Что за регулировка рулевого редуктора?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

пледу сейчас еще немного ослаблю.
До подтяжки когда по ямкам, кочкам едишь в руле чувствовался "маленький тук тук", сейчас этого нестало, но на трассе тяжело, малейшее движение руля и машина меняет направление.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
Nakhodchanin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:16
Откуда: Находка

Сообщение Nakhodchanin »

Надо вал чуть вверх подать - т е снизу по креплению сошки киянкой подстукнуть,и всё ослабнет......
после отрегулировать
и всё будет работать...
у меня собранный из трёх редукторов ходил нормально
хотя всё относительно- на небольшой люфт внимания не обращаю
- не драгкорч в конце концов :)
П 2, 38 Максис 8090, кробка сурф,мост прадо, пары нитро, две леб, рацыя:)
Bocha
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 08:31
Контактная информация:

Re: Что за регулировка рулевого редуктора?

Сообщение Bocha »

А как определить в чем люфт, пара или подшипник?
Сегодня регулировал редуктор (т.к. появился люфт, но нигде ничего не подтекает, уровень держится), закрутил болт пока не стал трудно вкручивать (регулировал в положении "колеса ровно"), после чего люфт стал меньше, но все-равно небольшой люфт остался... сейчас руль стал немного туже, но из поворота сам выходит, думаю не перетянул...
Может быть подшипник накрылся и люфт из-за зазора в подшипнике, тупо ролик играет, как можно продиагностировать???

Еще вопрос есть какая-то заморочка со снятием редуктора?
Просто открутить трубки и снять, потом собрать? Завоздушивание системы опасно или просто долить жидкости до уровня и воздух прогонит по системе насосом???
Жду ответов, заранее спасибо.
Montero Sport, 1997 г.в. 6G72, V 3.0
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что за регулировка рулевого редуктора?

Сообщение demon120 »

интересно! а зачем сход-развал делать? :) поясните:)
у Лёхи на севанке стоимость работы 3 тысячи сам вал тоже 3 тысячи (тебе он не нужен если на руле люфта нет), рем. комплект 1200 неоригинал
У вохи я думаю не дороже.
был второй, теперь просто спорт был...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»