Обнаружил на своем следы коррозии рамки люка. Машине 5 лет, других очагов, кроме 3 мелких пятнишек на перемычках стекол задних дверей, не найдено, от слова совсем. Сразу оговорюсь, что о том, что я лох и ни разу за все 5 лет не чистил дренаж, я знаю. Дело не особо в этом. А в том что я решил прикупить стекло люка на вторичке, дабы не оставаться без машины на время решению проблемы с имеющимся. При поиске быстро выяснилось, все все стекла, имеющиеся на вторичке, имеют в том или ином объеме следы поражения коррозией. Поскольку новое стОит совсем не кошерно (примерно от 60-ти), я решил рискнуть, тем более что на выбранном следы коррозии с внутренней стороны стекла на рамке даже меньше чем на моем. Рискнул...



Понятно, что надо было на разборе резинку дернуть с него, но кто ж это даст сделать...
Мораль:
1. Брать на вторичке стекло люка ТОЛЬКО с контрольным съемом уплотнителя
2. С учетом того, что все отсмотренные стекла имели на рамке следы коррозии - вряд ли можно на вторичке взять совсем беспроблемное
3. Чистить дренаж каждый год
Кстати, думаю что 3-е, скорее всего, на поражение коррозией рамки люка не особо влияет, т.к. полость вентилируемая, я например шторку люка открыл как машину купил и не закрывал ни разу. С ужасом думаю, что увижу, когда сдернем изначальное стекло...
Так что, камрады, будьте бдительны.
Как-то так

ЗЫ
Справочная информация, вдруг кому пригодится
Стекло люка в сборе - MN 142564
Уплотнитель отдельно - MR 523599