Re: Вниманию владельцев машин с люком
Добавлено: 31 май 2018, 18:22
Страшно идти уплотнитель снимать. Со всеми болячками, начиная от корректора фар и заканчивая баком с горловиной, столкнулся
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Все просто: в Леруа покупается несколько флакончиков с вот такой https://leroymerlin.ru/product/kislota- ... cteristics паяльной кислотой и сливается все в одну баночку. Далее из самых дешевых солевых батареек (любые батарейки, которые НЕ магнитятся, в общем) снимается цинковая "обложка", режется на кусочки и закидывается в банку с паяльной кислотой. За сутки-двое цинк растворится и получится насыщенный раствор. Им и надо нейтрализовывать ржавчину.Стерх писал(а):BabyHummer A-328 писал(а): Поэтому потом я пару раз прошел преобразователем ржавчины в грунт(с промежуточным высыханием), в составе которого максимально насыщенный раствор цинка (самоделка![]()
Если не секрет, поделитесь рецептом приобразователя.
Чем дольше тянуть с ремонтом, тем будет хуже люку. Я давно собирался и все откладывал. Результат на фото выше. Сделай я все это года три-четыре назад, кромка люка была бы цела...Inox писал(а):Страшно идти уплотнитель снимать. Со всеми болячками, начиная от корректора фар и заканчивая баком с горловиной, столкнулся