Страница 2 из 6
Добавлено: 17 май 2007, 17:48
pager80
Прикрутить то ты сможешь - тока работать не будет

Тебе же уже сказали, что разница в том, как управляется динамик плюсом или минусом. Вообщем не если хочешь ставить от нашемарки - то тебе реле надо.. Если не хочешь заморачиваться реле - ищи динамики которые плюсом управляются.
Добавлено: 17 май 2007, 21:16
&
А что,у П2 и спорта разное управление?Я волговские вставил без всяких реле,в легкую.
Добавлено: 17 май 2007, 21:39
lukanin
&
у тебя два динамика и к ним подходят два провода?
Добавлено: 18 май 2007, 11:59
Pol@ATOM
Е маё! Бери лампочку! Один конец на массу, другой на провод и жми на гудок! Если загорелась - ТО В ПРОВОДЕ ПЛЮС..... Вешаешь на него гудок... ПРИ НАЛИЧИИ РЕЛЕ в штатной схеме. Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой...

Второй, не нужный тебе провод изолируешь...

Добавлено: 18 май 2007, 12:07
lukanin
Pol@ATOM писал(а): Если реле нет, то от волговских гудков выгорит предохранитель на 10 ампер - тот, что над левой ногой...
А теперь что понял:
1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
2 ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ !!! ВЛИПИЛ ГУДОК НА ПЛЮС , И НА МАССУ ...
ПОШЕЛ МЕНЯТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ... НЕМНОГО МАТЕРЯСЬ...
И НЕТ СЧАСТЬЯ ...
А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
Добавлено: 21 май 2007, 12:11
Pol@ATOM
1 ЕСЛИ ЕСТЬ РЕЛЕ!!! нашел плюс и подключил на него гудок( один провод) , а второй заглушил ( так как он без надобности) , и подсоединил на массу( т.е. на кузов)!!! И вот оно счастье!!!
- вот человек удивительный.... На машине 97 года при наличии подушки реле есть с вероятностью 90% Что ты там подсоединил на массу я не знаю...Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. Если не дружишь с липистричеством - подъедь к электрику - это не дорого.
А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
- только к электрику.
Добавлено: 21 май 2007, 13:40
andr_l
lukanin писал(а):А ЕСЛИ НЕТ РЕЛЕ, ДАЛЬШЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???
сперва лампочкой проверь, а потом дальше в теории думать будешь. причем разбирать ничего не надо.
Добавлено: 04 ноя 2007, 03:05
НЕМЕЦ Oleg Chernov
А я собираюсь поставить нержавеющие дудки(116ДЦБ) по 72 см каждая.На крышу вместе с компрессором.Сейчас заканчиваю крыло-обтекатель,где и будет спрятан компрессор.У серьёзного зверя должен быть и голос соответствующий!Одна проблема - чтоб не сп...ли! Привет всем,Немец.
Добавлено: 05 ноя 2008, 21:50
Vovchik
Sibo писал(а):Доп.провод - силовой контакт1 реле.
Силовой контакт2 реле - плюс сигнала.
Минус сигнала - корпус.
Управляющие выводы реле - на два штатных провода.
Sibo, не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле.
Я имею волговские клаксоны и собственно два провода подходящие к клаксонам плюс и минус, плюс запитан постоянно, управление минусом. Соотвентственно надо инверитровать сигнал. Т.е. клаксоны я посажу на массу прикрутив к кузову, что крепить к плюсовой клемме клаксона. Используем четырехконтактное реле от ваза? Если не сложно, распиши подробней куда пускать штатные плюс и минус идущие от руля - к каким контактам реле их крепить и что пускать с контактов реле на плюсовую клемму клаксона?
Добавлено: 05 ноя 2008, 22:17
Vovchik
посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Добавлено: 05 ноя 2008, 22:57
Pol@ATOM
посомтрев схему звукового сигнала паджер с подушкой безопасности, подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму
- у меня реально нехватает зла на этих удивительных людей...

ЗАЧЕМ??? Граждане, одумайтесь!

Мне реально хочется посоветовать, куда именно вам нужно поставить инвертор...

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, который всё это обслуживает - держит 40 ампер (ЕМНИП) В машине с подушкой уже стоит японское реле, зачем ещё советское???
не совсем понял идеи инвертирования с использованием реле
- я её просто не понял. Более того, никто в здравом уме не поймёт. НО у меня машина с подушкой И СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила! Всё работает. Читаем меня любимого " Проверь все лампочкой, если нет тестера. Полученный плюс из проводки - на клемму волговского гудка. На гайку волговского гудка - корпус машины. Гудки вешаются параллельно. " Здесь что-то непонятно???
Я могу всё то же написать на английском, если это трудно читается...
Добавлено: 05 ноя 2008, 23:35
Vovchik
Уважаемый Pol@ATOM! Че Вы так кипятитесь, читаете внимательнее мои сообщения

! Я прежде чем писать свои сообщения внимательно прочитал топик, в том числе и Ваши ранние сообщения в этом топике.
Во-первых у меня нет никаких реле (и подушек) и управление происходит минусом, так что Ваш опыт подключения клаксонов мне не подходит. А инвертор поставьте лучше себе, именно туда, куда планировали посоветовать поставить его мне!
Когда я писал, что посмотрел схему авто с подушками, я просто смотрел как подключено штатное реле и это совсем не значит, что оно у меня есть, еще раз внимательнее читайте!
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:09
SNOOPER
Vovchik не обращай внимания, он умный
Vovchik писал(а):подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Садись: ПЯТЬ

Добавлено: 06 ноя 2008, 00:16
Vovchik
SNOOPER писал(а):Vovchik не обращай внимания, он умный
Vovchik писал(а):подумал, что плюс и минус штатные я сажаю на два управляющих контакта реле, кидаю плюс с аккумулятора на третий контакт реле и с последнего контакта реле кидаю провод на плюсовую клемму клаксона, так ?
Садись: ПЯТЬ

А реле обыкновенное автомобильное покупать? Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов? Я, извините, в релях полный лох!
Добавлено: 06 ноя 2008, 00:29
SNOOPER
Vovchik писал(а):А реле обыкновенное автомобильное покупать?
Да но герметичное, со стороны контактов залито клеем, увидишь.
Vovchik писал(а):Есть ли там отличия в этих четырехконтактных реле? И еще, как отличить контакты реле, управляющие и остальные два контакта, есть ли на реле специальная нумерация контактов?
Четырёхконтактных два вида расположения контактов, Хелла-Форд и Все остальные
Нумерация 85 - 86 обмотка
30 плюс силовой
87 нормально-разомкнутый контакт
87а нормально-замкнутый контакт
при установке пятиконтактного реле плюс подаёшь на 87 а снимаешь с 30

Добавлено: 06 ноя 2008, 00:41
Vovchik
Саша, спасибо! И еще последний вопрос: обязательно ли тянуть плюсовой провод от аккумулятора через предохранитель (судя по схеме машин с подушками, там должен быть 40А предохранитель

) к реле или можно ответвиться от штатного плюса который приходит к клаксону от руля, там ведь тоже есть предохранитель в цепи на 10А.
Добавлено: 06 ноя 2008, 08:43
Chairman
Pol@ATOM писал(а):СТОИТ УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ГУДКОВ от волги! + гудок от зубила!
зачем???
Я поставил Хелла
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album66
пришлось изготовить спецкронштейн из "тройки"
гудят, что уши вянут...
Сверхмощные звуковые сигналы Hella (черные)
Создание сигнала, перекрывающего шум движения. Дальняя дистанция. Черный корпус и черная металлическая защитная решетка. Сверхмощные разрешенные звуковые сигналы Hella. Обеспечивают усиление звуковой мощности в 1,5 - 2,2 раза по сравнению со штатными. Звуковое давление 114 dB.
Добавлено: 06 ноя 2008, 11:26
Vovchik
Хелловские, наверное, хорошие сигналы, однако стоят в три раза дороже волговских. Судя по фотам, по размеру они меньше чем Волговские. Я с трудом разместил волговсие за решеткой, постоянно во что-то упираются. Я так полагаю Хелла тоже управляется плюсом и, если да, тогда мне тоже потребовался бы инвертор.
Добавлено: 06 ноя 2008, 12:01
Лёнчик
вот вы геморой себе нашли, от ВАЗ 2108 встают как родные и ничего переделывать не надо и бюджетно

Добавлено: 06 ноя 2008, 12:13
Chairman
1000руб обошлись мне...
Не знаю сколько волговские, но они действительно толстые.
Я примерял, не смог уместить свободно, без дребезга обо что нибудь.
Хэлла двухконтактная

ничего мастерить не надо, кроме удлинение на 5см проводов и перепайки разъемов под болт.