Что за регулировка рулевого редуктора?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Что за регулировка рулевого редуктора?

Сообщение Влад на Pajero »

Речь идет вот про этот механизм: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E170000640
В сервисе заметили, что вал редуктора, на котором закреплена сошка, имеет продольный люфт.
Предложили отрегулировать.
Регулировка заключалась в откручивании контргайки и закручивании центрального "болта". Мастер сказал, что болт закрутил до упора, т.е. дальнейшая регулировка люфта не возможна.
После нескольких поездок пришел к выводу, что руль стал туже, но как-то собраннее, хотя люфта на руле я и раньше не ощущал. Зато стуки, на которые я собственно и жаловался, вроде, пропали.
Мастер объяснил это так: "Там сверху стоит пружинка, задача которой подпирать вал. Она ослабла, появился люфт, он собственно подправил дело". Но, смотрю я на картинку и не наблюдаю никакой пружинки сверху. Может кто пояснит ситуацию?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Хоть подтяжка редуктора и является обычной процедурой во многих сервисах , но попробую высказаться против таких мастеров.
1.Наличие регулировочной ( подтягивающей ) гайки не говорит о том , что это надо регулировать в процессе эксплуотации.
2.Нет там "ослабшей пружинки"
3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
4.Подтягивать редуктор или рейку - просто судьбу дрочить , заклинит руль или нет в самый неподходящий момент.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

2Sibo- респект!
Очень доходчиво.
Sibo писал(а):Подтягивать редуктор или рейку - просто судьбу дрочить , заклинит руль или нет в самый неподходящий момент.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

+1 согласен сс предидущими ораторами :) Сам пробовал на предидущей мащине, пожалел.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Sibo писал(а):Хоть подтяжка редуктора и является обычной процедурой во многих сервисах , но попробую высказаться против таких мастеров.
1.Наличие регулировочной ( подтягивающей ) гайки не говорит о том , что это надо регулировать в процессе эксплуотации.
2.Нет там "ослабшей пружинки"
3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
4.Подтягивать редуктор или рейку - просто судьбу дрочить , заклинит руль или нет в самый неподходящий момент.
+ много
Стуки может и уберешь, а вот если руль не вернется после поворота...
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если честно, то на ВАЗ 2109 подтягивал.... Но чутка, поскольку при больших пробегах выработка есть по всей длине сопрягаемых деалей. Главное - не переусердствовать :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

НА ВАЗ 2108-14 не подтягивается, это заводская регулировка, шестигранник для "подтяжки" залит заводской краской, что подтверждает вышесказанное. На Pajero я думаю тоже не регулируется:
Sibo писал(а):3.Редуктор ( как и рейка ) регулируется один раз при сборке , люфты появляющиеся в процессе эксплуотации это выработка в червяке , вследствии того , что выработка неравномерна по длине червяка , в одном месте люфт убираем , в другом зазора нет вобще , а то и жмёт. Поэтому руль становится тяжелее или вобще "закусывает" в повороте при полном выверте и не возвращается назад , когда его отпускаешь.
100% согласен!!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Спасибо!
Мне почему-то так и казалось. Вот, блин, мало того что деньги заплатил непонятно за что, так теперь еще и проблема как попасть "обратно в заводскую настройку"? :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Были проблемы с толи с рейками, толи с редуктором (не помню и вроде сказали, что это чуть ли не одно и тоже). Вылечили напылением металла (опять таки не пинайте, как правильно не знаю). Болезнь проявлялась в том, что на скорости свыше 70км\ч машину начинало уводить в сторону. Вылечили за два дня (машину оставлял). Если проблемы с той же фигней, можете обратиться туда же gurauto.ru За $500 вылечили. Доволен.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Dmitri писал(а): Если проблемы с той же фигней, можете обратиться туда же gurauto.ru За $500 вылечили. Доволен.
Спасибо! Позвонил им. Стоимость лечения редуктора 7000р (без работ по снятию/установке). Надо подумать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Сам очень долго искал. В Рольф ездил, там хотели за эту фигню чуть ли половину стоимости машины снять. Нашел, сделали, тьфу-тьфу, катаюсь :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Кстати, сход-развал после снятия/установки редуктора надо делать?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Да, по крайней мере я делал.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ОК. Т.е. еще +1200р. :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Ну, это по крайней мере не $5000 которые мне хотели выставить в Рольфе.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Про Рольфом у меня разговор короткий - "В сад." (с) Обычно словом "Рольф" я пользуюсь чтобы показать заоблачность цены на товар или услуги.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Спасибо за тему :)
Я в выходные хотел "подтянуть" хотя проблем нет :) так на всякий случай :)
Теперь появился лишний час времени :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

ТФУ, БЛИН. Нет чтоб сначало почитать что пишут, а потом лезть. НЕТ залез вчера в эту регулировку. на ТО сказали люфт великоват. Ну и полез вчера люфт убрать. Теперь как у "создателя поста" руль тяжелый и такое впечатление что чуток прикусыват. вернул вроде регулировочный на место, но и тяжесть и прикус остался :x.

з.ы. слесарь хренов :D
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

А я закрутил до конца, покатался немного, не понравилось - открутил и теперь катаюсь. Мне в сервисе уже приговорили рулевой редуктор к капремонту, вот и убиваю его теперь, не отдавать же им целый. Кстати, у нас это стоит 200 $ со снятием и установкой.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Перетряхивал подвеску, обнаружил люфт в редукторе. Взявшись за сошку она перемещалась вверх и вниз, не сильно, но для звука "тук" хватало. Было принято решение подтянуть болтик сверху. Тянул не сильно, до исчезновения люфта. 5000 прошел, руль не закусывает, на место возвращается. Перетяжка, думаю ничего хорошего не даст. Как и люфт, который разобьет сопрягающиеся детали. Развал после замены сошки и маятника не требуется, т.к. не влияет на геометрию рулевой трапеции.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»