Страница 2 из 2

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Добавлено: 31 май 2018, 18:22
Inox
Страшно идти уплотнитель снимать. Со всеми болячками, начиная от корректора фар и заканчивая баком с горловиной, столкнулся

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Добавлено: 31 май 2018, 19:51
BabyHummer A-328
Стерх писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Поэтому потом я пару раз прошел преобразователем ржавчины в грунт(с промежуточным высыханием), в составе которого максимально насыщенный раствор цинка (самоделка ;-)
Если не секрет, поделитесь рецептом приобразователя.
Все просто: в Леруа покупается несколько флакончиков с вот такой https://leroymerlin.ru/product/kislota- ... cteristics паяльной кислотой и сливается все в одну баночку. Далее из самых дешевых солевых батареек (любые батарейки, которые НЕ магнитятся, в общем) снимается цинковая "обложка", режется на кусочки и закидывается в банку с паяльной кислотой. За сутки-двое цинк растворится и получится насыщенный раствор. Им и надо нейтрализовывать ржавчину.
Второй вариант: в автозапчастях покупается вот такой преобразователь(на основе ортофосфорной кислоты), Изображение
куда тоже на пару-тройку дней закидывается батарейка ::-D: . У меня в таком преобразоватете растворено несколько батареек ::-D:

Примерно так. :)

Re: Вниманию владельцев машин с люком

Добавлено: 31 май 2018, 19:53
BabyHummer A-328
Inox писал(а):Страшно идти уплотнитель снимать. Со всеми болячками, начиная от корректора фар и заканчивая баком с горловиной, столкнулся
Чем дольше тянуть с ремонтом, тем будет хуже люку. Я давно собирался и все откладывал. Результат на фото выше. Сделай я все это года три-четыре назад, кромка люка была бы цела...