Проблемка с Pajero Sport

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Иван

Сообщение Иван »

Спасибо!

Видно все-таки придется покупать зимнюю резину...
На заднем без резины ездить тяжко придется..
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Проблемка с Pajero Sport

Сообщение kostya »

Иван писал(а):Требуется помощь! Прикупил Pajero Sport. Пробег 15000. Не могу привыкнуть - такое ощущение что "болтается" руль. Притом на маленькой скорости по неровной дороге это ощущение сильнее. Приходится крепко держать руль. До этого была Ауди А4. Может у всех джипов такое "острое" управление, или что-то не так с рулевой??
Странно, такой молодой машин, а уже руль колбасит.
Попробуй подтянуть (буквально на 5-10градусов) рулевой редуктор,
может поможет. Мне помогло, правда у меня пробег 112тыков.
Pajero 6g72 24v 1999
Иван

Сообщение Иван »

Сегодня залезу и попробую...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Иван писал(а):Сегодня залезу и попробую...
Не трать время на "лазание" пока не поменяешь резину. Не ломается так быстро рулевое на Паджеро. Чай не УАЗ. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Проблемка с Pajero Sport

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Иван писал(а):Требуется помощь! Прикупил Pajero Sport. Пробег 15000. Не могу привыкнуть - такое ощущение что "болтается" руль.
Совершенно точно где-то читал о том, что это конструктивный недостаток на "Спорте", меняется по гарантии на Мицубиси, так что гони машину к дилеру и требуй! :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Иван

Сообщение Иван »

Ага.. Кабы гарантия была... Машинка из Германии 2000 год..

Резину поменял и отбалансировал! Стало намного лучше. Кстати купил DUNLOP GRAND TREK. К сожалению сделал выбор в сторону M+S надеюсь не сотру до снега... Пока по резине ощущения отменные.

Но чувство "болтания" рулешки не пропало. Особенно чувствуется это когда поворачиваешь с небольшим углом если попадаются мелкие кочки. Тогда чувствуешь "это" на колесах через руль.

Загонял на диагностику ходовой и сход-развал. Мастер сделал круглые глаза сказал что ходовая чуть ли не девственна и отправил к невропатологу....
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Иван писал(а):Ага.. Кабы гарантия была... Машинка из Германии 2000 год..

Резину поменял и отбалансировал! Стало намного лучше. Кстати купил DUNLOP GRAND TREK. К сожалению сделал выбор в сторону M+S надеюсь не сотру до снега... Пока по резине ощущения отменные.

Но чувство "болтания" рулешки не пропало. Особенно чувствуется это когда поворачиваешь с небольшим углом если попадаются мелкие кочки. Тогда чувствуешь "это" на колесах через руль.

Загонял на диагностику ходовой и сход-развал. Мастер сделал круглые глаза сказал что ходовая чуть ли не девственна и отправил к невропатологу....
А рулевой вал мастер смотрел? Может быть проблема в нем?
Например разбито шлицевое соединение в месте соединения двух
половинок этого вала.
Pajero 6g72 24v 1999
Иван

Сообщение Иван »

Не знаю... Если для этого капот нужно дергать, то нет.. Под капот я его не пускал...

На неделе поеду к своему мастеру. Он правда по иномаркам не очень большой спец, но механик и электрик высочайшего класса. По крайней мере в редуктор ткнул пальцем сразу. Яма была занята а так бы посмотрел сразу...

Кстати, если как говоришь вал - наверное бы и звучок присутствовал... А звучка-то и нет...
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Иван писал(а):Не знаю... Если для этого капот нужно дергать, то нет.. Под капот я его не пускал...

На неделе поеду к своему мастеру. Он правда по иномаркам не очень большой спец, но механик и электрик высочайшего класса. По крайней мере в редуктор ткнул пальцем сразу. Яма была занята а так бы посмотрел сразу...

Кстати, если как говоришь вал - наверное бы и звучок присутствовал... А звучка-то и нет...
Если именно "БОЛТАЕТ" - то я думаю регулировать рулевой редуктор.
Если еще и "БЬЕТ, СТУЧИТ" в руль - то проверь рулевой вал.
Больше ничего нового я тебе не скажу.
Pajero 6g72 24v 1999
Иван

Сообщение Иван »

Thanks!

Последую конечно же совету. Отчет представлю.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Я бы на твоем месте заехал-бы все-таки к дилеру. Когда я работал в Рено, например, мы одному мужику заменили бракованную коробку-автомат бесплатно, даже после гарантии. Правда, работу по установке была за его счет. Было известно, что коробки именно этого типа бывали бракованные. У тебя такая же ситуация.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Иван

Сообщение Иван »

Говорят в Рольф ездить не стоит.
Они там так сделают, что потом и коробку менять нужно будет...
Сегодня все-таки поеду к мужику. Можа редуктор отрегулирует и все будя ОК. Сильно это не беспокоит. На ходовые качества не влияет. Не охота ковырять по крупному да еще и деньги за это платить..
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Ивану

Сообщение dushman »

У меня такая же "проблема", почему в кавычках, на сервисе говорят, что это норма. Хотя брал в карелию L200 второй машиной, там такого не было.
Иван

Сообщение Иван »

To: Dushman
О как!! Ну рад услышать собрата по "несчастью"...
А ты пробовал редуктор отрегулировать??
dushman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение dushman »

Нет не пробовал. Я сначало на диагностику в Рольф сьездил. Потом в гараж к другу заехал. В Рольфе сказали криминала нет. Друг подтвердил. Так что я пока успокоился. За год сорок тысяч наездил. Три раза в Карелии был. Хуже не становиться. Может это действительно особенность этой модели?
Иван

Dushmanu

Сообщение Иван »

Я тоже сегодня поеду к другану. Пусть редуктор покрутит. Хуже думаю не станет...
:)
Отчет представлю здесь же. :wink:
Иван

Dushnmanu

Сообщение Иван »

Кстати, в Рольфе мне посоветовали согласиться на замену смазки где-то в рулевой - мол смажем и все плотнее станет... :lol:

Ну нормальные там ребята-механики???
Конкретно - Рольф-ЮГ.
MONTERO*STAS
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение MONTERO*STAS »

Бред!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
Иван

Сообщение Иван »

А вот и отчетик!!

Часа полтора лазили с другом-механиком под и над капотом...

Сухой остаток - небольшой люфт в верхних шаровых. Чуть больше - в левой. Похоже потребуется скорая замена :cry: (кстати, вопрос- а должен ли он там быть вообще... машина-то тяжелая... можа и должен, тогда все ок). Очевидно, что на рулевой это отражаться не должно, по крайней мере на ощущениях в руле...

Редуктор - регулировка. Как показал опыт попытки регулировки - результат сомнительный. Руль просто хуже вращается, но стучек и эфекты не пропадают...

Вывод, который сделал сам для себя - похоже это действительно ососбенность конструкции и с "этим" "Спортоводы" и живут... :lol:

Так что вот так...
Afin

У меня схожая с описаной проблема

Сообщение Afin »

Судя по описанию меня беспокоит такая же проблема (Спорт 2000, дизель, пробег 120тык)... причем нельзя сказать что машина гуляет по дороге или есть сильный люфт руля, но при проезде выбоин и неровностей такое ощущение что есть люфт в рулевом механизме-что то типа стука... Ездил на диагностику к неофицалам, те ничего не нашли, сказали вся ходовая в полном порядке... Единственное что еще хочу проверить это шарнир в месте соединения редуктора и рулевого вала... но если ты говоришь, что у тебя это на 15 тык, то действительно похоже что это особенность конструкции...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»