Страница 2 из 4

Добавлено: 01 окт 2004, 10:58
Иван
Спасибо!

Видно все-таки придется покупать зимнюю резину...
На заднем без резины ездить тяжко придется..

Re: Проблемка с Pajero Sport

Добавлено: 01 окт 2004, 16:16
kostya
Иван писал(а):Требуется помощь! Прикупил Pajero Sport. Пробег 15000. Не могу привыкнуть - такое ощущение что "болтается" руль. Притом на маленькой скорости по неровной дороге это ощущение сильнее. Приходится крепко держать руль. До этого была Ауди А4. Может у всех джипов такое "острое" управление, или что-то не так с рулевой??
Странно, такой молодой машин, а уже руль колбасит.
Попробуй подтянуть (буквально на 5-10градусов) рулевой редуктор,
может поможет. Мне помогло, правда у меня пробег 112тыков.

Добавлено: 01 окт 2004, 16:18
Иван
Сегодня залезу и попробую...

Добавлено: 01 окт 2004, 22:36
Динго
Иван писал(а):Сегодня залезу и попробую...
Не трать время на "лазание" пока не поменяешь резину. Не ломается так быстро рулевое на Паджеро. Чай не УАЗ. 8)

Из СПб, Дмитрий

Re: Проблемка с Pajero Sport

Добавлено: 04 окт 2004, 00:26
Andrei V6 3.5
Иван писал(а):Требуется помощь! Прикупил Pajero Sport. Пробег 15000. Не могу привыкнуть - такое ощущение что "болтается" руль.
Совершенно точно где-то читал о том, что это конструктивный недостаток на "Спорте", меняется по гарантии на Мицубиси, так что гони машину к дилеру и требуй! :)

Добавлено: 04 окт 2004, 10:38
Иван
Ага.. Кабы гарантия была... Машинка из Германии 2000 год..

Резину поменял и отбалансировал! Стало намного лучше. Кстати купил DUNLOP GRAND TREK. К сожалению сделал выбор в сторону M+S надеюсь не сотру до снега... Пока по резине ощущения отменные.

Но чувство "болтания" рулешки не пропало. Особенно чувствуется это когда поворачиваешь с небольшим углом если попадаются мелкие кочки. Тогда чувствуешь "это" на колесах через руль.

Загонял на диагностику ходовой и сход-развал. Мастер сделал круглые глаза сказал что ходовая чуть ли не девственна и отправил к невропатологу....

Добавлено: 04 окт 2004, 11:04
kostya
Иван писал(а):Ага.. Кабы гарантия была... Машинка из Германии 2000 год..

Резину поменял и отбалансировал! Стало намного лучше. Кстати купил DUNLOP GRAND TREK. К сожалению сделал выбор в сторону M+S надеюсь не сотру до снега... Пока по резине ощущения отменные.

Но чувство "болтания" рулешки не пропало. Особенно чувствуется это когда поворачиваешь с небольшим углом если попадаются мелкие кочки. Тогда чувствуешь "это" на колесах через руль.

Загонял на диагностику ходовой и сход-развал. Мастер сделал круглые глаза сказал что ходовая чуть ли не девственна и отправил к невропатологу....
А рулевой вал мастер смотрел? Может быть проблема в нем?
Например разбито шлицевое соединение в месте соединения двух
половинок этого вала.

Добавлено: 04 окт 2004, 11:15
Иван
Не знаю... Если для этого капот нужно дергать, то нет.. Под капот я его не пускал...

На неделе поеду к своему мастеру. Он правда по иномаркам не очень большой спец, но механик и электрик высочайшего класса. По крайней мере в редуктор ткнул пальцем сразу. Яма была занята а так бы посмотрел сразу...

Кстати, если как говоришь вал - наверное бы и звучок присутствовал... А звучка-то и нет...

Добавлено: 04 окт 2004, 11:27
kostya
Иван писал(а):Не знаю... Если для этого капот нужно дергать, то нет.. Под капот я его не пускал...

На неделе поеду к своему мастеру. Он правда по иномаркам не очень большой спец, но механик и электрик высочайшего класса. По крайней мере в редуктор ткнул пальцем сразу. Яма была занята а так бы посмотрел сразу...

Кстати, если как говоришь вал - наверное бы и звучок присутствовал... А звучка-то и нет...
Если именно "БОЛТАЕТ" - то я думаю регулировать рулевой редуктор.
Если еще и "БЬЕТ, СТУЧИТ" в руль - то проверь рулевой вал.
Больше ничего нового я тебе не скажу.

Добавлено: 04 окт 2004, 11:47
Иван
Thanks!

Последую конечно же совету. Отчет представлю.

Добавлено: 04 окт 2004, 23:59
Andrei V6 3.5
Я бы на твоем месте заехал-бы все-таки к дилеру. Когда я работал в Рено, например, мы одному мужику заменили бракованную коробку-автомат бесплатно, даже после гарантии. Правда, работу по установке была за его счет. Было известно, что коробки именно этого типа бывали бракованные. У тебя такая же ситуация.

Добавлено: 05 окт 2004, 11:22
Иван
Говорят в Рольф ездить не стоит.
Они там так сделают, что потом и коробку менять нужно будет...
Сегодня все-таки поеду к мужику. Можа редуктор отрегулирует и все будя ОК. Сильно это не беспокоит. На ходовые качества не влияет. Не охота ковырять по крупному да еще и деньги за это платить..

Ивану

Добавлено: 05 окт 2004, 13:56
dushman
У меня такая же "проблема", почему в кавычках, на сервисе говорят, что это норма. Хотя брал в карелию L200 второй машиной, там такого не было.

Добавлено: 05 окт 2004, 14:25
Иван
To: Dushman
О как!! Ну рад услышать собрата по "несчастью"...
А ты пробовал редуктор отрегулировать??

Добавлено: 05 окт 2004, 15:31
dushman
Нет не пробовал. Я сначало на диагностику в Рольф сьездил. Потом в гараж к другу заехал. В Рольфе сказали криминала нет. Друг подтвердил. Так что я пока успокоился. За год сорок тысяч наездил. Три раза в Карелии был. Хуже не становиться. Может это действительно особенность этой модели?

Dushmanu

Добавлено: 05 окт 2004, 15:36
Иван
Я тоже сегодня поеду к другану. Пусть редуктор покрутит. Хуже думаю не станет...
:)
Отчет представлю здесь же. :wink:

Dushnmanu

Добавлено: 05 окт 2004, 15:39
Иван
Кстати, в Рольфе мне посоветовали согласиться на замену смазки где-то в рулевой - мол смажем и все плотнее станет... :lol:

Ну нормальные там ребята-механики???
Конкретно - Рольф-ЮГ.

Добавлено: 06 окт 2004, 10:38
MONTERO*STAS
Бред!

Добавлено: 06 окт 2004, 11:50
Иван
А вот и отчетик!!

Часа полтора лазили с другом-механиком под и над капотом...

Сухой остаток - небольшой люфт в верхних шаровых. Чуть больше - в левой. Похоже потребуется скорая замена :cry: (кстати, вопрос- а должен ли он там быть вообще... машина-то тяжелая... можа и должен, тогда все ок). Очевидно, что на рулевой это отражаться не должно, по крайней мере на ощущениях в руле...

Редуктор - регулировка. Как показал опыт попытки регулировки - результат сомнительный. Руль просто хуже вращается, но стучек и эфекты не пропадают...

Вывод, который сделал сам для себя - похоже это действительно ососбенность конструкции и с "этим" "Спортоводы" и живут... :lol:

Так что вот так...

У меня схожая с описаной проблема

Добавлено: 08 окт 2004, 18:21
Afin
Судя по описанию меня беспокоит такая же проблема (Спорт 2000, дизель, пробег 120тык)... причем нельзя сказать что машина гуляет по дороге или есть сильный люфт руля, но при проезде выбоин и неровностей такое ощущение что есть люфт в рулевом механизме-что то типа стука... Ездил на диагностику к неофицалам, те ничего не нашли, сказали вся ходовая в полном порядке... Единственное что еще хочу проверить это шарнир в месте соединения редуктора и рулевого вала... но если ты говоришь, что у тебя это на 15 тык, то действительно похоже что это особенность конструкции...