
Тебе же уже сказали, что разница в том, как управляется динамик плюсом или минусом. Вообщем не если хочешь ставить от нашемарки - то тебе реле надо.. Если не хочешь заморачиваться реле - ищи динамики которые плюсом управляются.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
А теперь что понял:Pol@ATOM писал(а): Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой...![]()
- вот человек удивительный.... На машине 97 года при наличии подушки реле есть с вероятностью 90% Что ты там подсоединил на массу я не знаю...Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. Если не дружишь с липистричеством - подъедь к электрику - это не дорого.1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
- только к электрику.А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
сперва лампочкой проверь, а потом дальше в теории думать будешь. причем разбирать ничего не надо.lukanin писал(а):А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Sibo, не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле.Sibo писал(а):Доп.провод - силовой контакт1 реле.
Силовой контакт2 реле - плюс сигнала.
Минус сигнала - корпус.
Управляющие выводы реле - на два штатных провода.
- у меня реально нехватает зла на этих удивительных людей...посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму
- я её просто не понял. Более того, никто в здравом уме не поймёт. НО у меня машина с подушкой И СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила! Всё работает. Читаем меня любимого " Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. " Здесь что-то непонятно???не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле
А реле обыкновенное автомобильное покупать? Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов? Я, извините, в релях полный лох!SNOOPER писал(а):Vovchik не обращай внимания, он умный![]()
Садись: ПЯТЬVovchik писал(а):подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Да но герметичное, со стороны контактов залито клеем, увидишь.Vovchik писал(а):А реле обыкновенное автомобильное покупать?
Четырёхконтактных два вида расположения контактов, Хелла-Форд и Все остальныеVovchik писал(а):Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов?
зачем???Pol@ATOM писал(а):СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила!
Сверхмощные звуковые сигналы Hella (черные)
Создание сигнала, перекрывающего шум движения. Дальняя дистанция. Черный корпус и черная металлическая защитная решетка. Сверхмощные разрешенные звуковые сигналы Hella. Обеспечивают усиление звуковой мощности в 1,5 - 2,2 раза по сравнению со штатными. Звуковое давление 114 dB.