Монтеро – жестко как на табуретке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Имхо еще много зависит от конструкции и настроек подвески. Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

illogical писал(а): Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.
На какой скорости :?:
Pajero 6g72 24v 1999
SKP
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 09:37
Откуда: Москва

Сообщение SKP »

Неплох "Паджеро III" и по комфорту. Лидирует здесь длиннобазный, причем с бензиновым мотором. На асфальте его подвеска прекрасно "отрабатывает" все мелкие неровности и пологие волны. По ощущениям это практически легковой автомобиль, чего, кстати, не скажешь про вседорожники "Мицубиси" предыдущих поколений. В сравнении с бензиновой версией, дизель явно жестче. Он энергичнее реагирует на неровности, активнее постукивает шинами на швах и стыках. Это плата за более жесткие "дизельные" пружины. О "коротком" "Паджеро" разговор особый. Он буквально огорошивает седоков передачей мелких неровностей на рулевое колесо и кузов машины, гораздо заметнее ощущаются в нем и "волны". Это истинный вседорожник, в его подвеске, похоже, "ужесточены" не только пружины, но и амортизаторы.
http://www.bcetyt.ru/auto/another/15624740.html

Интересненько... Действительно дизель жестче?
Montero Ltd., 3.8

владел: Montero Sport, 3.0 A4WD
фотоhobby: http://www.pbase.com/skfoto/galleries
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Не думаю, просто короткий жестче длинного, вот и все.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

я бы сказал не жестче, а легче... при одинаковой подвеске
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

А у меня ничего не гремит Mikail777 , да и не скрипит :D :shock:

Дороги в ГУСЕ го-но
:lol:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

ed39
Знаешь сейчас езжу на 19 катках не гремит не скрипит,реально говорю разница пипец какая!!!Да дороги у нас говно,одно радует делать начали ударными темпами!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

kostya писал(а):
illogical писал(а): Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.
На какой скорости :?:
"Конек" П3 это имхо 60-90 км.ч. по дороге типа "здесь 20 лет назад был асфальт..." хотя часто не увлекаюсь такой ездой - жалко, но лучше машины для такого рода передвижения нет.
Пы сы. Я сравниваю П3 2000 г. и Прадо 98 г.в.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
DSS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2007, 19:21
Откуда: С-Петербург

Сообщение DSS »

Спасибо за мнения. Жесткость подвески приводит к разбалтыванию пластика торпеды и прочих элементов. Я ощущаю разницу по акустическому комфорту когда брал (конец апреля с.г.) и сейчас после 3000км по Питеру и пригородам. На каждой выбоине, рельсах, трещине в асфальте в щитке приборов вибрируют стекла датчика темпиратуры и запаса топлива, что-то гремит в цетнральной панели, ящик-подлоконтик ...:(
Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.
Montero III LTD, 2003, 3.8V6. Был.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

DSS писал(а):Спасибо за мнения. Жесткость подвески приводит к разбалтыванию пластика торпеды и прочих элементов. Я ощущаю разницу по акустическому комфорту когда брал (конец апреля с.г.) и сейчас после 3000км по Питеру и пригородам. На каждой выбоине, рельсах, трещине в асфальте в щитке приборов вибрируют стекла датчика темпиратуры и запаса топлива, что-то гремит в цетнральной панели, ящик-подлоконтик ...
Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.
реально после езды по нашим дорогам скрепеть начинают все машины. Если вы действительно резко чувствуете все шумы - то только шумкой отделать машинку + противоскрипные мероприятия... Как следствие ничего не будет скрипеть (да и резонировать если мусыку громко слушаете).
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»