Звуковой сигнал!!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
pager80
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 14:28
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение pager80 »

Прикрутить то ты сможешь - тока работать не будет :)
Тебе же уже сказали, что разница в том, как управляется динамик плюсом или минусом. Вообщем не если хочешь ставить от нашемарки - то тебе реле надо.. Если не хочешь заморачиваться реле - ищи динамики которые плюсом управляются.
П3 02г. 3 дв, 3.2 DID, АКПП
П2 96г. 5 дв, 6G72, МКПП - продана :(
Аватара пользователя
&
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 20:16
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение & »

А что,у П2 и спорта разное управление?Я волговские вставил без всяких реле,в легкую.
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

&
у тебя два динамика и к ним подходят два провода?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Е маё! Бери лампочку! Один конец на массу, другой на провод и жми на гудок! Если загорелась - ТО В ПРОВОДЕ ПЛЮС..... Вешаешь на него гудок... ПРИ НАЛИЧИИ РЕЛЕ в штатной схеме. Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой... :evil: Второй, не нужный тебе провод изолируешь... :wink:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

Pol@ATOM писал(а): Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой... :evil:
А теперь что понял:
1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
2 ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ !!! ВЛИПИЛ ГУДОК НА ПЛЮС , И НА МАССУ ...
ПОШЕЛ МЕНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ... НЕМНОГО МАТЕРЯСЬ...
И НЕТ СЧАСТЬЯ ...
А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
- вот человек удивительный.... На машине 97 года при наличии подушки реле есть с вероятностью 90% Что ты там подсоединил на массу я не знаю...Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. Если не дружишь с липистричеством - подъедь к электрику - это не дорого.
А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
- только к электрику.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

lukanin писал(а):А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
сперва лампочкой проверь, а потом дальше в теории думать будешь. причем разбирать ничего не надо.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

А я собираюсь поставить нержавеющие дудки(116ДЦБ) по 72 см каждая.На крышу вместе с компрессором.Сейчас заканчиваю крыло-обтекатель,где и будет спрятан компрессор.У серьёзного зверя должен быть и голос соответствующий!Одна проблема - чтоб не сп...ли! Привет всем,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Sibo писал(а):Доп.провод - силовой контакт1 реле.
Силовой контакт2 реле - плюс сигнала.
Минус сигнала - корпус.
Управляющие выводы реле - на два штатных провода.
Sibo, не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле.
Я имею волговские клаксоны и собственно два провода подходящие к клаксонам плюс и минус, плюс запитан постоянно, управление минусом. Соотвентственно надо инверитровать сигнал. Т.е. клаксоны я посажу на массу прикрутив к кузову, что крепить к плюсовой клемме клаксона. Используем четырехконтактное реле от ваза? Если не сложно, распиши подробней куда пускать штатные плюс и минус идущие от руля - к каким контактам реле их крепить и что пускать с контактов реле на плюсовую клемму клаксона?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму
- у меня реально нехватает зла на этих удивительных людей... :evil: ЗАЧЕМ??? Граждане, одумайтесь! :!: Мне реально хочется посоветовать, куда именно вам нужно поставить инвертор... :D ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, который всё это обслуживает - держит 40 ампер (ЕМНИП) В машине с подушкой уже стоит японское реле, зачем ещё советское???
не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле
- я её просто не понял. Более того, никто в здравом уме не поймёт. НО у меня машина с подушкой И СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила! Всё работает. Читаем меня любимого " Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. " Здесь что-то непонятно???
Я могу всё то же написать на английском, если это трудно читается...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Уважаемый Pol@ATOM! Че Вы так кипятитесь, читаете внимательнее мои сообщения :twisted: ! Я прежде чем писать свои сообщения внимательно прочитал топик, в том числе и Ваши ранние сообщения в этом топике.
Во-первых у меня нет никаких реле (и подушек) и управление происходит минусом, так что Ваш опыт подключения клаксонов мне не подходит. А инвертор поставьте лучше себе, именно туда, куда планировали посоветовать поставить его мне! :D

Когда я писал, что посмотрел схему авто с подушками, я просто смотрел как подключено штатное реле и это совсем не значит, что оно у меня есть, еще раз внимательнее читайте!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Vovchik не обращай внимания, он умный :)
Vovchik писал(а):подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Садись: ПЯТЬ :D
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

SNOOPER писал(а):Vovchik не обращай внимания, он умный :)
Vovchik писал(а):подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Садись: ПЯТЬ :D
А реле обыкновенное автомобильное покупать? Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов? Я, извините, в релях полный лох!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Vovchik писал(а):А реле обыкновенное автомобильное покупать?
Да но герметичное, со стороны контактов залито клеем, увидишь.
Vovchik писал(а):Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов?
Четырёхконтактных два вида расположения контактов, Хелла-Форд и Все остальные :)
Нумерация 85 - 86 обмотка
30 плюс силовой
87 нормально-разомкнутый контакт
87а нормально-замкнутый контакт

при установке пятиконтактного реле плюс подаёшь на 87 а снимаешь с 30
:)
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Саша, спасибо! И еще последний вопрос: обязательно ли тянуть плюсовой провод от аккумулятора через предохранитель (судя по схеме машин с подушками, там должен быть 40А предохранитель :shock: ) к реле или можно ответвиться от штатного плюса который приходит к клаксону от руля, там ведь тоже есть предохранитель в цепи на 10А.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Pol@ATOM писал(а):СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила!
зачем??? :shock:

Я поставил Хелла
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album66
пришлось изготовить спецкронштейн из "тройки"

Изображение

гудят, что уши вянут...
Сверхмощные звуковые сигналы Hella (черные)

Создание сигнала, перекрывающего шум движения. Дальняя дистанция. Черный корпус и черная металлическая защитная решетка. Сверхмощные разрешенные звуковые сигналы Hella. Обеспечивают усиление звуковой мощности в 1,5 - 2,2 раза по сравнению со штатными. Звуковое давление 114 dB.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Хелловские, наверное, хорошие сигналы, однако стоят в три раза дороже волговских. Судя по фотам, по размеру они меньше чем Волговские. Я с трудом разместил волговсие за решеткой, постоянно во что-то упираются. Я так полагаю Хелла тоже управляется плюсом и, если да, тогда мне тоже потребовался бы инвертор.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

вот вы геморой себе нашли, от ВАЗ 2108 встают как родные и ничего переделывать не надо и бюджетно :D
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1000руб обошлись мне...
Не знаю сколько волговские, но они действительно толстые.
Я примерял, не смог уместить свободно, без дребезга обо что нибудь.

Хэлла двухконтактная :) ничего мастерить не надо, кроме удлинение на 5см проводов и перепайки разъемов под болт.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»