Монтеро – жестко как на табуретке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

DSS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2007, 19:21
Откуда: С-Петербург

Монтеро – жестко как на табуретке

Сообщение DSS »

Две недели как купил Монтеро (2003г, 5-дверный, 38000миль)

Все нравиться – одна проблема - ЖЕСТКАЯ подвеска.

По городу чувствую каждую выбоину в асфальте, переезжаю через трамвайные рельсы медленнее чем на легковой (Лансер 2004г) - торпедо грохочет, а поехал на дачу по Приозерскому шоссе – ужас, музыка не могла заглушить грохот пластика передней панели.
:sad:
Грешил на износ ходовой. Сделал диагностику ходовой на Рольфе и у мастеров – подвеска в норме, амортизаторы нормальные пружины тоже. Колеса были перекачены 2,5 сделал 2 атм – ощущения практически не изменились. Состояние машины очень хорошее, предыдущее ТО сделано, салон ухоженный.

Подскажите это системная проблема, т.е. у Монтеро /Паджеро 3 жесткая подвеска (и как следсвие гремучий пластик)? Все так мучаются или это мой частный случай? Как же это вылечить?
Montero III LTD, 2003, 3.8V6. Был.
dja
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 13:57
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dja »

Все так мучаются, особенно по пластику. В форуме, если я не ошибаюсь, Mika777 писал по этому поводу, а потом и продал свой Montero III из-за этих скрипов и дребезгов. Это проблема не только Монтеро /Паджеро 3, но и Монтеро /Паджеро 4. Так что не парься.
Misubishi Montero III 2001г., 3.5л, АКПП.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

я лично, особо не жалуюсь. На рельсах совсем не торможу :)
Подвеска да, жёсткая. Пластик особо не гремит.
Pajero III Экспедиционник
Vitaliy R
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:59
Откуда: Алматы

Сообщение Vitaliy R »

У меня после покупки тоже такая жесткая беда была, видел рельсы даже пытался привстать, дабы внутренности сохранить, вылечил установкой самых дешевых амортизаторов, родные полузаклиненны были, сейчас нормально – на рельсах не торможу.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
Vitaliy R
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:59
Откуда: Алматы

Сообщение Vitaliy R »

У меня после покупки тоже такая жесткая беда была, видел рельсы даже пытался привстать, дабы внутренности сохранить, вылечил установкой самых дешевых амортизаторов, родные полузаклиненны были, сейчас нормально – на рельсах не торможу.
Виталий, П-2 1997, 3.0, 6G72, АКПП, 3 двери, араб.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

На мой взгляд подвеска не сказать чтобы жесткая, ну после седанов наверное, а вот после например Инфинити ФХ35 или Мазда3 очень даже комфортная. А вот пластик - да, это беда, постоянно ловлю сверчков, спасает музыка :D
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

DSS
Привет,как в рекламе "Я вас понимаю",смотря с чего пересел на Монстрика,я после Мерина,думал повешусь,очень расстроился после покупки,хотел ставить колеса побольше,от этой идеи отказался,представил какой ужас будит твориться если уж на 16 так все гремит!!!!Продал я машину после пол года не выдержал я уже буфер не справлялся!!!
А ставить более мягкую подвеску не вижу смысла,Монстрик очень хорошо держит дорогу,подвеску поставишь мягкче будишь как на корабле расскачиваться!!!
И очень напрягало что в салоне отчетливо было слышно по какому ты покрытию едишь,если по щебенке то грохот по колесным аркам,если по лужам то водопад целый!!!Пипец я очень расстроился ведь машина то СУПЕР,и вот такими мелочами япошки испортили авто!!!
Сейчас не могу нарадоваться,ну и на бензин трачу теперь на 80-100 рублей на 100 км меньше,т.е на 5-7 литров!!!
ЛЯПОТА!!!!
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
Аватара пользователя
Notis
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:21
Откуда: Бердск

Сообщение Notis »

Пересел с Харька, поэтому жесткость подвески ощутил, но не сказать, что она меня каким-то образом мучает. Пластик не гремит. А вот покатался на брательниковском Турер Ви тюненом, вот после него в Монтерике, как в Мерине Эс-класса:))
Land Cruiser 200 VX - 2011
4.5 D-4D
............................
Montero Limited - 2004
3.8
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

А может кому как повезёт. У меня подвеска мягкая и сверчков почти нет. Подскрипывает только бокс между сидушками. По рельсам особого дискомфорта не испытываю. Считаю, что подвеска мягковата и можно пожеще. :?
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Notis писал(а):Турер Ви тюненом
это что за зверь?
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
Vladimir_Ufa
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
Откуда: 02RUS

Сообщение Vladimir_Ufa »

Notis писал(а):Пластик не гремит
По приезду машины из америки месяца два-три тоже ничего не скрипело, но вот по весне когда открылись из под снега наши раз..банные (не то слово) дороги наверное разболталось.
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г

был Монтеро Спорт 2001г LS
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Пересел с Вольво S60T, по подвеске замечаний нет, на мелких немного потряхивает крупные можно ходом проходить, салон не дребезжит, иногда только в районе подлокотника что то поскрипывает.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Если жестко как на табуретке, то мож это не Монтеро а Ferrari?

Я вижу у тебя один выход - меняй музыку! :)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
DSS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2007, 19:21
Откуда: С-Петербург

Сообщение DSS »

Спасибо всем кто откликнулся! Видно проблема общаяя.

А если поменять амортизаторы с штатных на более мягкие? Пружины помягче поставить? Никто не пробовал? Может есть специальные мягкие? Готов пожертовать управляемостью - я на нем не летаю.

А лифт подвески делает ее мягче или наоборот (простите за дилетантский ворос)?

Да и музыка не подарок - штатная американская...
Montero III LTD, 2003, 3.8V6. Был.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

вот здесь еще мнений есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=14527
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Я первую неделю тоже привыкал - жесковата подвеска, действительно. Но сейчас нормально - нчего не напрягает, ни рельсы, ни лежацие гайцы... Пластик, сильно не скрепит, но кое что подделать надо. По большей части где-то сзади - еще пока не выявлял где точно.
В любом случае, управляемостью жертвовать не стал бы (это их конек) - проще купить америкоса!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Notis
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:21
Откуда: Бердск

Сообщение Notis »

Vladimir_Ufa писал(а):
Notis писал(а):Турер Ви тюненом
это что за зверь?
Toyota Chaser Tourer V, тюнинговая 330 л.с., стойки какие-то с изменяемой степенью жесткости. Короче табурет табуретом, да ещё прямоток тарахтит.
Land Cruiser 200 VX - 2011
4.5 D-4D
............................
Montero Limited - 2004
3.8
varang
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:17
Откуда: Новосибирск

Сообщение varang »

А мне все надоело... Отличная машина Монти, но эта чертова подвеска... Вообщем, купил я туарег 4.2 на пневмоподвеске и гори оно все синим пламенем... Продаю свой Монти и если и куплю, то какой-нибудь Паджеро 5. Четверку нет смысла брать - подвеска таже (по ощущениям)а машина по сути просто глубокий рестайлинг...
Аватара пользователя
Mikail777
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 10:21
Откуда: Владимирская область

Сообщение Mikail777 »

varang писал(а):А мне все надоело
+100
Montero 3.5 2001 г LTD
БМВ х5 3,0 е53 2002 год
БМВ х 5 3,0 е53 2004 год
Инфинити Fx45
БМВ х5 4.6
Бмв 4,8 е70
бмв 4,8 е53
zombee2
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 12:41
Откуда: Astana

Сообщение zombee2 »

Mikail777 писал(а):
varang писал(а):А мне все надоело
+100
-1000
:D
каке-то время думал взять или бэху икса или лексуса. тем более что родственники ездят.
Но как представил себя едущем через жидкий солончак на этих, все в грязи, то уж лучше паджерик. тем более на нем, не так стыдно и к офису поъехать, и кабаку.
сказать, что жестковат, на мой взгляд неочень он и жестковат. А по поводу трясучки, то это проблема для любого среднеразмерного джипа, т.к. наклон передней стойки амортизатора практически отсутсвует.
в обычных машинах передние стойки амортизаторов имеют наклон назад (как у мотоциклов), что и обеспечивает мягкость передвижения на небольших неровностях. Но для бездорожья такая конструкция неприемлема... далее можете сами догадаться почему.
Montero III Limited 3.5 MPI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»