Тебе же уже сказали, что разница в том, как управляется динамик плюсом или минусом. Вообщем не если хочешь ставить от нашемарки - то тебе реле надо.. Если не хочешь заморачиваться реле - ищи динамики которые плюсом управляются.
Звуковой сигнал!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Прикрутить то ты сможешь - тока работать не будет 
Тебе же уже сказали, что разница в том, как управляется динамик плюсом или минусом. Вообщем не если хочешь ставить от нашемарки - то тебе реле надо.. Если не хочешь заморачиваться реле - ищи динамики которые плюсом управляются.
Тебе же уже сказали, что разница в том, как управляется динамик плюсом или минусом. Вообщем не если хочешь ставить от нашемарки - то тебе реле надо.. Если не хочешь заморачиваться реле - ищи динамики которые плюсом управляются.
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Е маё! Бери лампочку! Один конец на массу, другой на провод и жми на гудок! Если загорелась - ТО В ПРОВОДЕ ПЛЮС..... Вешаешь на него гудок... ПРИ НАЛИЧИИ РЕЛЕ в штатной схеме. Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой...
Второй, не нужный тебе провод изолируешь... 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
А теперь что понял:Pol@ATOM писал(а): Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой...![]()
1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
2 ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ !!! ВЛИПИЛ ГУДОК НА ПЛЮС , И НА МАССУ ...
ПОШЕЛ МЕНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ... НЕМНОГО МАТЕРЯСЬ...
И НЕТ СЧАСТЬЯ ...
А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- вот человек удивительный.... На машине 97 года при наличии подушки реле есть с вероятностью 90% Что ты там подсоединил на массу я не знаю...Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. Если не дружишь с липистричеством - подъедь к электрику - это не дорого.1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
- только к электрику.А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
сперва лампочкой проверь, а потом дальше в теории думать будешь. причем разбирать ничего не надо.lukanin писал(а):А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
А я собираюсь поставить нержавеющие дудки(116ДЦБ) по 72 см каждая.На крышу вместе с компрессором.Сейчас заканчиваю крыло-обтекатель,где и будет спрятан компрессор.У серьёзного зверя должен быть и голос соответствующий!Одна проблема - чтоб не сп...ли! Привет всем,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Sibo, не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле.Sibo писал(а):Доп.провод - силовой контакт1 реле.
Силовой контакт2 реле - плюс сигнала.
Минус сигнала - корпус.
Управляющие выводы реле - на два штатных провода.
Я имею волговские клаксоны и собственно два провода подходящие к клаксонам плюс и минус, плюс запитан постоянно, управление минусом. Соотвентственно надо инверитровать сигнал. Т.е. клаксоны я посажу на массу прикрутив к кузову, что крепить к плюсовой клемме клаксона. Используем четырехконтактное реле от ваза? Если не сложно, распиши подробней куда пускать штатные плюс и минус идущие от руля - к каким контактам реле их крепить и что пускать с контактов реле на плюсовую клемму клаксона?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- у меня реально нехватает зла на этих удивительных людей...посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму
- я её просто не понял. Более того, никто в здравом уме не поймёт. НО у меня машина с подушкой И СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила! Всё работает. Читаем меня любимого " Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. " Здесь что-то непонятно???не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле
Я могу всё то же написать на английском, если это трудно читается...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Уважаемый Pol@ATOM! Че Вы так кипятитесь, читаете внимательнее мои сообщения
! Я прежде чем писать свои сообщения внимательно прочитал топик, в том числе и Ваши ранние сообщения в этом топике.
Во-первых у меня нет никаких реле (и подушек) и управление происходит минусом, так что Ваш опыт подключения клаксонов мне не подходит. А инвертор поставьте лучше себе, именно туда, куда планировали посоветовать поставить его мне!
Когда я писал, что посмотрел схему авто с подушками, я просто смотрел как подключено штатное реле и это совсем не значит, что оно у меня есть, еще раз внимательнее читайте!
Во-первых у меня нет никаких реле (и подушек) и управление происходит минусом, так что Ваш опыт подключения клаксонов мне не подходит. А инвертор поставьте лучше себе, именно туда, куда планировали посоветовать поставить его мне!
Когда я писал, что посмотрел схему авто с подушками, я просто смотрел как подключено штатное реле и это совсем не значит, что оно у меня есть, еще раз внимательнее читайте!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
А реле обыкновенное автомобильное покупать? Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов? Я, извините, в релях полный лох!SNOOPER писал(а):Vovchik не обращай внимания, он умный![]()
Садись: ПЯТЬVovchik писал(а):подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Да но герметичное, со стороны контактов залито клеем, увидишь.Vovchik писал(а):А реле обыкновенное автомобильное покупать?
Четырёхконтактных два вида расположения контактов, Хелла-Форд и Все остальныеVovchik писал(а):Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов?
Нумерация 85 - 86 обмотка
30 плюс силовой
87 нормально-разомкнутый контакт
87а нормально-замкнутый контакт
при установке пятиконтактного реле плюс подаёшь на 87 а снимаешь с 30
Саша, спасибо! И еще последний вопрос: обязательно ли тянуть плюсовой провод от аккумулятора через предохранитель (судя по схеме машин с подушками, там должен быть 40А предохранитель
) к реле или можно ответвиться от штатного плюса который приходит к клаксону от руля, там ведь тоже есть предохранитель в цепи на 10А.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
зачем???Pol@ATOM писал(а):СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила!
Я поставил Хелла
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album66
пришлось изготовить спецкронштейн из "тройки"

гудят, что уши вянут...
Сверхмощные звуковые сигналы Hella (черные)
Создание сигнала, перекрывающего шум движения. Дальняя дистанция. Черный корпус и черная металлическая защитная решетка. Сверхмощные разрешенные звуковые сигналы Hella. Обеспечивают усиление звуковой мощности в 1,5 - 2,2 раза по сравнению со штатными. Звуковое давление 114 dB.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Хелловские, наверное, хорошие сигналы, однако стоят в три раза дороже волговских. Судя по фотам, по размеру они меньше чем Волговские. Я с трудом разместил волговсие за решеткой, постоянно во что-то упираются. Я так полагаю Хелла тоже управляется плюсом и, если да, тогда мне тоже потребовался бы инвертор.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1000руб обошлись мне...
Не знаю сколько волговские, но они действительно толстые.
Я примерял, не смог уместить свободно, без дребезга обо что нибудь.
Хэлла двухконтактная
ничего мастерить не надо, кроме удлинение на 5см проводов и перепайки разъемов под болт.
Не знаю сколько волговские, но они действительно толстые.
Я примерял, не смог уместить свободно, без дребезга обо что нибудь.
Хэлла двухконтактная
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
