Проблемка с Pajero Sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблемка с Pajero Sport
Требуется помощь! Прикупил Pajero Sport. Пробег 15000. Не могу привыкнуть - такое ощущение что "болтается" руль. Притом на маленькой скорости по неровной дороге это ощущение сильнее. Приходится крепко держать руль. До этого была Ауди А4. Может у всех джипов такое "острое" управление, или что-то не так с рулевой??
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Что ты имеешь ввиду под "болтается":
1. смещение (болтанка) рулевой колонки
2. свободный ход руля влево-вправо без реакции колес
В п.2:
- возможно обостренное тактильное ощущение после привычки к острой реакции руля легковой машины.
- люфты
1. смещение (болтанка) рулевой колонки
2. свободный ход руля влево-вправо без реакции колес
В п.2:
- возможно обостренное тактильное ощущение после привычки к острой реакции руля легковой машины.
- люфты
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
На внедорожниках это бывает - на кочках руль ходит ходуном. Связано это по моему пониманию с бОльшим диаметром колес (по сравнению с легковой). На бездорожье в подготовленных машинах даже используется такая шняга, как демпфер рулевого управления - по сути амортизатор, чтобы руль не вырывало из рук.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Не знаю. Я больше "пользователь", чем "самоделкин".Иван писал(а):Спасибки огромное!
По ходу дела - может это нужно регулировать редуктор?
Что-то было в форуме на эту тему.
Но не совсем понял насколько сильно в этом случае нужно тянуть регулировочный болт...
а более подробно в техническом плане тут народ выскажется (когда доберется до компьютера)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Если пробег 15 000 км, как ты пишешь, то совершенно точно, что ничего регулировать не надо. У меня 250 000 пробег,слава Богу, ничего ни где не подкручивал.
Я не понял - у тебя на кочках руль из рук выбивает? Или просто машина "гуляет" по дороге?
Я не понял - у тебя на кочках руль из рук выбивает? Или просто машина "гуляет" по дороге?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Знаешь, странное ощущение - похоже и на дороге гуляет (одной рукой рулить не комфортно) и на кочках (приходится держать крепко обеими руками). Может причины для одного и второго разные...
Люфта, по-крайней мере сильного, похоже нет. Да и как его точно определить, люфт этот?
Если была у Тебя наша 9-ка, то самое точное определение - не затянутая рулевая рейка.
Люфта, по-крайней мере сильного, похоже нет. Да и как его точно определить, люфт этот?
Если была у Тебя наша 9-ка, то самое точное определение - не затянутая рулевая рейка.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Девятка у меня была в 1995 году, но к счастью рейка не откручивалась. Скорее всего Костя Архипов прав по поводу бОльшего диаметра колёс. Или привыкай , или ставь демфер (амортизатор).Иван писал(а):Знаешь, странное ощущение - похоже и на дороге гуляет (одной рукой рулить не комфортно) и на кочках (приходится держать крепко обеими руками). Может причины для одного и второго разные...
Люфта, по-крайней мере сильного, похоже нет. Да и как его точно определить, люфт этот?
Если была у Тебя наша 9-ка, то самое точное определение - не затянутая рулевая рейка.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Аналогичные ощущения испытывал при переходе с маленькой зимней резины 235х75х15 на большую и мягкую летнюю 265х75х15. Машина гуляет по дороге и требуется постоянно подруливать, хотя на зимней можно было вообще руль отпускать на какое-то время. При этом с рулевым все было в порядке. Какие колеса-то стоят?Иван писал(а):Знаешь, странное ощущение - похоже и на дороге гуляет (одной рукой рулить не комфортно) и на кочках (приходится держать крепко обеими руками). Может причины для одного и второго разные...
А когда пересаживался с легковой, то вообще машина показалась рыхлой и мягкой.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Вот вот.. по поводу "рыхлости" - это ты попал в точку..
Эдакий большой болтающийся грузовик...
Колеса.. Хмм.. 15 Dueller остальные размеры не помню.. Отогнал ее на установку сигналки.. Знаю тока что отвратная, небалансированная и резаная.. - немцы жмоты хорошую сняли.
Кстати по поводу резины - собираюсь в выходные за новой.
Может посоветуете чего брать? Задачи только "дорожные" московские. Нигде лазить не собираюсь. Но нужно чтобы по зиме держала..
Эдакий большой болтающийся грузовик...
Колеса.. Хмм.. 15 Dueller остальные размеры не помню.. Отогнал ее на установку сигналки.. Знаю тока что отвратная, небалансированная и резаная.. - немцы жмоты хорошую сняли.
Кстати по поводу резины - собираюсь в выходные за новой.
Может посоветуете чего брать? Задачи только "дорожные" московские. Нигде лазить не собираюсь. Но нужно чтобы по зиме держала..
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Тогда рекомендую подождать с выводами до установки новой резины.Иван писал(а):Колеса.. Хмм.. 15 Dueller остальные размеры не помню.. Отогнал ее на установку сигналки.. Знаю тока что отвратная, небалансированная и резаная.. - немцы жмоты хорошую сняли.
Я бы предпочел на зиму Nokian Hakkapeliitta, но зима в Питере/Финляндии несколько отличается от зимы в Москве. Среди универсальных вроде неплохие отзывы о Yokogama Geolandar AT (для унив. применения). Но народ, я думаю еще мнений набросает.Иван писал(а):Может посоветуете чего брать? Задачи только "дорожные" московские. Нигде лазить не собираюсь. Но нужно чтобы по зиме держала..
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
Иван, насчет всесезонки подумай готов ли? Паджеро-Спорт не имеет постоянного полного привода, поэтому всю пчти зиму придется тебе летать на заднем! Если опыт позволяет, дело одно, но покупая резину помни,что шипы не плохой союзник большому авто с задним приводом! Удачи!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 30 июн 2004, 19:52
- Откуда: Санкт Петербург
Можно, на скользкой дороге или снегу навалит если, а на сухом покрытии быстро ушатаешь трансмиссию и резину до кучи, которая всего одна! А управлять машиной с таким полным приводом, надо очень внимательно, наверно предсказуемей она будет с неподключенным мостом, чем на полном приводе!
Montero SR 1994г 3,5л , SuperSelect, BFG AT T/A 31x10.5. СПб.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Конкретно-будет оч. большая нагрузка на раздаточную коробку, креставины карданов. если будешь всю зиму отъездишь на полном, к лету раздакту неси в ремонт. Ничего не развалится не должно, но износ будет приличный. люфты появятся, стуки различные...Если за первую зиму ничего не произойдет, то после второй зимы в таком режиме к лету-поадалово на раздатку приблизительно 99%.
Полный привод на таких машинах надо включать только на скользских покрытиях, или в условиях преодоления препятстви. на снегу, песке есно тоже можно. на твердых Грунтах-не надо, да и на заднем приводе она попонятней себя вести будет...
Полный привод на таких машинах надо включать только на скользских покрытиях, или в условиях преодоления препятстви. на снегу, песке есно тоже можно. на твердых Грунтах-не надо, да и на заднем приводе она попонятней себя вести будет...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)