Коробку вместо Автомата

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Алекс писал(а):Ну конечно, 4D56T с автоматом и кондиционером, наконец-таки - самый первый вопрос про это-то и был. А вы тут рассказываете про моменты на бензиновой машинке. Именно 4D56T и приводился в теме. У меня оба Пыжика длинные, но первый на ручной коробке гораздо активнее будет.
Активней-то активней, но я все-таки при своем останусь :wink: Паджеро не для того, чтобы на светофорах вперед уходить (да я вообще не знаю, зачем это надо :wink: ), а 2.5 двигатель груз тасчить будет. Коробка же автомат намного удобнее (см. выше). Так что я бы, наверное, согласился бы ездить менее динамично, но на автомате. 8)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

[quote="Andrei V6 3.5ъНу точно, это японские спецификации. Там даже 3.5 SOHC нету, который у меня стоит, а 3.5 DOHC разогнан до 245 л. с. С левым рулем таких машин, насколько мне известно, нет. :([/quote]
Дело не в разогнан, просто у них там уже GDI(прямой впрыск топлива) пошёл.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Serega8422
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 00:54
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Иркутск

Re: Коробку вместо Автомата

Сообщение Serega8422 »

Не мужики. Как не крути механика лучше! И в горку и з горки и на ускорение и на торможение скоростью. Все прекрасно знают что торможение скоростью самое эффективное торможение. Сам езжу на автомате, но хотел бы механнику. До пыжа была калдина на механнике. Джип должен быть на механнике. Мне кажется эта машина не зделана для удобства.
Serega8422
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 00:54
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Иркутск

Re: Коробку вместо Автомата

Сообщение Serega8422 »

Кстате у моего друга крузак 80, дизель на механнике, толи kz толи hz. У него расход чуть меньше чем у меня 4м40 автомат.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Коробку вместо Автомата

Сообщение Podonok »

ну некрофиллл.....
и тема .... Стара..... Давно трётся лет (10 как) и пока не в пользу механики...(оценочное мнение)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Коробку вместо Автомата

Сообщение Nbf »

Serega8422 писал(а): Все прекрасно знают что торможение скоростью самое эффективное торможение.
А что тебе мешает? АКПП чудесно тормозит, разве что значительно резче, чем МКПП.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»