Что за регулировка рулевого редуктора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Что за регулировка рулевого редуктора?
Речь идет вот про этот механизм: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640
В сервисе заметили, что вал редуктора, на котором закреплена сошка, имеет продольный люфт.
Предложили отрегулировать.
Регулировка заключалась в откручивании контргайки и закручивании центрального "болта". Мастер сказал, что болт закрутил до упора, т.е. дальнейшая регулировка люфта не возможна.
После нескольких поездок пришел к выводу, что руль стал туже, но как-то собраннее, хотя люфта на руле я и раньше не ощущал. Зато стуки, на которые я собственно и жаловался, вроде, пропали.
Мастер объяснил это так: "Там сверху стоит пружинка, задача которой подпирать вал. Она ослабла, появился люфт, он собственно подправил дело". Но, смотрю я на картинку и не наблюдаю никакой пружинки сверху. Может кто пояснит ситуацию?
В сервисе заметили, что вал редуктора, на котором закреплена сошка, имеет продольный люфт.
Предложили отрегулировать.
Регулировка заключалась в откручивании контргайки и закручивании центрального "болта". Мастер сказал, что болт закрутил до упора, т.е. дальнейшая регулировка люфта не возможна.
После нескольких поездок пришел к выводу, что руль стал туже, но как-то собраннее, хотя люфта на руле я и раньше не ощущал. Зато стуки, на которые я собственно и жаловался, вроде, пропали.
Мастер объяснил это так: "Там сверху стоит пружинка, задача которой подпирать вал. Она ослабла, появился люфт, он собственно подправил дело". Но, смотрю я на картинку и не наблюдаю никакой пружинки сверху. Может кто пояснит ситуацию?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Хоть подтяжка редуктора и является обычной процедурой во многих сервисах , но попробую высказаться против таких мастеров.
1.Наличие регулировочной ( подтягивающей ) гайки не говорит о том , что это надо регулировать в процессе эксплуотации.
2.Нет там "ослабшей пружинки"
3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
4.Подтягивать редуктор или рейку - просто судьбу дрочить , заклинит руль или нет в самый неподходящий момент.
1.Наличие регулировочной ( подтягивающей ) гайки не говорит о том , что это надо регулировать в процессе эксплуотации.
2.Нет там "ослабшей пружинки"
3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
4.Подтягивать редуктор или рейку - просто судьбу дрочить , заклинит руль или нет в самый неподходящий момент.
+ многоSibo писал(а):Хоть подтяжка редуктора и является обычной процедурой во многих сервисах , но попробую высказаться против таких мастеров.
1.Наличие регулировочной ( подтягивающей ) гайки не говорит о том , что это надо регулировать в процессе эксплуотации.
2.Нет там "ослабшей пружинки"
3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
4.Подтягивать редуктор или рейку - просто судьбу дрочить , заклинит руль или нет в самый неподходящий момент.
Стуки может и уберешь, а вот если руль не вернется после поворота...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Florov
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
- Откуда: Мос.обл
- Откуда: Черноголовка М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
НА ВАЗ 2108-14 не подтягивается, это заводская регулировка, шестигранник для "подтяжки" залит заводской краской, что подтверждает вышесказанное. На Pajero я думаю тоже не регулируется:
100% согласен!!!Sibo писал(а):3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо!
Мне почему-то так и казалось. Вот, блин, мало того что деньги заплатил непонятно за что, так теперь еще и проблема как попасть "обратно в заводскую настройку"?
Мне почему-то так и казалось. Вот, блин, мало того что деньги заплатил непонятно за что, так теперь еще и проблема как попасть "обратно в заводскую настройку"?

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Были проблемы с толи с рейками, толи с редуктором (не помню и вроде сказали, что это чуть ли не одно и тоже). Вылечили напылением металла (опять таки не пинайте, как правильно не знаю). Болезнь проявлялась в том, что на скорости свыше 70км\ч машину начинало уводить в сторону. Вылечили за два дня (машину оставлял). Если проблемы с той же фигней, можете обратиться туда же gurauto.ru За $500 вылечили. Доволен.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
1996г.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Спасибо! Позвонил им. Стоимость лечения редуктора 7000р (без работ по снятию/установке). Надо подумать.Dmitri писал(а): Если проблемы с той же фигней, можете обратиться туда же gurauto.ru За $500 вылечили. Доволен.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Про Рольфом у меня разговор короткий - "В сад." (с) Обычно словом "Рольф" я пользуюсь чтобы показать заоблачность цены на товар или услуги.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Спасибо за тему 
Я в выходные хотел "подтянуть" хотя проблем нет
так на всякий случай 
Теперь появился лишний час времени

Я в выходные хотел "подтянуть" хотя проблем нет


Теперь появился лишний час времени

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
ТФУ, БЛИН. Нет чтоб сначало почитать что пишут, а потом лезть. НЕТ залез вчера в эту регулировку. на ТО сказали люфт великоват. Ну и полез вчера люфт убрать. Теперь как у "создателя поста" руль тяжелый и такое впечатление что чуток прикусыват. вернул вроде регулировочный на место, но и тяжесть и прикус остался
.
з.ы. слесарь хренов

з.ы. слесарь хренов

P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Перетряхивал подвеску, обнаружил люфт в редукторе. Взявшись за сошку она перемещалась вверх и вниз, не сильно, но для звука "тук" хватало. Было принято решение подтянуть болтик сверху. Тянул не сильно, до исчезновения люфта. 5000 прошел, руль не закусывает, на место возвращается. Перетяжка, думаю ничего хорошего не даст. Как и люфт, который разобьет сопрягающиеся детали. Развал после замены сошки и маятника не требуется, т.к. не влияет на геометрию рулевой трапеции.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |