Монтеро – жестко как на табуретке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
http://www.bcetyt.ru/auto/another/15624740.htmlНеплох "Паджеро III" и по комфорту. Лидирует здесь длиннобазный, причем с бензиновым мотором. На асфальте его подвеска прекрасно "отрабатывает" все мелкие неровности и пологие волны. По ощущениям это практически легковой автомобиль, чего, кстати, не скажешь про вседорожники "Мицубиси" предыдущих поколений. В сравнении с бензиновой версией, дизель явно жестче. Он энергичнее реагирует на неровности, активнее постукивает шинами на швах и стыках. Это плата за более жесткие "дизельные" пружины. О "коротком" "Паджеро" разговор особый. Он буквально огорошивает седоков передачей мелких неровностей на рулевое колесо и кузов машины, гораздо заметнее ощущаются в нем и "волны". Это истинный вседорожник, в его подвеске, похоже, "ужесточены" не только пружины, но и амортизаторы.
Интересненько... Действительно дизель жестче?
"Конек" П3 это имхо 60-90 км.ч. по дороге типа "здесь 20 лет назад был асфальт..." хотя часто не увлекаюсь такой ездой - жалко, но лучше машины для такого рода передвижения нет.kostya писал(а):На какой скоростиillogical писал(а): Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.
Пы сы. Я сравниваю П3 2000 г. и Прадо 98 г.в.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Спасибо за мнения. Жесткость подвески приводит к разбалтыванию пластика торпеды и прочих элементов. Я ощущаю разницу по акустическому комфорту когда брал (конец апреля с.г.) и сейчас после 3000км по Питеру и пригородам. На каждой выбоине, рельсах, трещине в асфальте в щитке приборов вибрируют стекла датчика темпиратуры и запаса топлива, что-то гремит в цетнральной панели, ящик-подлоконтик ...
Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.

Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.
Montero III LTD, 2003, 3.8V6. Был.
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
реально после езды по нашим дорогам скрепеть начинают все машины. Если вы действительно резко чувствуете все шумы - то только шумкой отделать машинку + противоскрипные мероприятия... Как следствие ничего не будет скрипеть (да и резонировать если мусыку громко слушаете).DSS писал(а):Спасибо за мнения. Жесткость подвески приводит к разбалтыванию пластика торпеды и прочих элементов. Я ощущаю разницу по акустическому комфорту когда брал (конец апреля с.г.) и сейчас после 3000км по Питеру и пригородам. На каждой выбоине, рельсах, трещине в асфальте в щитке приборов вибрируют стекла датчика темпиратуры и запаса топлива, что-то гремит в цетнральной панели, ящик-подлоконтик ...
Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20