Страница 2 из 2

Добавлено: 08 июн 2007, 10:32
illogical
Имхо еще много зависит от конструкции и настроек подвески. Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.

Добавлено: 08 июн 2007, 12:28
kostya
illogical писал(а): Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.
На какой скорости :?:

Добавлено: 08 июн 2007, 13:49
SKP
Неплох "Паджеро III" и по комфорту. Лидирует здесь длиннобазный, причем с бензиновым мотором. На асфальте его подвеска прекрасно "отрабатывает" все мелкие неровности и пологие волны. По ощущениям это практически легковой автомобиль, чего, кстати, не скажешь про вседорожники "Мицубиси" предыдущих поколений. В сравнении с бензиновой версией, дизель явно жестче. Он энергичнее реагирует на неровности, активнее постукивает шинами на швах и стыках. Это плата за более жесткие "дизельные" пружины. О "коротком" "Паджеро" разговор особый. Он буквально огорошивает седоков передачей мелких неровностей на рулевое колесо и кузов машины, гораздо заметнее ощущаются в нем и "волны". Это истинный вседорожник, в его подвеске, похоже, "ужесточены" не только пружины, но и амортизаторы.
http://www.bcetyt.ru/auto/another/15624740.html

Интересненько... Действительно дизель жестче?

Добавлено: 08 июн 2007, 17:17
ТКВ
Не думаю, просто короткий жестче длинного, вот и все.

Добавлено: 08 июн 2007, 17:44
МОРРО
я бы сказал не жестче, а легче... при одинаковой подвеске

Добавлено: 08 июн 2007, 20:26
ed39
А у меня ничего не гремит Mikail777 , да и не скрипит :D :shock:

Дороги в ГУСЕ го-но
:lol:

Добавлено: 09 июн 2007, 08:42
Mikail777
ed39
Знаешь сейчас езжу на 19 катках не гремит не скрипит,реально говорю разница пипец какая!!!Да дороги у нас говно,одно радует делать начали ударными темпами!!!

Добавлено: 09 июн 2007, 09:43
illogical
kostya писал(а):
illogical писал(а): Прадо мягче, но не так уверенно на скорости особенно на плохой дороге.
На какой скорости :?:
"Конек" П3 это имхо 60-90 км.ч. по дороге типа "здесь 20 лет назад был асфальт..." хотя часто не увлекаюсь такой ездой - жалко, но лучше машины для такого рода передвижения нет.
Пы сы. Я сравниваю П3 2000 г. и Прадо 98 г.в.

Добавлено: 06 авг 2007, 23:51
DSS
Спасибо за мнения. Жесткость подвески приводит к разбалтыванию пластика торпеды и прочих элементов. Я ощущаю разницу по акустическому комфорту когда брал (конец апреля с.г.) и сейчас после 3000км по Питеру и пригородам. На каждой выбоине, рельсах, трещине в асфальте в щитке приборов вибрируют стекла датчика темпиратуры и запаса топлива, что-то гремит в цетнральной панели, ящик-подлоконтик ...:(
Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.

Добавлено: 07 авг 2007, 11:08
andr_l
DSS писал(а):Спасибо за мнения. Жесткость подвески приводит к разбалтыванию пластика торпеды и прочих элементов. Я ощущаю разницу по акустическому комфорту когда брал (конец апреля с.г.) и сейчас после 3000км по Питеру и пригородам. На каждой выбоине, рельсах, трещине в асфальте в щитке приборов вибрируют стекла датчика темпиратуры и запаса топлива, что-то гремит в цетнральной панели, ящик-подлоконтик ...
Ну ведь не может быть так у всех??? Чтоб на каждой трещине! Два раза диагностику делал - говорят аммортизаторы в норме.
реально после езды по нашим дорогам скрепеть начинают все машины. Если вы действительно резко чувствуете все шумы - то только шумкой отделать машинку + противоскрипные мероприятия... Как следствие ничего не будет скрипеть (да и резонировать если мусыку громко слушаете).