Страница 2 из 2
Добавлено: 09 май 2009, 13:17
wolobuew
пледу сейчас еще немного ослаблю.
До подтяжки когда по ямкам, кочкам едишь в руле чувствовался "маленький тук тук", сейчас этого нестало, но на трассе тяжело, малейшее движение руля и машина меняет направление.
Добавлено: 22 май 2009, 17:33
Nakhodchanin
Надо вал чуть вверх подать - т е снизу по креплению сошки киянкой подстукнуть,и всё ослабнет......
после отрегулировать
и всё будет работать...
у меня собранный из трёх редукторов ходил нормально
хотя всё относительно- на небольшой люфт внимания не обращаю
- не драгкорч в конце концов

Re: Что за регулировка рулевого редуктора?
Добавлено: 10 апр 2010, 21:48
Bocha
А как определить в чем люфт, пара или подшипник?
Сегодня регулировал редуктор (т.к. появился люфт, но нигде ничего не подтекает, уровень держится), закрутил болт пока не стал трудно вкручивать (регулировал в положении "колеса ровно"), после чего люфт стал меньше, но все-равно небольшой люфт остался... сейчас руль стал немного туже, но из поворота сам выходит, думаю не перетянул...
Может быть подшипник накрылся и люфт из-за зазора в подшипнике, тупо ролик играет, как можно продиагностировать???
Еще вопрос есть какая-то заморочка со снятием редуктора?
Просто открутить трубки и снять, потом собрать? Завоздушивание системы опасно или просто долить жидкости до уровня и воздух прогонит по системе насосом???
Жду ответов, заранее спасибо.
Re: Что за регулировка рулевого редуктора?
Добавлено: 11 апр 2010, 18:32
demon120
интересно! а зачем сход-развал делать?

поясните:)
у Лёхи на севанке стоимость работы 3 тысячи сам вал тоже 3 тысячи (тебе он не нужен если на руле люфта нет), рем. комплект 1200 неоригинал
У вохи я думаю не дороже.