потерять

Все остальное, включая замену негарантийного сломавшегося , расходники - менять в нормальном вместе или самому.
То есть, например, рекомендуют тебе сайлентблоки поменять - типа недолго им осталось ходить - принимаешь к сведению - и если действительно это необходимо - меняешь, но не у официалов.
Официалам, естестнвенно, это не афишируешь. Ну рекомендовали - но пока то ездят - чудесным образом "так и живут, не помирают - вот, какие эти японцы молодцы оказались - а вы говорите менять пора ...." :D

Добавлено: 11 май 2007, 11:48
Florov
Я масло меняю сам, без промывки. Но после замены оно не светлое как в канисрте, но и не черное как до замены. В моем случае думаю дело в прбеге 167тыс., плюс остатки старого масла в масленом радиаторе и движке. При этом нужно помнить, что масло в дизельном моторе всегда чернеет при эксплотации.
Николай писал(а):IIF - ты это, с официалами не торопись расставаться - все-таки машина гарантийная, зачем от нее отказываться. Просто надо а) стоять с пистолетом, когда работают. б) если что не так - стрелять, хотябы в воздух, а потом бумагу составлять и к руководству - копию себе оставляй. Накопится у нас на форуме достаточно бумаг - отправим писмо в Японию с жалобой.
Согласен 100%

Добавлено: 11 май 2007, 12:09
ТКВ
Делал ТО 90 в Рольф Центр масло тоже темное но не такое как было, а расходники теперь можно свои привозить экономия солидная получается. Что касаемо гарантии лучще не соскакивать, мне по гарантии на 78 тык подшипники передних ступиц поменяли, а на 92 тык задний редуктор - масло ушло, выскочило крепление внутреннего шруса(цена в Рольфе 111000 руб без работы). Правда касаемо гарантийных случаев на мой взгляд Рольф Центр самый вменяемый.

Добавлено: 11 май 2007, 12:31
aws77
Мне ТО 7500 обошлось в 2 с небольшим тысячи, при том, что я вожу свое масло и в эту же сумму включена неплановая шприцовка всей ходовки. Машинки у нас не сильно разные - откуда 7900р. В 7400 обошлось ТО 30000, с заменой тормозухи. Масло опять мое, а все фильтра и прочее сервисное. При работах присутствовал. В следующий раз привезу им свой воздушный фильтр, они за него две с лишним тысячи взяли, когда я мале сам брал за 600р и сделан он даже поприличнее родного. По крайней мере гармошка более аккуратно уложена.

Добавлено: 11 май 2007, 13:09
IIF75
ТКВ писал(а):Делал ТО 90 в Рольф Центр масло тоже темное но не такое как было, а расходники теперь можно свои привозить экономия солидная получается. Что касаемо гарантии лучще не соскакивать, мне по гарантии на 78 тык подшипники передних ступиц поменяли, а на 92 тык задний редуктор - масло ушло, выскочило крепление внутреннего шруса(цена в Рольфе 111000 руб без работы). Правда касаемо гарантийных случаев на мой взгляд Рольф Центр самый вменяемый.
Так я не пойму,к офицалам можно со своим маслом,расходниками и т.д,если можно то к каким?(РОЛЬФ?)

Добавлено: 11 май 2007, 13:12
IIF75
aws77 писал(а):Мне ТО 7500 обошлось в 2 с небольшим тысячи, при том, что я вожу свое масло и в эту же сумму включена неплановая шприцовка всей ходовки. Машинки у нас не сильно разные - откуда 7900р. В 7400 обошлось ТО 30000, с заменой тормозухи. Масло опять мое, а все фильтра и прочее сервисное. При работах присутствовал. В следующий раз привезу им свой воздушный фильтр, они за него две с лишним тысячи взяли, когда я мале сам брал за 600р и сделан он даже поприличнее родного. По крайней мере гармошка более аккуратно уложена.
Я вначале написал,ТО-1(7500км)примерно 4000руб.+снятие защиты+регулировка подшипников+долив масла в перед,и т.д и т.п=7900руб.

Добавлено: 11 май 2007, 15:30
ТКВ
Про масло не знаю, а все фильтра, колодки и т.д. пожалуйста Рольф Центр точно.

Добавлено: 11 май 2007, 16:48
igoryaha
IIF писал(а):Так я не пойму,к офицалам можно со своим маслом,расходниками и т.д,если можно то к каким?(РОЛЬФ?)
Со своими расходниками к любому официалу можно, но много не сэкономишь: масляный фильтр у рольфа - 530р, в екзисте - 470р :)

Добавлено: 11 май 2007, 18:11
IIF75
igoryaha писал(а):
IIF писал(а):Так я не пойму,к офицалам можно со своим маслом,расходниками и т.д,если можно то к каким?(РОЛЬФ?)
Со своими расходниками к любому официалу можно, но много не сэкономишь: масляный фильтр у рольфа - 530р, в екзисте - 470р :)
Я про это и говорю,АВТО-СТАРТ фильтр маслянный=800руб.

Добавлено: 12 май 2007, 08:36
WAIS
Есть такое дело!
При мне меняли масло и фильтр, (присутствовал в ремзоне, так как некому не верю на слово) сделали все как надо.
На следующий день проверил уровень масла (привычка с тазов осталась) ну так вот, масло было похоже на гречишный мед,
но малость, посветлее.
Так что это нормальный процесс.

А если оно черное как сажа, то, фильтр не меняли, либо старое масло не слили до конца, в целях собственной выгоды (у них и отмазка найдется)

Кстати, мне тоже, чучуть долили масло в передний мост.

Добавлено: 12 май 2007, 22:57
Oleg_M.
Ребята, я после покупки откатал 3000км. и решил сделать так как рекомендует завод, и прошел ТО-3000 на пробеге ~3500км. Оно мне обошлось примерно в 5500руб. с заменой заводской минералки на Mobil 1 5W50 (масло мне РОЛЬФовцы свое плюхнули). Выполнили диагностику на компе и мастер спросил, буду ли я менять масло? Процедура необязательная, т.е. рекомендуемая и выполняется за счет клиента. В заказ наряде эта стоимость была раскидана на стоимость самого масла, нового фильтра, демонтаж-монтаж защиты картера и замену какого-то болта (не помню какого именно) Сам сидел у них в кафешке и смотрел внимательно за ними по мониторам в ремзоне. Видел как вывесили машинку на подъемнике, сливали что-то очень долго, откручивали :) и потом долго закручивали и заливали :) У нас в Краснодарском Рольфе подъемники стоят как раз на против камер наблюдения и все очень хорошо видно. Когда отдавали машину порадовало что в салоне пропылесосили напольное покрытие, коврики и протерли до хрустальной чистоты стёкла. Единственное НО, с покупки машину тянет вправо. Скоро на ТО-7500 буду просить чтобы сход-развал смотрели. Верно? И еще, объясните пожалуйста, на ТО-7500 выполняется обязательная замена масла и фильтра, или выполняется весь объем работ с заменой топливного фильтра и т.п.? Или глобально все будет выполнено на ТО-15000?